На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
07.08.2020 15:50
Цитата PetrT :
наверно возможно но не знаю как ))
Осталось закрыть 2 вопроса в этой ветке:
1. Как такое сделать.
2. Как MF таки в блендере зарабатывать хоть какие-то деньги))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
08.08.2020 10:41
Коллеги есть такие кто пользуеться Octane рендером?
Кто юзает вольюметрику в нем.Чудный зверь какой то
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 11:24
А почему так мало? cycles на gpu рендер поставил
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
08.08.2020 11:27
Цитата Zolty :
А почему так мало? cycles на gpu рендер поставил
может из-за tiled?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
08.08.2020 11:30
Было пару раз
Цитата PetrT :
Кто юзает вольюметрику в нем
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 11:42
Цитата PetrT :
может из-за tiled?
А это где?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
08.08.2020 11:45
Цитата ruby_en :
Было пару раз
есть ли внятный тутор по SSS и вольюметрике?
смешивание со стеклом дает эффект а к примеру чистый вольюметрик сделать не выходит
Цитата Zolty :
может из-за tiled? А это где?
tiled render это при выставлении рендера по 32px на 32px
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 11:57
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
08.08.2020 12:00
Цитата PetrT :
есть ли внятный тутор по SSS и вольюметрике? смешивание со стеклом дает эффект а к примеру чистый вольюметрик сделать не выходит
Во первых нужно скачать последнюю версию для октана, потому что в пред версиях не корректно работало.
Потом смотря что нужно, если дымка то :
https://www.youtube.com/watch?v=RhQnHzFysrQ
Вот со стеклом:
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 12:01
Все стало ясно. Смотрел не там)) И по температуре понятно что загружен
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
08.08.2020 12:28
Цитата ruby_en :
Потом смотря что нужно, если дымка то :
последняя версия free tier стоит
нужен был материал поролона
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
08.08.2020 12:49
Цитата PetrT :
нужен был материал поролона
Нужно по игратся немного
Еще можешь заглянуть в библиотеку OctaneDB в блендере(там куча всяких материалов есть)
Цитата Zolty :
А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами
Делал только в gltf через Verge 3d, модель просматривается в браузере с текстурами итд:
https://www.youtube.com/watch?v=q-sGQT7LK3o& ;list=PLskL2N-CFZDFwtlMHYm25bJKds8Hq5gKW&index=1
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
08.08.2020 13:00
Цитата Zolty :
Кто нить decal mashine на 83 пользует?
Я, использую. Но сижу в 2.9.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 13:03
Amiminoru
Привет а какой именно?
У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.
На 2.8 работает ок.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
08.08.2020 13:13
Цитата Zolty :
Amiminoru
Привет а какой именно?
У меня прроблема. Он как бы устанавливается и панелька есть но через D ничего происходит.
На 2.8 работает ок.
Привет. Использую 1.9.3. У 1.9.4 действительно не работает D меню. Как фиксить не знаю, поэтому юзаю прошлую, все равно никаких новых фич нет, смотри релиз нотес.
Но и с 1.9.3 тоже не всё гладко, при нажатии на D, будет ошибка. Поэтому что бы заставить её работать, нужно почистить пайтон кэш.
После установки, закрой блен и удели кэш в папке по адресу C:\Users\Ты\AppData\Roaming\Python\Python37\site-packages\__pycache__
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
08.08.2020 13:34
Amiminoru
Понял, спасибо.
А кто нить из blena в .usdz експортил? Так чтобы с текстурами
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
08.08.2020 16:08
Сцена с освещена HDRI картой.
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения)
Как сделать ума не приложу.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1897
Москва
08.08.2020 16:11
Цитата ruby_en :
Как сделать ума не приложу.
на хдр ис размой в шопе.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
08.08.2020 16:12
Цитата ruby_en :
Нужно сделать размытые тени в этом освещении (как будто увеличив источник освещения) Как сделать ума не приложу.
Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
08.08.2020 16:21
Цитата irishman :
на хдр ис размой в шопе.
Хотелось бы чисто в блендере научится.
Цитата Revered :
Делается в принципе как и в других рендерах - коррекцией гаммы ХДРКи, не помню правда вверх или вниз надо сдвигать её но это легко установить опытным путём :)
Получается только осветлить тень(мне же надо размыть)