Romaneus 58 минут? О_О почему так долго, или просто просчет чрезмерно избыточен? тот же fstorm такое до чистого результата отрендерит меньше чем за минуту скорее всего
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
xpp_nd_ruphus
Я Рендерил с дополнительными пассами, а с меньшим количеством семплов, например пасс "DiffuseIndirect" оказывался очень "шумным". Приходилось добавлять семплы. Но и с шестью тысячами семплов совсем бесшумным этот пасс назвать нельзя. Хотя конкретно в этом случае пример "DiffuseIndirect" на "золотом" материале совсем некоректен.
А так да, вот:
Вот пример другого рендера и тоже 6000 семплов (пасс "DiffuseIndirect" )
Сейчас сцену с капителью использую в качестве тестовой.
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.
П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.
Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.
эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.
П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.
Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.
подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.
эм... ну ум приходят вертекс-группы. ну или разные материалы на одном меше. Выбирать можно по материалам в режиме редакти рования.
Как оказалось "L" и курсор в качестве прицела, более чем достаточно :)
Цитата Quasar:
Цитата M_E_T_I_S:
Это когда модель из нескольких элементов собрана, объединённая в единый мешь, переключившись в этот режим можно выделять любые-отдельные элементы меша в один клик.
П.С. То что предложили выше как мне кажется не то что хотел человек.
Хотя нет, Ctrl + L работает, только нужно перед этим выбрать полигон или поинт, ну или эдж.
подводишь мышь к объекту и жмешь L - вэделяется элемент. В режиме выделения полигонов будет выделяться кусок мэша в границах seams швов