light cashe - быстр, надо тестить на классическом интерьере, будет карнизы мылить или нет - там на тонких линиях сразу видно будет. А так у luxcore path картинка приятная - но, конечно, не сильно быстрее циклов.
Жаль что пока не все ноды сайклс можно конвертировать в люкскор. Но работа идет, каждый новый патч увеличивает количество поддержки сайкловских нодов. В 2.5 заработает Оптикс.
В целом мне кажется люкскор выдает картинку не уступающую вирею с короной, только сыроват пока.
Жаль что у них не хватает финансирования и маленькая команда.
Подскажите как для листвы использовать транслюнт шейдер. Как он работает вообще? что даёт? Я его воткнул по аналогии матом из вирея. В вирее есть для него отдельный слот в стандартном мате
Ниже как то так сделал, на глаз изменения -заметны (на скрине, я не везде приедала транслюнт шейдур), но неясно верны ли они
Жаль что пока не все ноды сайклс можно конвертировать в люкскор. Но работа идет, каждый новый патч увеличивает количество поддержки сайкловских нодов. В 2.5 заработает Оптикс.
В целом мне кажется люкскор выдает картинку не уступающую вирею с короной, только сыроват пока.
Жаль что у них не хватает финансирования и маленькая команда.
.....мне не очень понятно как может быть лучше или хуже рендер по картинке, они вроде оба анбиас. По скорости да - люкскор тащит, раза в 2 быстрее. И есть каустика. Но фиг знает, ради этого менять очень гибкую систему нодов циклов и его полную интеграцию в блендер - ну хз. Плюс аддоны настроены только на циклы. Думаю надо дождаться его обновления. Вон как может быстро рабоать - смотри E-Cycles
И ещё в догонку вопросец, можно ли одной мапы - ставить разные солор спейсы? у меня не получается - в в копии меняешь (для бампа НОН КОЛОР хочу выбрать) - меняется и в другой текстуре на тоже самое
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата stakatch:
Подскажите как для листвы использовать транслюнт шейдер. Как он работает вообще? что даёт? Я его воткнул по аналогии матом из вирея. В вирее есть для него отдельный слот в стандартном мате
Транслюсент должен быть подмешан до прозрачности. Поэтому в этом случае корректно было бы так
В вирей вроде шейдерный translucent особо не используется и для таких случаев используют vray2sided mtl, если я правильно помню. Здесь нода mix shader играет его роль. Хотя мне больше нравится добавлять translucent через Add
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
И ещё в догонку вопросец, можно ли одной мапы - ставить разные солор спейсы? у меня не получается - в в копии меняешь (для бампа НОН КОЛОР хочу выбрать) - меняется и в другой текстуре на тоже самое
да нужно создать копию ноды текстуры а у вас это одна нода текстуры
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?
может полики разорваны и нож не поймет до какого ребра резать?
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?
у меня тыкое было когда я сделал слишком маленький камера клиппинг видового окна - я делал 0,001 мм, откатил то ли до 1 мм, то ли до 0,1 мм и всё заработало отлично.
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?
С локал бывает так. Выйти из локала, захайдить все. У меня такое бывает но редко, очень редко