правильно понимаю что на подоконник там ничего не поставишь?
Можно. Это параллакс с pixel depth offset.
Можно втуливать мэши сквозь друг друга и будет переход не просто как плоскость или мэш проходит сквозь друг друга, а будет учитываться глубина и это будет правильно перекрываться.
правильно понимаю что на подоконник там ничего не поставишь?
Можно. Это параллакс с pixel depth offset.
Можно втуливать мэши сквозь друг друга и будет переход не просто как плоскость или мэш проходит сквозь друг друга, а будет учитываться глубина и это будет правильно перекрываться.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Можно. Это параллакс с pixel depth offset. Можно втуливать мэши сквозь друг друга и будет переход не просто как плоскость или мэш проходит сквозь друг друга, а будет учитываться глубина и это будет правильно перекрываться.
Ну это как в уе4. На ютуб канале эпиков, дядька очень хорошо раскрыл эту тему. Если нужны тех. детали, как это работает, то у них есть видос про параллакс. Просто в поиске на канале вбить parallax
Кстати, без проблем блендятся два материала с параллаксом, (в отличии от костыльного, не надо ничего городить) можно через карту высоты, использовав её как фактор, а можно пропустить через ноду map range. Получается такой, какой надо height blend, благодаря оффсету пикселей.