Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ля чо нашёл, ляя smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
есть какой гайд, как с зебры в блендер переехать?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kenzo80:
Ля чо нашёл, ляя 

там ещё фишка с Vertex группами..

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

А есть подобие matchmaker зебры?

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата m1dn1ght:
есть какой гайд, как с зебры в блендер переехать?

Дык инструменты ж одинаковые.

Повысил плотность - поскульптил - сгладил - в продакшон smiley-biggrin.gif

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Вот

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

нужно глядеть в глубь их применения.. )

TURBO SMOOTH:

SPHERIFY / CAST

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата StunBreaker:
нужно глядеть в глубь их применения.. )

Тю)

Для этого у меня аддон стоит LoopTools  smiley-wink.gif

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата StunBreaker:
нужно глядеть в глубь их применения.. )

Таки да, возможностей применения очень много :)

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 196
Короче скоро блендер будет лидировать на рынке, всё больше и больше нужных и важных фишек у них появляется, и всё это на халяву
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата M_E_T_I_S:
Вот

Хорошо, убедил smiley-dirol.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
А есть подобие matchmaker зебры?

Можно. Зашринкврапить плоскость, на которую в свою очередь будет повешана сложная, комплексная геометрия с модификатором сёрфейс деформ, где указана в качестве деформируемого драйвера плоскость. Аналог скинврапа из макса.

Но это не так элегантно, как в зебре.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

понял, спасибо.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата AndrewX:
Короче скоро блендер будет лидировать на рынке, всё больше и больше нужных и важных фишек у них появляется, и всё это на халяву

могу предположить не скоро.он ориентирован на небольшие студии, фрилансеров.

маx файлы он до сих пор не открывает)  smiley-smile.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:
Цитата AndrewX:
Короче скоро блендер будет лидировать на рынке, всё больше и больше нужных и важных фишек у них появляется, и всё это на халяву

могу предположить не скоро.он ориентирован на небольшие студии, фрилансеров.

маx файлы он до сих пор не открывает)  smiley-smile.gif

А Какая программа открывает макс файлы кроме макса?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
А Какая программа открывает макс файлы кроме макса?

Макс и то, не всякий макс не каждый макс файл откроет. совместимость по трем последним версиям чтоб ее... Искусственное ограничение но автодеск так делает. потому что могут

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

да вроде только макс ( формат проприетарный закрытый). это больше ирония.

Имел ввиду что есть общепринятые стандарты и с них CG отрасль быстро не перейдет на что либо другое

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата AndrewX:
Короче скоро блендер будет лидировать на рынке

хз. в блендере вылеты при скульпте 8кк полигонной модельки и тормоза, а в зебре нормально.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Amiminoru

понял, спасибо.

Вот такие настройки шринкврапа должны.

Так же на плоскость надо накинуть солидифай модификатор и чтоб деформируемый мэш находился внутри.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Ооо, огромное спасибо за наглядость.

Читают эту тему: