Lionessb если не ошибаюсь персонажи из игры Crash Bandicout. Маска очень похожа да и в целом окружение. А вот мадам что то не припомню откуда, может ее и спасали.
Lionessb если не ошибаюсь персонажи из игры Crash Bandicout. Маска очень похожа да и в целом окружение. А вот мадам что то не припомню откуда, может ее и спасали.
Не ошибаетесь, конечно Краш! Только глянешь на окно - и сразу хочется крикнуть "Хурбага!" Мы с женой в том году диск ремастера на плойку купили - получили массу удовольствия.
А в центре композиции - сестрёнка Краша, тоже из игры. В третьей части она тоже играбельный персонаж. Но в игре на ней, конечно, побольше одежды было.
GreatWhiteShark Согласен, игра шикарная)) Сколько времени убито на нахождение всех бонусов) Теперь мне интересно где е это использовались эти персонажи да ещё с таким сюжетом))))
А вообще я ожидаю ремейк финал фентези (может уже и вышла, правда в этот раз разбили на 4 части по 4 диска) и честно говоря покупать плойку опасаюсь, иначе прощай реальный мир)))
так я и говорю 28мб не может быть, у меня пустой 1,5гб жрет и под процессы его по 30мб
кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.
кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.
Октан же есть. Вирей вроде больше не обновляет свой плаг для Блендера, а вот Октан продолжает.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата shinodem:
кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.
открытый исходный код должен быть только у аддона-моста, который может вести уже к закрытому софту, в этом нет проблемы.
Исходная сцена была слишком порнообразной, немного оцензурил, надеюсь обойдется без бана но все же. Сцену создавал не я и в блендере я практически 0. Недавно приобрел данный проект и есть проблемка: если рендерить сингл фрейм то все нормально но если начать рендерить анимацию то происходит следующий баг:
Автор говорит что для рендера анимации нужно предварительно "запечь анимацию." Общались через переводчик, поэтому попросил его выложить в виде скринов как это делается но он пока офлайн, возможно здесь подскажут...
Еще заметил такую вещицу, если начать произвольно передвигать ползунок анимации (особенно если слишком быстро это делать) то проблемы начинаются уже во вьюпорте
Еще заметил такую особенность: если начать рендерить с 0 кадра то все рендерится нормально, если поставить на начало рендера анимации любой другой кадр кроме нулевого то артефачит
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
Еще заметил такую особенность: если начать рендерить с 0 кадра то все рендерится нормально, если поставить на начало рендера анимации любой другой кадр кроме нулевого то артефачит
Хотел еще узнать, как в блендере можно изменить частоту кадров анимации (естественно сохранив пропорции времени, не ускоряя и не замедляя движения), в 3д максе к примеру это так делается
Исходная анимация в сцене делалась с 24фпс, решил переотрендерить в 60фпс и столкнулся с проблемой, если запустить проигрывание анимации во вьюпорте то все норм но если начать рендер то видно как чёлка при движении а также грудь с пятой точкой при деформации дергаются, так же это заметно если просто покадрово перематывать во вьюпотре при помощи стрелок, все остальные части тела ведут себя плавно проблема с ключами анимации ? (проэкт все тот же, немного изменен, файл прилагается)по понятным причинам никаких картинок и видео выкладывать не буду, все в файле проэкта