Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17

Блин сейчас врайщеги раскушают Еву и ломанутся дружным скопом и рынок опять обвалиться. Не надо этого допускать... Кайвас, закрывай ветку а то без работы останемся. Сейчас можно делать по 3 проекта в день без ночных рендеров, пусть это останется эксклюзивом чуть подольше...

Рендертайм от 20 до 90 сек. как-бы намекает нам... 

https://postimg.cc/gallery/dqrestle/  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата easydream:
Рендертайм от 20 до 90 сек. как-бы намекает нам...

Мих, а сам-то )

врейщики не ломанутся, т.к. тяжело слезть с "иглы" и лень

На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 17
Цитата Kaiwas:
врейщики не ломанутся, т.к. тяжело слезть с "иглы" и лень

на то моя последняя надежда

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53

надоели вечно гундосящие школьники в туториалах? :)))))

https://youtu.be/0snDdEqAeOU  

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата psalm69:
надоели вечно гундосящие школьники в туториалах? :)))))https://youtu.be/0snDdEqAeOU    

аще огонь!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Свершается то, чего так долго желали все Блендер-еретики.

В 2.8 выделение "объектов" по умолчанию будет на левую кнопку мыши.

Испекли бета версию 2,8.

 тыц

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Kaiwas:
вершается то, чего так долго желали все Блендер-еретики. В 2.8 выделение "объектов" по умолчанию будет на левую кнопку мыши

блендер поворачивается лицом к иноюзерам, что есть хорошо для блендера

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Какой-то денойзер

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
Kaiwas, то ли я слепой, то ли и правда отличий нет ))
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Блендор крутой smiley-blush.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата mutniy1985:
то ли я слепой, то ли и правда отличий нет

ну вот так оно всё как-то и работает. никто ничего не понимает smiley-biggrin.gif

Цитата Kenzo80:
Блендор крутой smiley-blush.gif

а чего смайлик стеснительный?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Кстати, апробировал 2.8 на предмет работоспособности EEVEE. Так вот, кажись пока со стёклами у него проблемки. Бутылку с напитком на просвет не отрабатывает.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
а чего смайлик стеснительный?

Ну потому что я попробовал Блендор, он крут, но работать в нём, я конечно же, не буду smiley-blush.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Romaneus:
Кстати, апробировал 2.8 на предмет работоспособности EEVEE. Так вот, кажись пока со стёклами у него проблемки. Бутылку с напитком на просвет не отрабатывает.

Да с рефракцией печалька, в шейдере приходится хитрить. Причем не только с напитками, в принципе любой полый стеклянный предмет он отрабатывает как цельный кусок. возможно это "не баг а фича" и просто так работает упрощённый расчет преломлений

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
но работать в нём, я конечно же, не буду

этого не надо стесняться, т.к. в этом нет ничего странного.

Привычки и давно настроенный пипелин очень сложно "ломать".

Цитата Revered:
Да с рефракцией печалька, в шейдере приходится хитрить.

не пробовал стекла. Но тут надо учитывать что eevee это не трассировщик, а по сути игровой движок.

тип прозрачности можно менять в настройках материала. С преломлениями и впрямь может быть беда, т.к. не трассировщик.

вот тут на видео прозрачное ограждение (кстати сцену там же можно скачать и потестить)

ещё тестовые сцены есть тут (внизу)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Всем привет! Никто не знает - как fbx вывести из Blender без трианглов? Что поля квадратными остались.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата D-d_Man:
Всем привет! Никто не знает - как fbx вывести из Blender без трианглов? Что поля квадратными остались.

вроде бы никак. в ФБХ экспортёре нет какой-то специальной галочки.

вот в obj есть. может через него или collada?

А может вобще дело в формате FBX? (не уверен, но мало ли)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата D-d_Man:
Всем привет! Никто не знает - как fbx вывести из Blender без трианглов? Что поля квадратными остались.

Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;) 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Quasar:
Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;) 

из 3ДМакса выдёргиваю и после Блендера  опять в макса засовываю - почему-то  уже в трианглах

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
из 3ДМакса выдёргиваю и после Блендера опять в макса засовываю - почему-то уже в трианглах

может быть тогда дело в 3д максе?
Читают эту тему: