Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;)
из 3ДМакса выдёргиваю и после Блендера опять в макса засовываю - почему-то уже в трианглах
Нет , друзья, пока ничего не получается, все эти галочки уже сто раз знакомы, благо давно в максе плаваем.
Если делаю элемент в блендере и экспорчу его - выходит нормальная квад сетка. Экспортирую из макса квады - импортирую в блендер - в блендере отображаются нормально - тоже квады, потом экспортирую в макс - прилетают уже трианглы. Просто скажу суть кипиша - в последнее время у меня (да и у моих друзей)траблы с этим фбиксом, готовишь модель на модерацию и фбх нормально не готовится - валит макс при импорте, там уже все бубны перетанцованы и порой получается сделать более менее живой фбх версии 2009 примерно, иногда модераторы банят модель - у них фбх не импортится - а у друзей всё путём, по итогу не проходит модерация.
И тут всплывает блендер - он эти неровные фбиксы принимает очень тепло , спокойно открывает и экспортирует, что важно макс потом эти модели после блендера тоже импортирует прекрасно. И тут на арену выходят трианглы а ложат большой болт на весь этот цирк. Никакого хэппи энда. Даже то - что после блендера материалы слетают на стандартные - не страшно, названия остаются и если приложить бибилиотеку материалов к модели -получается вполне рабочая конфигурация, если бы не трианглы. Пока не могу разрулить.
Да, можно приложить obj файл - но он неудобен тем что слетают маты и как лишний повод словить LT.
может дубли удалить? или перeд экспртом из блендера ещё для контроля жмакнуть трис ту квадс. на модели таб->W->R> alt+jВы в реджиме редактирования смотрели модель в блендере? может оно после макса всё же в тринаглах? был бы макс - яб проверил ваш ход событий, но не имею
вобщем это блендер импортирует уже в трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.
А так понемногу изучаю Blender, не во всём удобный, но много интересных вещей, приходится немного перестраивать процессы моделирования. Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.
может дубли удалить? или перeд экспртом из блендера ещё для контроля жмакнуть трис ту квадс. на модели таб->W->R> alt+jВы в реджиме редактирования смотрели модель в блендере? может оно после макса всё же в тринаглах? был бы макс - яб проверил ваш ход событий, но не имею
вобщем это блендер импортирует уже в трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.
А так понемногу изучаю Blender, не во всём удобный, но много интересных вещей, приходится немного перестраивать процессы моделирования. Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.
Блендер не экспортит в трианглах. Как экспортируешь? Binary или Ascii?
Цитата D-d_Man:
Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.
Как нет, все есть. Но имхо удобнее поликами. Сплайны уже прошлый век. Зачем они? Все моделируют поликами.
Блендер экспортит ровно то, что есть в модели. Пока не разобьешь сам на треанглы, то fbx будет квадами.
Вероятнее всего при импорте в макс у тебя идет треангуляция. Или же макс импортит, как edit mesh - а он как раз отображается с треангуляцией. Нужно просто перевести в edit poly
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
вобщем это блендер импортирует уже в трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.
ну да. чуть что - так сразу блендер виноват ) проверьте свой 3дмакс. Блендеру всё равно он ИМПОРТРУЕТ как есть согласно формату. Да и треугольники, если что, в квады можно через alt+J сделать (писал ранее).
Проверить очень простоэкспортните из блендера в фбх да хоть куб. и потом импортните обратно. увидите что там кдвады остались квадами
Вероятнее всего при импорте в макс у тебя идет треангуляция. Или же макс импортит, как edit mesh - а он как раз отображается с треангуляцией. Нужно просто перевести в edit poly
Гадание. Как обычно - не хватает скринов. В максе при импорте FBX, кстати, даже опции такой нет, чтоб триангулировать объект.
часто импортирую из макса в блендер для работы с развертками, а потом обратно
блендер экспортит fbx в квадах нормально. Макс разбивает на треугольники если стоит (по умолчанию) галочка preserve edge orientation. Если ее отключить, то будет выдавать warning, но сохранит квады как есть, без разбивания на треугольники
Кстати на счет сплайнов, в блендере они не очень удобные как по мне, но довольно функциональные по сравнению с максом, при этом в блендере можно работать в поли режиме без фейсов. Можно удалить face оставив edge, и работать с ними как со сплайном в максе, накладывая на них Subdivision (аналог turbosmooth) при этом можно конверитровать их в сплайн и обратно в любой момент
Если ее отключить, то будет выдавать warning, но сохранит квады как есть, без разбивания на треугольники
Вооооот она собака где порылась!!! Никогда её не трогал, считал что повыворачивает фейсы, однако всё получилось - квады на месте. Огромное спасибо!!!
Отдельное спасибо за видос по сплайнам, я сплайны изучал в блендере - в целом понял что с ними делать, поэтому и сказал что проще получается полями работать, приходиться перестраивать мозг. Но как и говорил - блендер интересный.
Цитата Kaiwas:
в квады можно через alt+J сделать (писал ранее). - можно но корректный результат не получить, к счастью галка с ориентацией эджей решила вопрос.
Блендер полон любви и обожания. 2.80 тизеры обалденные и новый удобный интерфейс. Чем-то КСИ напоминает, как минимум в всплывающих окошках, очень удобно.
как не было, так и нет, насколько я знаю, только .dxf - с ним вроде норм, хотя камрады жаловались что при импорте мелких объектов детализация теряется.