Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 320
Откуда:
Цитата Amiminoru:

Потестил на днях обновленный билд с параллаксом.

Скорее бы уже в мастер добавили.

это просто вау! а как потом это сконвертировать в 3DMax и закинуть сюда в модельки?)))

через Displacement будет работать?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.08.2013
Сообщения: 8
Откуда:

Да, текстурку надо кропнуть в самом шейдере. Неужели такое невозможно, кам он...

Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещения карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1896
Откуда: projectbp.ru
Цитата Adimus:
Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещение карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее.

варинт решения - накатать предложку разрабам. идея интересна и наверное не сильно сложна в реализации (но это аддонами не решить). может и реализуют такое когда-нибудь

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 269
Откуда:
Цитата Стрелец:
через Displacement будет работать?

Такое и раньше можно было делать, суть паралакса в том что он не кушает память при дисплейсменте.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1896
Откуда: projectbp.ru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.08.2013
Сообщения: 8
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Цитата Adimus:
Нод маппинг правда позволяет добиться обрезки, вернее ее имитации (за счет смещение карты), но регионом это делалось бы в миллион раз быстрее.

варинт решения - накатать предложку разрабам. идея интересна и наверное не сильно сложна в реализации (но это аддонами не решить). может и реализуют такое когда-нибудь

Благодарю. Логично.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1757
Откуда: Kyiv

Полезная штука а я и не знал.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике

Новый DOF для Eevee в разработке

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1896
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Полезная штука а я и не знал.

Бро, стробоскоб зелёный глаза выбил )  ЧОт с писалкой видео.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1757
Откуда: Kyiv

Kaiwas

Ссори, чет еще параллельно на 2м мониторе игралось, может оно дало(( Больше так не буду.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Всем доброго времени суток!smiley-smile.gif

Обещал тут больше не писать, но в то же время обещал показать свою первую работу.

По правде говоря, не знаю, как ее оценивать: мысли скачут от "не-е-е-е-е..." до "да-а-а-а-а!". Но одно могу сказать с высокой степенью вероятности: для фанатов Blender это невероятно "вкусное" видео, возможно даже заслуживающее академического разбора...smiley-biggrin.gif Тем более, что видеомонтаж и цветокор делались тоже в Blender.

Ложка дегтя - за детальную картинку приходится расплачиваться лагами. Интересно, у вас тоже лагает?

Дизайнеров прошу не хэйтить, я специально нигде не использую слова "дизайн" и "интерьер". Тут вообще не ставилась цель создать какой-либо дизайн. Видео по большей части экспериментальное.

Ну все, я пошел.smiley-smile.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7256
Откуда: Киев
Более эпичного туалета в жизни не видел. Лайк
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
возможно даже заслуживающее академического разбора..

это веселая будет сценка - седобородые академики будут разбирать ваш видос.

Пару моментов  отмечу, в целом это не критично:

1 Бетон текстура сверхреалистичная

2 Flat Shading на воде из крана

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1498
Откуда: Красноярск
Цитата PetrT:
Новый DOF для Eevee в разработке

вот это очень нужная вещь для иви.. давно пора было им заняться )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2011
Сообщения: 51
Откуда:
Ребзи, помогите разобраться с нормалями в блендере. Есть вот такая штука от часов, она из фьюжена 360, нормали пляшут, в максе я это все поправил за несколько сек, сделал брейк в модификаторе Edit Normals и кинул смуз групп. В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее. Часть модели можно качнуть тут https://yadi.sk/d/5TymfRWN_01laQ  

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее.

Edge Split пробовали?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2011
Сообщения: 51
Откуда:
Цитата PetrT:
Цитата KasAndrr:
В блендере чет не выходит, ручками расставлять харды и т.д. пока не рассматриваю - моделька то может быть и посложнее.

Edge Split пробовали?

У меня не вышло, но этж придется ручками все выбирать, а сеточка та вся из треугольников, тобишь быстро не получится)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.08.2019
Сообщения: 4
Откуда:

Clear custom splits normals

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2011
Сообщения: 51
Откуда:
Спасибо!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.11.2019
Сообщения: 50
Откуда:

Всем доброго дня. Подскажите есть хороший урок по Links и Append ? не очень понятно как работают эти вставки.

Наверное глупость спрошу - но можно линкованный объект сделать редактируемым?

Погодя немного разобрался - Append - вставляет копию которую можно редактировать, но тут непонятка - в  бета версии 2.92 это НЕ работает ) почему ?  

Читают эту тему: ruby_en