На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
можете ли вы лично сами обозначить самые сильные стороны в Blender моделинге? что именно вас зацепило в нём? не вешайте сюда только киты.. как HardOps.. BoxCutter.. Speedflow..
всем перечисленным не пользуюсь.
Подкупило тем что моделинг домов оказался действительно быстрым. Конечно, при условии использования хоткеев, а не мышеводства.
В максе я никогда не моделил и сравнить вощмта не могу. Раньше дом делал в архикаде и вставлял в макс для рендера.
Но всё тупило, падало и артефктчило. Не было гибкости при внесении правок, т.к. экспорт/импорт тот ещё головняк.
Потом ко мне в офис "пришли" я и пересел на блендер.
Отсутствие мозготни со всеми этими кряками, стабильность сделало меня счастливым )
Но главное это, пожалуй, скорость моделирования.
Про моделинг. ну у меня основной алгоримт довольно прост. Использую снап к вершинам по ctrl., ctrl+R, E (экструд) и всякие перемещения по осям.
в любом случае, моделинг в блендере довольно быстр
можете ли вы лично сами обозначить самые сильные стороны в Blender моделинге? что именно вас зацепило в нём? не вешайте сюда только киты.. как HardOps.. BoxCutter.. Speedflow..
Я бы тебе ответил, с аргументами, фактами, но ты же опять срачь разведешь. Только не в этой ветке. Эта тема святыня 3ддд.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Чота я такого не писал
Это я додумал )))
ну к тому что сделав беглый осмотр проги и начать сомневаться в удобстве, помятуя о приёмах "из макса" несовсем корректно.
в блендере многое делается чуточку по другому и надо привыкнуть и освоиться. И когда освоился - вопросов к удобству больше не возникает, в большинстве случаев.
Цитата StunBreaker:
вы уверены что тот линк прикрепили? ))
да ) типа свой процесс показывал. на 2:20 я добавил куб
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Вот шо делать, если я хочу выдавить фэйс на 10 мм?
если выдавить то E 0.01 enter
если вдавить E -0.01 enter или E 0,01- enter
цифры на нумпаде удобно
Цитата Kenzo80:
Вот смотрел этот видос и нервничал.
а чего нервничать. яж сразу сказал что "обвожу" по готовым векторным фасадам с привязками. у меня эта вся параметрика учтена ещё до импорта в блен. Т.е. своя специфика
Вот шо делать, если я хочу выдавить фэйс на 10 мм?
в 2.8 когда нажал E ( в этом режиме клавиши X Y Z - выбор осей по экструду ), с зажатым CTRL вытягивает по 1.0м с зажатым CTRL+SHIFT по 0.1м (метры в моём случае как юниты).. так же привязки к сплайнам..
p.s. если просто Shift - смещает на минимальные значения без приязок к юнитам.
Цитата cgcrazy:
Или после экструда (на скрине).
точняк - там же ещё внизу свиток рыскрывается.. с этим ещё лучше
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Kenzo80:
Существует ли параметрицкий экструд? Или всё на глаз?
более того, даже можно экструднуть edge или vertex, скопировать объект/полигон на определенное расстояние, в отличие от макса.
На самом деле, сейчас идет обсуждение вещей, которые связаны с привычкой, в таком случае вы докопаетесь до всего, что сделано "не так как в максе". А при обратном переходе в макс, вы так же ужаснетесь на отсутствие, казалось бы элементарных и необходимых инструментов - возможность восстановить инстансы, быстро менять одинаковые параметры модификаторов на разных объектах, привязка при вращении и скейле и пр.
У блендера есть и более объективные серьезные косяки, которые реально мешают в работе, но во-первых разработчики прямо на глазах от них избавляются, во-вторых у самой программы есть внутренняя логика, которая позволяет быстро ориентироваться в инструментах. К примеру есть общий раздел select similar, который позволяет выбирать похожие объекты по инстансам/материалам/анимации/системам частиц, она же позволяет выбирать фэйсы по наклону/площади/.../, эджи по направлению/углу/.../. В максе похожие функции запрятаны в риббон, мат эдитор и черт его знает еще куда. Вот эта вот внутренняя непротиворечивая структура и вынудила меня перейти на блен целиком.
Вот шо делать, если я хочу выдавить фэйс на 10 мм?
Выделяешь фэйс, нажимаешь Е, потом нажимаешь 0.01 на клаве. Все.
Сейчас уже нет смысла говорииь про удобство блена в моделинге. Ту не дело привычка, а неоспоримый факт, который подтверждают все, кто научился работе в блене.
Нужно не видосы смотреть, а самому практиковаться.
более того, даже можно экструднуть edge или vertex, скопировать объект/полигон на определенное расстояние, в отличие от макса.
В максе же edge и vertex прекрасно экструдятся.
Копирование на определённое расстояние Ctr+V, Enter и вбиваешь внизу расстояние в относительных единицах по нужной оси.
Или я вас неправильно понял, и вы что-то другое имели ввиду?
Имеется в виду, что в блендере вертекс это сам себе примитив и можно начинать моделировать с создания вертекса, который можно экструдить и бэвелить. А по нажатию F создавать полигоны.