Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
кажись вы просто не в теме... Цитата Quasar:Блендер уже давно в индустрии. Вот к примеру из недавне

Ну значит вы умный а я дурак.

Спорить я больше не буду.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата ruby_en:
Ну значит вы умный 

Я не был бы так категоричен smiley-smile.gif

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Ingvarr.:
Блендер уже давно в индустрии. Вот к примеру из недавнегhttps://www.artstation.com/artwork/ybgBwO     

угу, сгенерировал мусорные мешки блендером.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Столкнулся с проблемой. texture paint раскрашивал и сейвил эту текстуру. Затем через некоторое время она исчезла. 

И все теперь заново. Как это решить? 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:
Столкнулся с проблемой. texture paint раскрашивал и сейвил эту текстуру. Затем через некоторое время она исчезла.  И все теперь заново. Как это решить? 

ctrl+z жмякнули?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Да если бы. Самое интересно что он эту карту засейвил и она теперь чистая. Видимо с автосейвом как-то.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:
Да если бы. Самое интересно что он эту карту засейвил и она теперь чистая. Видимо с автосейвом как-то.

я стесняюсь спросить, потому что вопрос глупый.

а текстуру через Image>Save image сохранял?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Да
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:
Да

¯\_(ツ)_/¯

ну тогда это повод изучить Mari или Substance.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Snowcarver:
почему архвизеры не пользуются Октаном

Потому что его в свое время не смогли "сломать", и он не был доступен всем желающим, как например V-Ray или Corona. ИМХО. Но его всё же используют, хоть и не так активно как мейнстримовые движки. Я пару страниц ранее уже давал ссылку на работуTema001, выполнена в Octane.

Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera, очень недооценённый движок, а ведь его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата M_E_T_I_S:
Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera, очень недооценённый движок, а ведь его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.

Оба движка такие же однокнопочные?

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата murad.odeev:
Оба движка такие же однокнопочные?

Что значит "однокнопочные"?

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата M_E_T_I_S:
Что значит "однокнопочные"?

Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера. 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата murad.odeev:
Цитата M_E_T_I_S:
Что значит "однокнопочные"?

Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера. 

На счёт лайтмикса не в курсе, моя работа с ним закончилась на версии 2.0, что то я там не припоминаю такого инструмента. Но у unbiased render-ов схожие возможности.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Цитата M_E_T_I_S:
Я пару страниц ранее уже давал ссылку на работуTema001, выполнена в Octane.

Ой, приятно конечно, но я совсем не одинsmiley-biggrin.gif

Приведу на вскидку работы от нескольких форумчан, от каждого по одной, кому интересно в профиле посмотрите:https://3ddd.ru/galleries/gallery/bor_village 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/zhk_v_almaty_1 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/dom_s_bassieinom_5 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/vizualizatsiia_dlia_katalogha 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/prostoi_kottiedzh_zima_lieto 

https://3ddd.ru/galleries/gallery/ezhik_2017 

Один из самых наверное старых octaneводов, он анимации коммерческие в нем делает:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/morrowind 

Сам клип https://www.youtube.com/watch?v=nLbFqmHeoVA 

Цитата M_E_T_I_S:
Octane вполне может быть альтернативой Corona render-у, для Blendera

Если я ни чего не путаю, то для бленда еще и дешевле выходит чем для остальных, плаг бесплатный.

 

Цитата M_E_T_I_S:
его ближайший конкурент F-Storm прямо таки лезет в архвиз, хотя является чуть ли не клоном Octane.

Чем больше времени проходит, после ухода Карбы и релиза FStorm, тем больше они отличаются, по моим ощущениям.

 

Цитата murad.odeev:
Значит нажал на кнопку рендер и получил красивую картинку без тонны настроек, имея возможность настраивать свет через лайтмикс даже через неделю после рендера. 

