Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Lionessb  если не ошибаюсь персонажи из игры Crash Bandicout. Маска очень похожа да и в целом окружение. А вот мадам что то не припомню откуда, может ее и спасали.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

может быть модель слишком лолиполи.

Во вьюпорте бывают глюки если clip у камеры равен нулю (слишком маленький) или наоборот слишком большой.

Вомщта сложно ответить что за баг. Попробуйте приаппендить в новую сцену, нормали пересчитать, удалить дубли вершин . МОжет еще что

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата 2garyn:
Lionessb  если не ошибаюсь персонажи из игры Crash Bandicout. Маска очень похожа да и в целом окружение. А вот мадам что то не припомню откуда, может ее и спасали.

Не ошибаетесь, конечно Краш! Только глянешь на окно - и сразу хочется крикнуть "Хурбага!" Мы с женой в том году диск ремастера на плойку купили - получили массу удовольствия.

А в центре композиции - сестрёнка Краша, тоже из игры. В третьей части она тоже играбельный персонаж. Но в игре на ней, конечно, побольше одежды было.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

GreatWhiteShark  Согласен, игра шикарная)) Сколько времени убито на нахождение всех бонусов) Теперь мне интересно где е это использовались эти персонажи да ещё с таким сюжетом))))

А вообще я ожидаю ремейк финал фентези (может уже и вышла, правда в этот раз разбили на 4 части по 4 диска) и честно говоря покупать плойку опасаюсь, иначе прощай реальный  мир)))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Рендер 20 млн. одинаковых деревьев

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Kaiwas

и что типа это круто? деревья по 500поликов, причем у него какая то магия на компе, фотошоп 28мб в оперативе это как вообще?

и он болтает на записи не показал какой у него вьюпорт в это время, ну если 8минут ждал только парсинг сцены представляю что у него во вьюпорте было)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

shinodem  фотошоп может жрать 28мб, точно знаю, у самого так, когда он долго открыт и там тяжелые файлы открыты, жрет он ого-го

От парсинга сцены дальнейшей рендер не должен зависить, если оперативы хватает. А вот как вертелся вьюпорт предположить не могу даже)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

решил потестить сайклс на демосценах и столкнулся с такой фигней, что он вообще не использует второй проц, т.е. 1 нагружает полностью, а второй нет

это так и задумано, что нет поддержки двухсокета, или там это где то настраивается, чтоб использовались все процы?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

2garyn

так я и говорю 28мб не может быть, у меня пустой 1,5гб жрет и под процессы его по 30мб

кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
shinodem  думаю найдется меценат)))
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата shinodem:

кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.

Октан же есть. Вирей вроде больше не обновляет свой плаг для Блендера, а вот Октан продолжает. 

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата shinodem:
кстати причина по которой в блендере никогда не будет нормальных рендер движков то что их лицензия требует внедрения и открытия кода, а этого не один разраб коммерческих продуктов не будет делать.

открытый исходный код должен быть только у аддона-моста, который может вести уже к закрытому софту, в этом нет проблемы.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата Lionessb:
Исходная сцена была слишком порнообразной, немного оцензурил, надеюсь обойдется без бана но все же. Сцену создавал не я и в блендере я практически 0. Недавно приобрел данный проект и есть проблемка: если рендерить сингл фрейм то все нормально но если начать рендерить анимацию то происходит следующий баг:

Автор говорит что для рендера анимации нужно предварительно "запечь анимацию." Общались через переводчик, поэтому попросил его выложить в виде скринов как это делается но он пока офлайн, возможно здесь подскажут...

Еще заметил такую вещицу, если начать произвольно передвигать ползунок анимации (особенно если слишком быстро это делать) то проблемы начинаются уже во вьюпорте 

Сам файл сцены (если чем то поможет)

https://dropmefiles.com/QPpTL 

Еще заметил такую особенность: если начать рендерить с 0 кадра то все рендерится нормально, если поставить на начало рендера анимации любой другой кадр кроме нулевого то артефачит

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
Еще заметил такую особенность: если начать рендерить с 0 кадра то все рендерится нормально, если поставить на начало рендера анимации любой другой кадр кроме нулевого то артефачит

выбрать интервал кадров и нажать calculate

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Спа
Цитата Kaiwas:
выбрать интервал кадров и нажать calculate

Спасибо. Во вьюпорте баги исчезли, попробую отрендерить первые кадры, главное чтоб при рендере все было так же гладко.

Хотел уточнить, автор проекта писал что мне нужно просто "запечь анимацию", это оно и имелось в виду ? 

Просто он не говорит по русс и общались через переводчик, мало ли...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Чероятно да. Там связка костей и шейпкеев. Ино без калькуляции оно чтото не верно интерполировало.

 Можно считать это запеканием анимации

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Хотел еще узнать, как в блендере можно изменить частоту кадров анимации (естественно сохранив пропорции времени, не ускоряя и не замедляя движения), в 3д максе к примеру это так делается

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
в 3д максе к примеру это так делается

в настройках кодека не нашел "одной кнопки".

Вероятно надо что-то отскейлить в графэдиторе, или в nonlinear animation. а может ещё где (по анимации ваще не в теме. непотыкав не отвечу).

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Исходная анимация в сцене делалась с 24фпс, решил переотрендерить в 60фпс и столкнулся с проблемой, если запустить проигрывание анимации во вьюпорте то все норм но если начать рендер то видно как чёлка при движении а также грудь с пятой точкой при деформации дергаются, так же это заметно если просто покадрово перематывать во вьюпотре при помощи стрелок, все остальные части тела ведут себя плавно  проблема с ключами анимации ? (проэкт все тот же, немного изменен, файл прилагается)по понятным причинам никаких картинок и видео выкладывать не буду, все в файле проэкта

https://dropmefiles.com/lOwIO 

Пример бага на финальном рендере 

https://dropmefiles.com/TyuSS 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
Пример бага на финальном рендере

вряд ли тут кто-то будет проверять анимацию.

Если в графэдиторе все плавно - то вероятно проблемы с шейпкеями. Тамж отдельно глаза и прочие части тела привязаны к ним.

Посмотреть и проверить цифры в шейпкеях на кадрах.

Читают эту тему: