Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Blender 3.0 трансляция )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

Тут вопрос всплывал как столкновения частиц пофиксить.

Вроде вот рецепт

Хотя... тот ещё костыль (((

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата StunBreaker:
Blender 3.0 трансляция )

И шо там, есть чо грандиозное?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

Ещё на тему пересечения частиц/

Аддон из видео тут

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

видос не идет что-то

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
видос не идет что-то

вставщик видео режет дефис в ссылке

вот https://youtu.be/kJPeK8D2I-k 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Народ - вопрос - есть условная плоскоть(у меня цилиндр) - имеется определённый равный шаг ребёр - в пару мест добавил доп рёбра - теперь шаг нарушен, как сделать чтобы распределить новое количество рёбер с равным промежутком.

В моём случае - цилинд , пришлось добавить пару тройку рёбер - хочу чтобы новые рёбра "подружились со старыми" и опять всё стало с раынм шагом

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

может это

вощмт есть всякие аддоны типа align tool

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

D-d_Man

3O2UZ.gifбез аддонов, все стандартно.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Zolty:
без аддонов, все стандартно.

Буду пробовать, бывает на плоскостях, но в данном случае сработает.

Попробую найти универсальное решение.smiley-good.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

D-d_Man

Ну на плоскостях еще проще и вариантов значительно больше.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru

Адаптивный сэплинг назревает. Вроде как в завтрашних билдах будет 

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Cycles  

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Zolty:
Ну на плоскостях еще проще и вариантов значительно больше.

пока нашел только через релакс вершин, либо Gstreatch( но это только по прямой)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Адаптивный сэплинг назревает. Вроде как в завтрашних билдах будет

плюс Progressive Multi-Jitter
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:

Адаптивный сэплинг назревает. Вроде как в завтрашних билдах будет 

<phttps://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Cycles   

Прям с Арнольда по ходу взято :) Я бегло почитал по этой ссылке, а он базируется на двух параметрах - количестве адаптивных сэмплах и пороге срабатывания, и даже имеет те же нюансы по ГПУ. Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде, разве что количество сэмплов задаётся минимальное, а не максимальное.

А Сайклс же вроде как раз и пилит кто-то из бывших разработчиков Арнольда, кто-то ранее работавший в Солид Энгл? Я кажись что-то такое где-то читал.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Light Groups тоже на очереди
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
Вроде как в завтрашних билдах будет 

Я так понял это про альфу 2.83?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Цитата GreatWhiteShark:
Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде

пофиг откуда и как. к тому же сборки с адаптивом уже бывали под 2.79.

Цитата Kenzo80:

Я так понял это про альфу 2.83?

ну да.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата D-d_Man:
пока нашел только через релакс вершин, либо Gstreatch( но это только по прямой)

Что то типо такого?

3O2Vn.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kaiwas:
Цитата GreatWhiteShark:
Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде

пофиг откуда и как. к тому же сборки с адаптивом уже бывали под 2.79.

Не, ну если из Арнольда, то это же круто. Арнольд очень крут на самом деле, и если Сайклс пилят по его подобию, то это только плюс.

Читают эту тему: nakai11