Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
а есть какой-нить аддон, чтобы мат эдитор был как максовский или маевский?

нет

Цитата m1dn1ght:
блендеровская логика материалов убивает.

нет

Цитата Revered:
тут примерно то же самое будет судя по виду.

кажется grove может анимации, но он платный

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
кажется grove может анимации, но он платный (!!!)

Ну мы же знаем как этот досадный факт обходится в Blender? smiley-spiteful.gif

Или нет...? smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата M_E_T_I_S:
Или нет...?

ну на гитхабе есть сорцы, но как их собрать я не знаю. и твиги придётся кастовать как-то даже если собрать.

Вроде как процедурные карты дорабатывают

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Вроде как процедурные карты дорабатывают

Тон ведь признался, что ему очень нравится Сабстенс, может по этому вернулись к теме процедурных карт.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
кажется grove может анимации, но он платный

вопрос не в этом. гроув создаёт листья и мелкие ветки системой частиц, насколько я знаю. А теперь самое интересное - если я хочу распределить деревья по поверхности тоже системой частиц то насколько я помню на исходнике она теряется. Проблема.

С Саплингом тоже непонятка - он создает дерево и листья отдельно, и такую конструкцию источником к системе частиц тоже не повесить. Мержить не получится потмоу чт осам ствол делается из сплайнов. ДА я знаю есть вариант где он создает для ствола меш из скина но делает он это КРАЙНЕ косячно...Отсюда и вопрос - как получить средствами блендере просто нормальное дерево для анимации - просто единый меш к которому я подключаю зацикленный кеш и могу рассаживать как мне взбредёт в голову.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата lance_lot:
то меня спросили, а я и не знаю...

да тут "бывалые" и то терялись )

Цитата Revered:
вопрос не в этом.

смысл ясен, но ответ неведом. Вобще не работаю с анимациями (

Закину вопрос сообществу

Видел что при помощи animation Node анимировался рост винограда. Но как именно это делалось не знаю  (57:40)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Видел что при помощи animation Node анимировался рост винограда. Но как именно это делалось не знаю (57:40)

ANочень крутая штука да, жадко по ней достаточно мало инфы. Хотя для возведения анимированных лесов врядли пойдёт :)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Посоветовали так )

"выгонять из speed tree деревья сразу с кэшем анимации и скаттерить их"

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
"выгонять из speed tree деревья сразу с кэшем анимации и скаттерить их"

Но speed tree это же уже не Blender :)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Но speed tree это же уже не Blender :)

зачем загонять себя в рамки )  Свет клином не сошелся на Blender`е smiley-biggrin.gif

ну а когда появится возможность заанимировать всё в нём родимом - то тогда уж.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Посоветовали так ) "выгонять из speed tree деревья сразу с кэшем анимации и скаттерить их"

Хех... Это уже денег стоит. В таких раскладах можно и макс+гроуФХ юзать :) Но. Саплинг чертовски хорош когда надо сделать хорошо, просто и быстро, мне он очень этим нравится: раз-раз и готово приличное дерево с симпатичной анимацией. В том же гроу например анимировать дерево задача ну так себе, не в два клика :)

В принципе решением проблемы для Блендера мог бы быть мержер поинткешей. И такой плагин существовал, исходя из тог очто мне удалось накопать в Сети, но - для старых версий блендера, и для тех уже многие ссылки мертвы.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

При иморте верктора из корел или инкскейп в блендере бывают "косяки" с кривыми.

Вощм проблема вроде как решена.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Вот такой интересный ресурс

https://blender-addons.org/ 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Цитата M_E_T_I_S:
Вот такой интересный ресурс

Жалко без возможности скачать )
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ

Цитата Neptune:
Цитата M_E_T_I_S:
Вот такой интересный ресурс

Жалко без возможности скачать )

Это да :) Но всё ровно удобно, надеюсь ресурс будут развивать.

А кто нибудь ставил Sverchok на 2.8 ?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

https://gumroad.com/l/wazou_pie_menus 

хороший аддончик под 2,8

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва

Можно соединить выделенные ребра как в максе коннектом?

Вроде нашел, с помощью Subdivide. Это правильный способ?

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Neptune:

Можно соединить выделенные ребра как в максе коннектом?

Вроде нашел, с помощью Subdivide. Это правильный способ?

Спасибо за наводку, видимо вы использовали чит :)

А вот с вершинами такой чит не проходит :(

П.С. А всё, если нужно законектить вершины есть же хоткей F.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата M_E_T_I_S:
А вот с вершинами такой чит не проходит :(

Для вершин вроде была команда Connect verticles, кстати оно вроде даже умеет адекватно резать через рёбра.
Читают эту тему: