Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата PetrT:
В октане есть Out of Core опция могу ошибаться но она позволяет изпользовать ОЗУ при нехватке памяти в GPU

Не ошибаетесь, я писал о этом.

Цитата Revered:
Да, при этом скорость падает ой.

О этом тоже писал, что не замечаю особо. Но на тесте видно, на моем железе, ему 18 лет, не считая видях, тест показал 37%.  

Открыл записи по тесту, вдруг интересно будет кому-то, в GTX 1080 влезло  11'403'270 poly уникальных. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tema001:
на моем железе, ему 18 лет

Позвольте поинтересоваться как вы 1080 затолкали в AGP слот в этом случае?

Цитата Tema001:
11'403'270 poly уникальных.

4-5 уникальных дерева окей...
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата Revered:
4-5 уникальных дерева окей...

Есть потребность и не устраивает скорость рендер добро пожаловать в корону и прочее. Меня скорость при выгрузки по 10 ГБ в RAM устраивает. Но в одном вы точно правы на 100%.  Работать в GPU, по принципу накидаю всего чего можно и плевать что сцена вместо 3-5 миллионов  весит 15-20 и на фасках 100500 эджей, не покатит. 

Вы выше читали? я писал что нет причин бросать корону и переходить в октан или шторм...  

Цитата Revered:
Позвольте поинтересоваться как вы 1080 затолкали в AGP слот в этом случае?

smiley-lol.gif все, конец, пора отдыхать, 8 лет, вот счетоводsmiley-crazy.gif 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tema001:
Работать в GPU, по принципу накидаю всего чего можно и плевать что сцена вместо 3-5 миллионов весит 15-20 и на фасках 100500 эджей, не покатит.

Не знаю про фаски, но 6-8 уникальных деревьев и с десяток уникальных кустарников плюс всякая мелочь это увы реальность нынешнего экстерьера.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Revered:
Не знаю про фаски, но 6-8 уникальных деревьев и с десяток уникальных кустарников плюс всякая мелочь это увы реальность нынешнего экстерьера.

Посмотрим скоро, чего у меня получится с экстерьером на 32 Гб RAM и GTX1080.  А вообще по экстерьерным работам это сюда:https://3ddd.ru/users/vadim_komarov/gallerys 

У них точно опыта сильно больше.     

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60

Да с экстерьером ладно, его относительно быстро посчитать на ЧПУ. Вот интерьеры..

Рендер-ферма наверное только.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Snowcarver:
Да с экстерьером ладно, его относительно быстро посчитать на ЧПУ. Вот интерьеры..

Да, с экстерьерными проще, 37% звучит громко. Но когда речь идет о 15 или 20 минут, то не критично. Если речь не идет о анимации.  Да и в интерьерах так же за частую, мне нет разницы 43 минуты или 59. Хотя и в них бывает по 15-20 минут. Если мне память не изменят, то вот в этом проекте я как-то так и рендерил по времени:

http://tema001.3ddd.ru/album/18985/show 

Разрешение не помню, точно или 2К или 3К. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Tema001:
Посмотрим скоро, чего у меня получится с экстерьером на 32 Гб RAM и GTX1080. А вообще по экстерьерным работам это сюдаhttps://3ddd.ru/users/vadim_komarov/gallerys  

Ага, общался с ним в какой-то из тем. В целом по работам то о чем я и говорю - можно конечно но серьёзно жертвовать разнообразием и детализацией приходится.

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата Tema001:
Хотя и в них бывает по 15-20 минут. Если мне память не изменят, то вот в этом проекте я как-то так и рендерил по времени:http://tema001.3ddd.ru/album/18985/show   

Для такого разрешения это очень быстро.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Snowcarver:
Для такого разрешения это очень быстро.

Можно еще быстрее, если алгоритм дерект поставить, но я в нем не работаю, нафига анбиас если использовать не физ кор. алгоритм и без каустики. 

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Не, директ это даже не рассматривается в интерьере.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Zolty:

Столкнулся с проблемой. texture paint раскрашивал и сейвил эту текстуру. Затем через некоторое время она исчезла. 

И все теперь заново. Как это решить? 

а папку с текстурой (или сценой) не переименовывали?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата murad.odeev:
каковы преимущества Octane перед Corona

октан короне сильно проигрывает в тонмапинге. хотя это применимо к большенству рендереров))
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Что насчёт Иви? Кто-то может похвастать красивыми интерьерами?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Snowcarver:
Что насчёт Иви? Кто-то может похвастать красивыми интерьерами?

тут, пожалуй, никто. здеся на форуме и блендером-то похвастаются немногие. ПОсмотрите на blenderartists.org . Может там есть у кого

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
тут, пожалуй никто.

Ну почему же, я экспериментировал с год назад, если видос смогу загрузить покажу. Но оно вида Not good but not terrible. Врядли может служить рекламой Иви, хотя определённые светлые моменты есть, сейчас думаю можно было бы лучше сделать.

Как-то так , качество ток HD ставьте чтоб мыла не было:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата Revered:
Как-то так , качество ток HD ставьте чтоб мыла не было:

какая-то антикоснпирация с доступами требуется (отправил запрос с lan). Можно былоб и на трубу с открытием онли по ссылке.

Цитата Kaiwas:
тут, пожалуй, никто.

тогда можно дополнить эту фразу ", наверное".

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/1400_opt_1/1059db79611187.5ed14f5e4c387.png 

отрендерил еще один вид заказчику (2500*2400 + 2000 семплов) хотел разрешение больше поставить при рендере, но не могу понять в чем дело - выкидывает кучу раз из блендер если ставлю больше... Походу беда с железом: 1070ti + i7 + 16гб памяти... Как люди рендерят по 4*4K интересно smiley-sorry.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
о не могу понять в чем дело - выкидывает кучу раз из блендер если ставлю больше...

памяти не хватает. попробовать для начала уменьшить размер бэкитов.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Ingvarr.:
(2500*2400 + 2000 семплов)

попробуйте Tiled Render 32 на 32 и 600 семплов
Читают эту тему: