Ребята, привет! Подскажите по настройке материала плз. Не могу корректно настроить материал. Хочу сделать более реалистичным, более прозрачным. Но проблема в том, что если сделать более прозрачным, не видно "UP" от слова совсем. Да и в целом, если смотреть на оригинал, видно, что на гранях свет отражается, а не приломляется. Как этого добиться?
Народ - никто не сталкивался? - что то вдруг Knife перестал резать объект и привязка не активируется, в конкретном файле - на всех объектах, может что то деактивировал, нажал не то, в других файлах всё путём - сразу и привязка к вершине акимвируется м реже, а тут ни того ни друго - только ножик видно но не более, дейтвия нет.
Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно.
Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
Народ - никто не сталкивался? - что то вдруг Knife перестал резать объект и привязка не активируется, в конкретном файле - на всех объектах, может что то деактивировал, нажал не то, в других файлах всё путём - сразу и привязка к вершине акимвируется м реже, а тут ни того ни друго - только ножик видно но не более, дейтвия нет.
скрин бленд файл нужен так не скажешь
Цитата castly:
Доброго времени суток. Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно. Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.
в туторе чел разбивает обьект на части в Blender и по сути вопрос решен
возможный вариант obj формат
Просто на видео он разбивает простой объект и по сути ему и не нужно танцевать с бубном. Если же я делаю separate, то у меня вместо, например, фермы получается "болт-болт-пластина" и так с каждым объектом. Работать практически невозможно.
Я так понял что придется таки в ручную все это делать.