Планирую скачать , установить и начать таки юзать блендер. Нравится что опенсурс, не знаю не станет ли в итоге платным). В сети инфы хватает по проге, но все же. Хочется услышать мнение людей , которые часто и много пользуются данным софтом. Что Вам нравится в нем, какие плюсы и минусы? Фишки и т.д.
Планирую скачать , установить и начать таки юзать блендер. Нравится что опенсурс, не знаю не станет ли в итоге платным). В сети инфы хватает по проге, но все же. Хочется услышать мнение людей , которые часто и много пользуются данным софтом. Что Вам нравится в нем, какие плюсы и минусы? Фишки и т.д.
У каждого свои плюсы и минусы.
У меня:
Из плюсов - бесплатность, набор кучи всего в одном месте.
Из минусов - нипривычнаааа
Хотя если плюнуть на всё и поставить хоткеи на нужные операции как в Максе - то норм
Планирую скачать , установить и начать таки юзать блендер. Нравится что опенсурс, не знаю не станет ли в итоге платным). В сети инфы хватает по проге, но все же. Хочется услышать мнение людей , которые часто и много пользуются данным софтом. Что Вам нравится в нем, какие плюсы и минусы? Фишки и т.д.
Я переходил после смерти ксюхи на макйку. Жалею, что тогда сразу на блен не перешел, т.к. он очень на неё похож.
Меня всё устраивает, особенно моделинг. Возможно не понравится тем, кто привык к стекам и размеренному, вдумчивому моделингу, в прикуску с бергамотовым чаем.
Есть много аддонов, так называемых гейм чейнджеров, которые могут очень сильно бустануть скорость и качество работы.
По поводу того, что опенсорс, ну это последнее из за чего стоит переходить.
Из жирных минусов для меня, не особо производительный режим редактирования высокополигональных мэшей, который проигрывает даже Xsi образца 2004 года. Но этот пункт разрабы закроют в этом году.
Еще один минус - инструментарий для рига довольно бедный, по сравнению с той же майкой, в которой еще и наличествуют ноды с помощью которых можно производить различный матан с костями и геометрией. Возможность запилить флекси плэйны, мускулы (устаревшие), зива и т.д. Поэтому риг онли майя.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Из жирных минусов для меня, не особо производительный режим редактирования высокополигональных мэшей, который проигрывает даже Xsi образца 2004 года. Но этот пункт разрабы закроют в этом году.
тоже слышал будут дорабатывать
Цитата Amiminoru:
Еще один минус - инструментарий для рига довольно бедный, по сравнению с той же майкой, в которой еще и наличествуют ноды с помощью которых можно производить различный матан с костями и геометрией. Возможность запилить флекси плэйны, мускулы (устаревшие), зива и т.д. Поэтому риг онли майя.
а это интересно.Если сравнивать Майку и Blender чего там не хватает?
Мускулы есть через аддон, сам не пользовался.
флекси плейн напомнили Bendy Bones.Есть еще Spline IK
у них для работы с ригом еще в 2,4 версии было много сделано на мой взгляд.