Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
О, новый вопрос мега сложный)) Как на геометрии найти и выделить все вертексы к которым примыкает больше 5 еджей?

выделить один вертекст и дальше смотреть что есть в шифт+G

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

А можешь конкретней. Чет ничего не срабатывает

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru

По шифт+Г вылезает такой выбор и можно там параметры сравнения указывать

Т.е. выбрал один вертекс в который прихдит 5 еджей, потом шифт+Г и крутить настройки.

(я не пользовал. но вроде похоже на решение вопроса. вряд ли оно там автоматом обновляется. а может и автоматом)

Zolty получилсоь? я волнуюсь )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Спасибо). Не за компом, не пробовал. Завтра отпишусь
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Там вертекс пэйнт в скульпт завезли. Теперь как браше можно попутно раскрашивать хайрезные модели. И это работает супер быстро.

Давно ждал и вот наконец то. Еще бы колор спрэй, но я думаю Добарро уже пилит.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

Не, не получается. Вот попробуй может у тебя выйдет

https://we.tl/t-2q1E4TGvTT 

О заработало. Порог смущает, не пойму что эти цыфры означают/

Да, и нужно выделять не именно ту точку а любую другую но не ее.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Порог смущает, не пойму что эти цыфры означают/

наверное допуск какой-то погрешности в выбранный параметр. Ответил бы точнее, но не пользовал.

Цитата Zolty:
Да, и нужно выделять не именно ту точку а любую другую но не ее.

возможно.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Да,это же квантовые технологии, тут если разгадали,то Профит иначе обратно в столsmiley-biggrin.gif
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17
Как сдвинуть Гизмо относительно объекта?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Loghir:
Как сдвинуть Гизмо относительно объекта?

Гизмо чего?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Гизмо чего?

объекта )  человек просто не в курсе о3Д-курсоре.

Ну... вот тут (в N-панели) выбрать ориджин и тягать его.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Kaiwas:
Ну... вот тут (в N-панели) выбрать ориджин и тягать его.

Добавлю пожалуй что можно включать привязку и снапить к вершинам или например к центру ребра.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата ruby_en:
Цитата Kaiwas:
Ну... вот тут (в N-панели) выбрать ориджин и тягать его.

Добавлю пожалуй что можно включать привязку и снапить к вершинам или например к центру ребра.

И к центру полигона выбранного. Пошла тема...

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Zolty:
И к центру полигона выбранного. Пошла тема...

Для человека который не знает что такое pivot point это актуально))
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Pivit point это что за поза?smiley-yahoo.gif
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Zolty:
это что за поза?

Ну если по простому то - центр трансформации.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область
Цитата Zolty:
Pivit point это что за поза?smiley-yahoo.gif

это точка-П у Максаsmiley-biggrin.gif

Репутация: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

Всем спасибо за ответы.

У Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:

Ищу окно Active tool - тишина.

https://docs.blender.org/manual/ru/2.82/search.html?q=Active +tool&check_keywords=yes&area=default#

В итоге я просто не знаю, как его вызвать.

3Д-курсор на самом деле называется просто "курсор".

А где активируется приснепливание?

У меня версия 2.82

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Loghir:
А где активируется приснепливание?

Ctrl
Репутация: 0
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 17

Тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/149  я спрашивал про применение модификатора Mirror.

Я так понял, центр симметрии — 3д-курсор. Ему можно задать координаты параметрически?

Непонятно, как задать модификатору привязку к 3д-курсору.

У меня версия 2.82 eng

Читают эту тему: