Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата astar_spb:
кое как получалось в принципле, через шин - его значение маской пятен... но так себе. Приличного результата не добивался...

А взглянуть можно?
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата Romaneus:
Цитата astar_spb:
кое как получалось в принципле, через шин - его значение маской пятен... но так себе. Приличного результата не добивался...

А взглянуть можно?

на работе ж все...

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Blendman:
А я и не знал, удивил прям smiley-biggrin.gif

А Вы пока не удивили ничем.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru
Если процедурно - то посмотреть в аддоне BIS.
Вроде там был какойто вельвет
итата Romaneus:
Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата astar_spb:
Приличного результата не добивался...

Мои мучения...

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

У кого-нибудь был баг, типа объекты при рендере исчезают? У меня там много объектов в анимации. И они при рендере анимации исчезают на втором кадре. А вот при единичном рендере всё нормально. Зашел в rigid body и там нажал bake all dynamics. И уже ничего не исчезало. Может кому-то эта информация пригодится.

Учимся делать физические симуляции

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2597
Липецк projectbp.ru

вышел BlendLuxCore 2.4

Новость тут

На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата Romaneus:

Кто-нибудь делал правдоподобный велюр (замш) в Blender?

 То, что выдаёт ютуб  (Velour in Blender) мне не нравится (сделал по трём урокам).

Я пару лет назад пытался, вроде даже что-то получилось, но возился с ним долго конечно)

И в итоге все равно тогдашний денойзер все пожрал smiley-pardon.gif

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

_nsnmxx_

Всёравно достойно получилось.

Процедурками?

На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург

Цитата Romaneus:

_nsnmxx_

Всёравно достойно получилось.

Процедурками?

Не, в те времена я еще их боялся smiley-blush.gif

Нашел скриншот из другого проекта в котором этот же материал использовал. Тут уже упрощенный вариант, в первом вообще нодовый ад был:

Надеюсь поможет чем-нибудь))

Качество скрина паршивенькое конечно, но больше ничего не осталось от проектов smiley-unknw.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Кто нить decal mashine на 83 пользует?
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58

Сделал простенький экскаватор с шар-бабой и начал крушить smiley-smile.gif

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Некоторые обьекты (ягодицы грудь и чёлка) при изменении частоты кадров и тайм ремапа остаются с артефачной анимацией, т.е сцена изначально создавалась с анимацией в 24фпс при изменении фпс на 60 и подстройке таймремапа эти обьекты как будто пропускают кадры и по прежнему обновляются в 24фпс

Если импортировать в abc  то данная проблема пропадает но слетают текстуры и настройки рендера

файл сцены  https://dropmefiles.com/pUhIq 

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
А сколько нужно изучать Blender, чтобы какие-то деньги можно было зарабатывать? Ввел blender на hh.ru и почти всем нужно знание unity3d. А без знаний игрового движка никак что ли на blender не заработать?
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Последнее видео smiley-shok.gif
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
а тем временем вышел Blender 2.83.4
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

PetrT

Че нового хорошего?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

в основном баги пофиксены все добавления в 2,90 и 2,91

разработка LuxCore 2.5 началась

https://blenderartists.org/t/luxcorerender-v2-5/1245239 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
А как такое делать в блене?

круто

наверно возможно но не знаю как ))

Читают эту тему: