Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Loghir:
Я так понял, центр симметрии — 3д-курсор. Ему можно задать координаты параметрически?

можно создать Empty и выбрать Mirror через object в модификаторе
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата Loghir:
Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:

конечно никуда не годится, т.к. она не может быть равной той, которая ожидается.

Она не хуже и не лучше, а просто другая. Да и кто её читает, если туторов и без неё уже вагон и маленькая тележка.

Не ищите в Блендере ровно то что есть в других программах. И тогда, возможно, станет проще.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Хотел тут с вами проконсультироваться. Вроде как научился создавать простенькую анимацию в блендере. И я даже не знаю, на какую тематику делать. Хочу создать канал на ютубе и выкладывать туда. Сестра сказала, что можно мультики для детей делать. В общем, какая тема сейчас востребована? На каком типе анимации можно аудиторию набрать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата Blendman:
В общем, какая тема сейчас востребована?

думается тема не столь важна. Дети смотрят любые двигающиеся картинки. Главное чтоб сделано было вкусно. Ну а тему можно подорбрать интересную самому себе. т.к. сделанное без удовольствия не взлетит

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Блендера справочная система (по сравнению с тем же Рино) никуда не годится:

вполне работающий мануал и инфы море

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Цитата Kaiwas:
Цитата Blendman:
В общем, какая тема сейчас востребована?

думается тема не столь важна. Дети смотрят любые двигающиеся картинки. Главное чтоб сделано было вкусно. Ну а тему можно подорбрать интересную самому себе. т.к. сделанное без удовольствия не взлетит

Ну вот как раз от детской тематики я бы не получал удовольствие. Значит, буду придумывать сценарии и реализовывать. Пока надо как-то ограничиться минутой, а то уж больно долго рендерить будет.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Blendman

Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))

Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.


Пожизненный бан

Закинул картинку в Blender, сделал Scale и жму Ctrl+A -> All Transforms.

Но почему-то оно скидывает всё обратно.

Если применить только к Scale, то работает.

Не работает именно с Rotate.

Почему так?

Пробовал на 2,83 и 2,90.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru

Алтрансформ это ещё и позиционирование (может по-этому?). Попробовать скейл+ротейд

а как закидывали? вроде удобно shift+A - > image - referens. только вид надо выставить соответсвенный

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.


Пожизненный бан

Цитата Kaiwas:
Попробовать скейл+ротейд

Пробовал. Не работает как надо.

Цитата Kaiwas:
а как закидывали?

Просто из папки перетащил во вьюпорт.

Возможно Shift+A -> Image-> Reference более правильный вариант.

Потому что при перетаскивании создаётся не реф, а Empty.

Сейчас попробовал через Shift+A -> Image-> Reference.

Тоже самое.

Обидно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Тоже самое.

ну а зачем сбрасывать ротейт? какой прок от этих цифр? просто повернуть на нужный угол и всё.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.


Пожизненный бан
Цитата Kaiwas:
просто повернуть на нужный угол и всё.

Да так и сделал)

Вот ещё вопрос про 2,90.

Куда в нём пропали значения из статус бара?

Выделяю вершины и не показывает сколько.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Цитата Zolty:

Blendman

Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))

Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.

Это ты делал? Если ты, то там горы в качестве hdri картры наложил? А растения и камни с quixel megascans брал?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Куда в нём пропали значения из статус бара?

подсказали. в оверлеи засунули (статистки включить).

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.


Пожизненный бан
Спасибо smiley-good.gif
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
подсказали. в оверлеи засунули (статистки включить).

Ну всё, точно из Blender_а лепят 3 дмакс (пока за "Спасибо")) ).

RandomVertex

Зачем Вам нестабильная версия? Работайте на 2.83.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.


Пожизненный бан

Тяга к новому.

За 2 недели ни разу не вылетел.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Цитата Romaneus:
Ну всё, точно из Blender_а лепят 3 дмакс

Жаль, мне нравится как в 2.83

Цитата RandomVertex:
За 2 недели ни разу не вылетел.

Уже я забыл когда такое было.

На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 12
Blender
Цитата RandomVertex:

Закинул картинку в Blender, сделал Scale и жму Ctrl+A -> All Transforms.

Но почему-то оно скидывает всё обратно.

Если применить только к Scale, то работает.

Не работает именно с Rotate.

Почему так?

Пробовал на 2,83 и 2,90.

Ещё можно использовать Import Images as Planes, добавляет изображение как плоскость,

в аддонах уже есть

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Blendman:
Цитата Zolty:

Blendman

Если ты будешь рендерить в eevee то не так долго как ты думаешь))

Вот видео 750 кадров рендерил 2ч на не самой мощной карте.

Это ты делал? Если ты, то там горы в качестве hdri картры наложил? А растения и камни с quixel megascans брал?

Да

Да

Да

Читают эту тему: