Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1695
Откуда: Kyiv
Привет. Подскажите как сделать smart uv большого количества объектов так, чтобы они не на один атлас паковались а каждая отдельная геометрия на атлас.
Вот нужно как на втором скрине, только я делал для каждой отдельно модели smart uv по очереди а нужно тоже самое только в один клик выделив все объекты.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1695
Откуда: Kyiv
Amiminoru
В 100500 раз снимаю шляпу
Спасибо
Цитата Amiminoru:
Меня другое расстроило. Никогда ещё не бэйкал дисплейсмент в блендере, а тут как раз понадобилось для этого теста.
Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 477
Откуда:
Цитата Zolty:
Мысли по поводу этого: Новый меш создать, на него мультирезолюшн с кучей этераций, спрожектить на хайполи и потом спечь с негоже? Интересно прокатит так? Это конечно брашевская замашка но...
Да можно и так. Но вообще потом дошло, что в данном случае, карту высоты можно было и просто с виду сверху отрендерить, с ортографической камеры.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1695
Откуда: Kyiv
Цитата DoCentttt:
Цитата Zolty:
Ножно посмотреть.
НУ что там? Адекват он или нет? Какие выводы?
Сам не хочу смотреть - там блендер , у меня от него изжога. А за Аримуса интересно.
Ок. Вообще с изжогой можно и посмотреть, главное чтобы в геморрой не переросло.
Корч, он топит против некой стандартизации методики моделирования на глобальном уровне именно юзеров блендера. Т.е. все кто изучил булен в блен, пользуются только булин + бевел методикой делая одинаковые кубоподобные детали не функционаьные и тпорные по виду.
Надо не забывать арримус методику с 9 этерациями сабдива короче говоря.
В целом бла бла бла... извините простите, не хочу обидеть никого. Наверное просто настроение было на воду мутную да и все.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1695
Откуда: Kyiv
Бул уже тут ответ, но не могу найти. Как у мелкого объекта 2мм сделать ремеш в скажем 2-5 миллионов? Решалось скейлом, ремеш и скейл обратно. Но был второй, нормальный способ. Как?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.08.2013
Сообщения: 8
Откуда:
Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1828
Откуда: projectbp.ru
Цитата Adimus:
Привет. Кто нибудь знает, блендер умеет обрезать текстуры как макс (crop image, внутри битмапа). Попытался при помощи нода Mapping. Ну блин, это не совсем то что я хотел...