Можно назвать однокнопочным, в FS не знаю, появился лайт микс или нет, а вот в octane точно нет, они как-то забросили эту тему. Как я понял, по той причине что он не особо нужен, потому что можно сделать новый рендер не особо напрягаясь. Плюс они пилят много лет Brigade который позволит вообще не париться по поводу времени. Ходят слухи что почти готово, вот старенькое видео:https://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok& ;t=24s

 Тоны настроек именно по движкам рендера нет, влияют они больше на скорость, на качество не особо. А вот с шейдерами придется возиться много и тут как раз еще одна из причин почему вирей рулит, скачал модельку и поставил в сцену. Но это если прям сильно к качеству придраться. А так конвертер работает очень сносно и допиливается, понимает сканлайн, ментал, вирей и в последних версиях корона добавили вроде, точно не знаю, так как сам еще на четвертой. Самая основная проблема это память, относиться к ней придется очень внимательно, видеокарта не резиновая, но есть выгрузка в оперативку. Говорят сильно тормозит процесс рендера, сам не замечаю. В общем, работать можно.   

P.S. Вспомнил про эту анимацию

https://www.behance.net/gallery/86090303/Test_octane-render  

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата Tema001:
Тоны настроек именно по движкам рендера нет, влияют они больше на скорость, на качество не особо. А вот с шейдерами придется возиться много и тут как раз еще одна из причин почему вирей рулит, скачал модельку и поставил в сцену

ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе? 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17

Цитата murad.odeev:
ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе? 

Да нет каких-то прям сильных преимуществ, что все, бросай корона и вперед. Тем более если у вас железо сильное и под CPU заточено. Октану и Штрому видяхи нужны, причем желательно минимум две и по страшнее. Если железа нет, то можно и перейти, скорость возможно будет выше, надо тестировать, ни как руки не дойдут сделать анализ с пересчетом скорость на доллар цены железа. Новые инструменты появятся, какие-то напротив пропадут. Есть плюсик по апгрейду железа, на мой взгяд, очень безболезненно происходит, я начинал на GTX690, когда они приплыли, выдернул вставил GTX 1080, получил хороший прирост в скорости, заняло пару часов, с дорогой в магазин. Все остальное осталось старое и работает. А так, работается если вам в короне, то и работайтеsmiley-pardon.gif

murad.odeev, а вообще я еще тут юзер, работаю и работаю, пока все устраивает не рыпаюсь. Если хотите прям сильно больше узнать про octane в сравнении с виреем илл короной. То вам нужно стучаться к этим форумчанам, как пример:

https://3ddd.ru/users/elvissuperstar 

https://3ddd.ru/users/charlyxxx 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата murad.odeev:
ну если в двух словах, каковы преимущества Octane перед Corona, ради которых можно было бы на нее перейти в архвизе?

Никаких. А вот упираться в ограничения памяти постоянно это то ещё веселье. посмотрите все примеры по ссылкам - где экстерьерка везде видна тотальная экономия на геометрии и текстурах, по-другому никак. Другая проблема это тупняки при интерактивной работе с большим количеством ИС (по крайней мере в Шторме так) Посмотрите работы Йоханнеса Линдквиста - красиво, но практически все это достаточно минималистичные интерьеры с простой схемой освещения, или предметка. Это те сценарии где ГПУ рендеры проявляют себя с лучшей стороны.

Да, теоретически прирост производительности, как любят это описывать адепты ГПУ - сгонял в магаз за 4-мя видеокартами и такое поперло (карты конечно же бесплатно дали, да :))). В реальности же память имхо критичнее скорости рендера, по нынешним временам, и когда на ЦПУ рендере сталкиваешься с нехваткой памяти просто докупил РАМ и все, на ГПУ это либо пляски с оптимизацией и часто резьба по живому, либо добро пожаловать в волнующий мир профессиональных видеокарт, цены на квадры гуглите сами. В случае использования одной видеокарты по производительности вообще паритет на современных компьютерах.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
добро пожаловать в волнующий мир профессиональных видеокарт,

класс smiley-smile.gif

В октане есть Out of Core опция могу ошибаться но она позволяет изпользовать ОЗУ при нехватке памяти в GPU

Эта же фитча есть в Cycles и LuxRender

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
В октане есть Out of Core опция могу ошибаться но она позволяет изпользовать ОЗУ при нехватке памяти в GPU

Да, при этом скорость падает ой. По крайней мере в Cycles и Redshift это именно так. Одна из ключевых фишек ГПУ это как раз-таки быстрая память и очень высокая скорость доступа к ней. Без этого производительность очень резко проседает...

Читают эту тему: hukaro