Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

а бывает у кого нить такая штука, что при запуске блен съедает всю память и вешается? На всех версиях такое бывает с периодичностью 1 раз в неделю примерно. Даже при пустой дефолтной сцене такое бывает

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
что при запуске блен съедает всю память и вешается?

что то вроде этого бывает если диск С забился или браузер сьел всю память

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Почему блендер создает дубликаты файлов .blend1 при сохранении?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Та не, 100 гиг на с а памяти 32 гига

ruby_en

бекапы, можно настроить их количество

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
.blend1 при сохранении?

блендер редко ломает файлы, но всё же это неоднократно выручало.

Бывает заработаешься - поналомаешь дров больше предела ctrl+Z. а тут и откатить можно на .blend428

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
бекапы, можно настроить их количество

Цитата Kaiwas:
Бывает заработаешься - поналомаешь дров больше предела ctrl+Z. а тут и откатить можно на .blend428

Тут видимо про автосейвы речь идет, а у меня в папке с файлом создается второй файл дубликат. Просто забивает пямять. Недавно почистил аж на 5 гигов таких файлов.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Недавно почистил аж на 5 гигов таких файлов.

это копии при сохранении появляются. да. иногда чистить, но лучше с ними чем без

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Нет, это не автосейвы. Это при каждом сохранинее он сейвит в разный файл. Вот у меня выбрано 5 файлов и он при каждом сохранении сейвит в разный файл от 1 до 5 го и потом все заново. По типу видеозаписи на регистратор покругу. Откатиться удобно если конечно не каждую секунду сейвишся

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Есть такой паркет

Нужно как то вместо цветов подставить РАЗНЫЕ текстуры. Например из сборников multitexture для floorgenerator.

Может аддон какой так сможет сделать? Давно уже думаю над этим но решение не нашел.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата ruby_en:
Давно уже думаю над этим но решение не нашел

да, чтобы раскидать именно плашки я тоже решения не нашел - но это если именно разные текстуры надо, а  так - я использую просто большую текстуру дерева и через смарт УВ ложиться вполне неплохо вроде

Цитата Хайполи:
если не секрет?

тут всё зависит от степени повозиться - чтобы как в 3дммаксе флоргенератор - такого не нашел, тут либо ручками через array, либо аддоны - archipack, JarchVis

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
флоргенератор

для 2.79 был такой   UPD/ есть и для 2.8х

Ещё есть такой под 2.8х

Но я по пробовал ни то ни это  )

Цитата D-d_Man:
JarchVis

А вот это мастхэв, как минимум, для крыш

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Kaiwas:
Ещё есть такой под 2.8х

кстати да, я его пробовал,з абыл совсем про него, у него нормальная работа с маппингом, хоть как то можно регулировать и добиться результата без лишних телодвижений

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата D-d_Man:
я использую просто большую текстуру дерева

Я тоже, тут просто попались хорошие текстуры что захотелось попробовать по другому

Есть идея просто выделять через Select random и назначать другой материал каждой планочке

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

этот вариант не подходит? постил до этого

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Цитата ruby_en:
Нужно как то вместо цветов подставить РАЗНЫЕ текстуры. Например из сборников multitexture для floorgenerator. Может аддон какой так сможет сделать? Давно уже думаю над этим но решение не нашел.

непонятно зачем? Одной текстурой лучше  - просто надо рандомное положение ей сделать через геометри нод. Выше скрин уже выложили. И оттенки разные также через геомтри нод. Пол должен быть смоделирован отдельными плашками-мешами для этого, конечно   - думаю это вообще не проблема, через аррей тот же, можно процедурным сделать

Цитата Хайполи:
Подскажите, а процедурные текстуры (те, которые сделаны чисто на нодах, без картинок), в разы больше памяти кушают и дольше рендерятся, правда?

насколько я понимаю - наоборот, такие маты экономят память и быстрее в итоге

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата PetrT:
этот вариант не подходит? постил до этого

Дело в том что это просто мапинг для рандомизации, подойдет как раз для одной большой текстуры по моему, тут же каждая текстура для отдельной ламели должна быть.

Цитата stakatch:
непонятно зачем? Одной текстурой лучше - просто надо рандомное положение ей сделать через геометри нод. Выше скрин уже выложили. И оттенки разные также через геомтри нод.

В целом нормальный вариант как выше уже отписали, просто качество другое получается
На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата ruby_en:
Нужно как то вместо цветов подставить РАЗНЫЕ текстуры. Например из сборников multitexture для floorgenerator.

Я на нодах собирал рандомайзер, когда нужно было кирпичи по кладке раскидать

https://yadi.sk/d/Lu3x98NwufC6fg 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
(в частности как на выложенном выше скриншоте

настройка тем. нод эдитор

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара

Подумал сейчас, вдруг кто пользоваться той моей нодой захочет. Причесал и пару крутилок для удобства добавил.

Можно рандомить по геометрии и по объектам, получать разные варианты рандома крутилкой, выбрать число текстур использующихся (от 1 до 20).

https://yadi.sk/d/0lySD3E0C9BQHg 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Vanrack:
Причесал и пару крутилок для удобства добавил.

Класс!!! Спасибо!

Читают эту тему: hukaro