Привет коллеги! Дружу с блендером 7 лет, занимаюсь плотно пару лет дизайном и 3D визуалкой (интерьеров), но есть проблема с освещением интерьера - причем не могу понять в чем именно засада (получается мыло). Есть кто-то, кто может пару уроков платных преподать - можно на основе текущего заказа - поставить свет, чтобы добиться фото-реалистичной картинки? Перед обучением - покажите пару-тройку своих работ в суслике...
Ну аддон просто автоматизирует, если влом создавать 2д выкройки, вместо этого обозначаешь швы на самой модели, а аддон просто конвертит мэш в юви шелы, разводит их в стороны и симулит.
А ну и еще триангулирует мэш по алгоритму Delaunay, что более важно.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Не сочтите за хвастовство, но не могу не поделиться)))
Закончился большой этап восстановления Пальмиры
Всё это было сделано в блендер (насколько мне известно - основная часть работ именно в нём).
Мне отрадно, что я тоже приложил руку к этому проекту. В частности отмоделивал триумфальную арку,голову льва, и элементы фасада (на 6 мин. 42 сек.). Ну и ещё кое-что по-мелочи:
В целом, как показывает практика, освещение надо делать как в реальности, тогда и результат будет похожий, наш мозг чётко ловит нестыковки искусственности, либо для эффективности можн добавлять декоративное освещение. Можно совмещать тёплый и холодный свет. Например из окна ( вставить в окно светильник прямоугольный - который будет давать "уличный свет") - свет голубоватого цвета, а торшер можно сделать тёплого цвета. В точечные светильники вставлять ies файлы - благо Cycles это позволяет, но главное следить за материалами - они очень сильно портят картинку, тут только наблюдение и практика. Кстати в блендере можно юзать 'Filmic' Color Management - позволяет немного затонировать картинку, убрать засветы, полезная штука. Опять же избегайте крайних значений цветов при настройке материалов - белый используйте не в значении 1.0 а уменьшайте до 0,9-0,94, у других цветов тоже уменьшайте яркость цвета - такого нет в жизни. В общем следите за материалами и свет ставьте как в жизни. Избегайте пересветов, если в части помещения не хватает освещения - то сто пудов и в жизни его не хватит - просто добавляйте светильники.