Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата Kaiwas:
Цитата Lionessb:
Пример бага на финальном рендере

вряд ли тут кто-то будет проверять анимацию.

Если в графэдиторе все плавно - то вероятно проблемы с шейпкеями. Тамж отдельно глаза и прочие части тела привязаны к ним.

Посмотреть и проверить цифры в шейпкеях на кадрах.

Можно в виде скринов ? (если не трудно)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Вамб аниматора в топик. Я ваще не в теме )))

Так что это не советы, а догадки...

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Немного упростил сцену а точней вырезал все кроме ключевых объектов, и при покадровой перемотке видно как симуляция деформации происходит через кадр тоже самое видно и на рендере, но почему то если просто воспроизвести анимацию то там чисто визуально видно что изменения в симуляции происходят при каждой смене кадра а не через кадр, что за бред ? https://dropmefiles.com/0P4Bb  
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

lance_lot

С этим уже давно разобрался, сейчас хочу понять что делать с проблемными анимациями симуляции

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Я  так понимаю предлагать решить проблему на комерческой основе особо смысла нет ? 

https://3ddd.ru/work/project_show/5309 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Lionessb:
Я так понимаю предлагать решить проблему на комерческой основе особо смысла нет ?

закинул вашу вакансию знакомому аниматору. может выйдет на связь.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
почему тема UNDO в блендере не задета? )
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

О больном не хочется говорить (((

Вроде у разрабов данная проблема на первом месте. Обещают решить к 2.82. Там фундаментальная сложность какая-то и быстро решить не удаётся.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

Добрый день друзья. Банальный вопрос, как сделать витраж в блендере, чтоб свет проходя через него на полу оставлял орнамент? ну волум добавить проблема вторая уже. 

Сделал фейком - прожектор с текстурой, но есть но - когда добавляешь волум, то свет идет не от всего окна, а как бы конусом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата 2garyn:
Сделал фейком

если для Cycles то как-то так. Вместо РГБ ессно может быть цветная текстура.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

Вот почему я именно так делал, а стекло не пропускает свет)) Видимо надо попробовать переделать стекло. Объект должен быть обязательно с толщиной? А если без толщины обязательно создавать двусторонний мат?

Так, да потому что не совсем я так делал)) надо транссмисион подключить)) буду пробовать. Заранее спасибо)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата 2garyn:
А если без толщины обязательно создавать двусторонний мат?

фик знает. на картинке просто плоскость без толщины. не знаю куда нормали смотрят. Наверное это не важно.

Для eevee потыкал и не нашел решения. Тока без цветного "света"

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
мне для циклов) eeveу пока пилится)
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Или

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Стекло это хорошо, но может шуметь. Однако его тож можно с лайтпаф пользовать
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping  и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально  упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать  nla но где его можно найти в 2.8 ?

https://dropmefiles.com/CYQm9 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Сочувствую. Нелегко работать в проге, которую незнаешь. Подсуньб мне моделирование в чем угодно - яб тоже приуныл бы.
На сайте c 18.03.2016
Сообщений: 10
Цитата Lionessb:

Вроде как понял что проблемные обьекты никак не хотят слушаться time remaping  и сохраняют исходную 24кадровую частоту, уже максимально  упростил сцену для наглядности, уже и пробовал запекать, перезапекать всё что можно в этом помойном блендере, ничего не помогает, (если бы не этот проект который изначально создавался там то и не вспоминал бы даже про него), писали что можно для нормального тайм ремапинга использовать  nla но где его можно найти в 2.8 ?

https://dropmefiles.com/CYQm9  

Нет смысла анимировать в 24 и конвертировать в 60.

24 в одной секунде 24 кадра.

60 в одной секунде 60 кадров.

60-24=36.

У блендера физически нету 36 кадров, что он должен поставить в момент скачка?

Вы или анимируете в 60 или на посте попробуйте конвертировать в 60, там алгоритм интерполяции может с этим и справится.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

надо растянуть длительность анимации в 2.5 раза.

отскейлить в графэдиторе.

наверное )

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Kaiwas

Судя по всему  подобная анимация вообще к графэдитору не имеет никакого отношения, пробовал чисто для проверки полностью поудалять все ключи в графэдиторе, проблемная анимация при этом не пропадает с объекта.

И ладно если бы неразрешимый баг какой то был бы (баг самого блендера или сам файл проэкта запоротый). Весь прикол в том что если у тела в свойствах обьекта предварительно расчитать траекторию, затем поменять тайм ремап с фпс то при обычном поспроизведении во вьюпорте все играет идеально, однако если переключаться стрелками то дерганья никуда не пропадают, соответственно и на рендере они тоже присутствуют, бред какой то...

Читают эту тему: