Подскажите а есть в блендер подобие matchmaker в зебре? Ну или способ спрожектить объект на поверхность? Т.е. нужно чтобы основание объекта четко прилегало к другому криволенейному объекту. Или любой другой способ. Спасибо
Подскажите а есть в блендер подобие matchmaker в зебре? Ну или способ спрожектить объект на поверхность? Т.е. нужно чтобы основание объекта четко прилегало к другому криволенейному объекту. Или любой другой способ. Спасибо
Шринкврап и надо создать вертекс группу, те вертксы которые будут врапиться к поверхности, можно несколько групп указать и задать влияние с небольшим затуханием. Сверху так же можно накинуть дата трансфер модификатор, который будет брать нормали с поверхности и передавать на врап объект.
А я перешел на 2.81 ещё с альфы, как только узнал, что завезли нормальную фильтрацию в иви.Теперь бамп работает так же, как в сабстанс дизайнере и пэйнтере, хай ту нормал и во вьюпорте теперь нет муара и алиасинга при использовании процедурки и чб текстер через бамп ноду. Теперь в иви и клоузапы не стыдно поскриншотить.
--------------------------------------
Есть такой клёвый аддон для нюка, теперь и для блендера - KeenTools.
Берешь бэйсмэш головы и при помощи деформирующих пинов и подгоняешь модель по фоткам, сойдёт даже один ракурс. Камеры создаются автоматически при добавлении фото. На подгонку уходит минуты 2.
Поиграться сойдёт, но и можно заюзать, как отправную точку перед лайкнесс скульптом.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Lionessb,
1. В аутлайнере посмотреть. справа вверху. там у двух коллекций мониторы "отжаты".2. попробовать экспортнуть через форматы alembic (abc), fbx, collada.
После нанесения на поверхность в DECALmachine хочу запеч дифузу а она с фоном черным который отличается от текстуры объекта хоть и альфа есть.
При рендере фона нет, только при запекании.
Эта проблема на всех картах кроме нормали
Может это тень от плейна на котором текстура?
Тогда как исключить из объектов этот плейн чтобы тень небыло.
Не получится альфу запечь сайклсом.
Ну как я уже говорил, да и сам автор писал, что мэш декали и данный аддон не предназначен для пайплайна через традиционный бэйк + лоу поли и юви.
Потому что для этого проще использовать сабстанс и там нашлёпать эти декали и надписи, будет тоже самое, что и бэйкать. И качество будет зависить от разрешения текстуры.
Сам аддон же нужен для использования непосредственно внутри блена, для быстрого концепт арт, либо использовать его как инструмент для хай энд пайплайна в игровых движках, для ультра детализации мелких деталей. Но технически он довольно не простой и пока редко в каких играх используется. На ум приходит только стар ситизен и алиен изолэйшен.