Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением. Эффект как при сетевом рендеринге у разных компов разная гамма. Пробовал камеры менять, настройки и материалы, не помогает(
Проходной релиз. Буду пока сидеть на 2.91. Нового почти нет, а от нодов геометрии хотелось большего функционала, а не растягивание проекта и добавлением по одной две ноды раз в релиз.Ну и вообще ничего не мешает использовать AN, который по функционалу сейчас уже не хуже ICE.
Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением.
Optix или CUDA-?
Cuda К ста решил проблему
Материал стекла давал такие артефакты. Корч я сделал для стекла френсел чтобы края были менее прозрачные через микс а внутри стеклянной колбы был еще источник света. Упростил стекло и ве стало как надо.
Не а. Пока еще нет. 2.92 уже чрез пару недель релиз и он уже закрыт для новых фич.
Меня другое расстроило. Никогда ещё не бэйкал дисплейсмент в блендере, а тут как раз понадобилось для этого теста. Я когда делал эту сцену, то изначально прямо из фотки нарулил материал и выдавил геометрию через модификатор, для получения рельефа из реальной геометрии. А потом начал печь начистую карты, альбедо, рафнес, нормал. И удивился, когда обнаружил, что дисплейсмент оказывается нельзя бейкануть с мэша на мэша, только с мультирезолюшена. Пришлось ради одной карты хай мапы, открывать мармосет и выпекать её там.