Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
Допустим работаю на планшете и забиндить "." или "/" или "ctrl+i" на экран, навести и тыкнуть и вуа-ля. Вот такое извращение захотелось и это не только для блендера.

Мне вот тоже интересно как наиболее раионально использовать планшет в работе (моделинг).

Одно время пытался пользоваться им на постоянной основе, но из-за ежесекундного отвлечения на клавиатурные сокращения мне показалось, что это того не стоит. Уж слишком неудобно держать под рукой и планшет и клавиатуру.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Они не живут вместе?

если ставить в разные папки то живут.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skap:
Кто подскажет, если в blender что по параметрике в blender типа railclone или MCG?

Теоретически Animation Nodes. Но есть свои нюансы. во-первых как я о нне прячет прокси, то есть это все сидит в аутлайнере, ну и второе - такой подробной, всеобьемлющей и шикарной документации с туторами как у RailClone тут даже рядом нет... С другой стороны рейл потомустолько и стоит...

Но. Несмотря на все это инструмент интересныйи для производства моушн-графики например может быть весьма и весьма. Для параметрики в архитектуре... Ну такое.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата Skap:
Кто подскажет, если в blender что по параметрике в blender типа railclone или MCG?

Сверчок. Там даже прикрутили FreeCad ноды

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Amiminoru:
Цитата Skap:
Кто подскажет, если в blender что по параметрике в blender типа railclone или MCG?

Сверчок. Там даже прикрутили FreeCad ноды

А для блендера кстати так и не сделали какой нибудь импортер step формата? Помню смотрел выступление чувака из Kiska за какой то а-ля 2016 и они там рассказывали как они подсели на блендер и стали донаторами и мол блендер на их донейты сделает для промдизайнеров какие то инструменты
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Сверчок. Там даже прикрутили FreeCad ноды

Только по нему инфы ещё меньше чем по AN, последний раз когда я его щупал это был типичный тул делаемый "для себя".
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Romaneus:
Цитата Zolty:
Допустим работаю на планшете и забиндить "." или "/" или "ctrl+i" на экран, навести и тыкнуть и вуа-ля. Вот такое извращение захотелось и это не только для блендера.

Мне вот тоже интересно как наиболее раионально использовать планшет в работе (моделинг).

Одно время пытался пользоваться им на постоянной основе, но из-за ежесекундного отвлечения на клавиатурные сокращения мне показалось, что это того не стоит. Уж слишком неудобно держать под рукой и планшет и клавиатуру.

Попробуй планшет положить на место мышки рядом с клавой, а не перед, будет удобнее, но я так и не смог моделить на планшете

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60

Цитата lnnleon:
Цитата Romaneus:
Цитата Zolty:
Допустим работаю на планшете и забиндить "." или "/" или "ctrl+i" на экран, навести и тыкнуть и вуа-ля. Вот такое извращение захотелось и это не только для блендера.

Мне вот тоже интересно как наиболее раионально использовать планшет в работе (моделинг).

Одно время пытался пользоваться им на постоянной основе, но из-за ежесекундного отвлечения на клавиатурные сокращения мне показалось, что это того не стоит. Уж слишком неудобно держать под рукой и планшет и клавиатуру.

Попробуй планшет положить на место мышки рядом с клавой, а не перед, будет удобнее, но я так и не смог моделить на планшете

Обычно, планшет лежит перед экраном, а дальше клава, классическое решение, вполне удобно жать хоткеи и вроде все привыкают + есть интуитивная связь с моником, если убрать его в сторону - это уже камасутра будет. Добавлю от себя, работая на планшете гораздо меньше затекает кисть, а если еще много работы в фотошопе, то вообще одни плюсы. Главное - взять нормальный планшет, начинал с небольших, думал так правильно учиться, но потом понял - лучше сразу сидеть на нормальном, профессиональном (если конечно есть бабло и никто не отменял вариант б/у)

А в блендере можно настраивать скорость (чувствительность) мыши, пера?

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата Kaiwas:
Цитата RandomVertex:
Они не живут вместе?

если ставить в разные папки то живут.

Видимо косяк разработчиков.

У меня прошлая версия стояла по дефолту. И у этой путь не менял.

По идее должна быть проверка: если папка есть, создать новую.

Ладно, не особо жалко. 2.90 мне нравится))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата KasAndrr:
А в блендере можно настраивать скорость (чувствительность) мыши, пера?

Что значит скорость пера? Скорость пера регулируется твоей рукой (если ты не в режиме мыши на планшете конечно).

Оно как марвелоус

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата Zolty:
Цитата KasAndrr:
А в блендере можно настраивать скорость (чувствительность) мыши, пера?

Что значит скорость пера? Скорость пера регулируется твоей рукой (если ты не в режиме мыши на планшете конечно).

Оно как марвелоус

Допустим в майке можно настроить "скорость", вращения и масштабирования камеры ,что бы не приходилось повторять десять лишних движений, для получения желаемого увеличения. Если планшет формата А4, приходится нормально так юлозить пером от края в край, что бы вращать или зумить - это может утомлять

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата RandomVertex:
По идее должна быть проверка: если папка есть, создать новую.

Посмотри в папке blender foundation, у меня все версии что устанавливал остались.

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

По параметрике еще вот это увидел

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата ruby_en:
Если планшет формата А4, приходится нормально так юлозить пером от края в край,

А если Orbit sensitivity в навигации покрутить?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Skap:
По параметрике еще вот это увидел

ага, только вчера смотрел туторы по нему.. интересная весЧ! ) некий такой рэйл клон лайт )

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
Цитата ruby_en:
Если планшет формата А4, приходится нормально так юлозить пером от края в край,

А если Orbit sensitivity в навигации покрутить?

Спасиб! Уже вращать проще :) Еще бы зум так настроить, но там уже не критично

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru

Хорошее улучшение

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Никак не могу понять, в блендере без плагинов можно разместить объекты строго по фейсам, но чтоб  выровнены по нормалям были? инстансинг работает как на картинке, а если через particle emitter или hair то они рандомно размещены, а мне надо четко по центрам каждого фейса

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата by4ik:
до четко по центрам каждого фей

а если сам объект в режиме редактирования подвинуть от его 0?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2604
Липецк projectbp.ru
Цитата by4ik:
Никак не могу понять, в блендере без плагинов можно разместить объекты строго по фейсам

Для примера. кольцо (цилиндр) + конус.

выбрать конус, с шифтом выбрать цилиндр. CTRL+P  (парент обджект. верхнее).

Затем выбираем цилиндр и активируем инстансинг по фэйсам.

Активируем учитывание масштаб  от размера фэйсов. Исходный конус скрываем.

Вощм раньше это было dupliface.

Ахтунг. Там есть некоторая заморочка с ориджином. Лучше всего если ориджины множимоего объекта и "основы" совпадали.

Но можно множить и частицами. Надо только выбрать ротейшн в настройках частиц.

Для 2.79 был такой годный видос

Если множить камушки для ювелирки то аддон jewelcraft это мастхэв (от автора этого видео ).

Читают эту тему: