Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике

c сегодняшней презентации NVIDIA

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv

Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением. Эффект как при сетевом рендеринге у разных компов разная гамма. Пробовал камеры менять, настройки и материалы, не помогает(

Может было у кого такое? Как решали?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1887
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Может было у кого такое? Как решали?

Денойз может шалить и может быть адаптивный сэмплинг.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv

Kaiwas

В первую очередь о деноизе подумал, но нет. Адаптивный отключен, его не использую никогда.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике

2.92.0 перешла в beta

Цитата Zolty:
Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением.

Optix или CUDA-?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 267
Откуда:
Цитата Zolty:
Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением

Картинку бы
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 494
Откуда:
Цитата PetrT:
2.92.0 перешла в beta

Проходной релиз. Буду пока сидеть на 2.91. Нового почти нет, а от нодов геометрии хотелось большего функционала, а не растягивание проекта и добавлением по одной две ноды раз в релиз.Ну и вообще ничего не мешает использовать AN, который по функционалу сейчас уже не хуже ICE.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Проходной релиз.

согласен новых фитч было мало,но и год был не простой на мой взгляд

из 9 фитч под сайклз ни одна не прошла

из интересного в планах есть

новая реализация SSS шейдера и multiscatter GGX

все это под 2.93 LTS версию

P.S

вернули UI материалов и текстур с файк юзером это хорошо)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1887
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
файк юзером

знатно и вовремя мы погудели. А то могли и потерять это

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Цитата PetrT:
файк юзером

знатно и вовремя мы погудели. А то могли и потерять это

будет что внукам рассказать))smiley-good.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv
Цитата PetrT:

2.92.0 перешла в beta

Цитата Zolty:
Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением.

Optix или CUDA-?

Cuda К ста решил проблему

Материал стекла давал такие артефакты. Корч я сделал для стекла френсел чтобы края были менее прозрачные через микс а внутри стеклянной колбы был еще источник света. Упростил стекло и ве стало как надо.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 319
Откуда:

Привет.

Есть модель из нескольких элементов и мне надо каждому сделать Unwrap и запихать в один текстурный атлас для Substance Painter.

но одновременно Blender позволяет разворачивать и видеть только один элемент.

как развернуть все и самое важное как засунуть их все в один атлас? хелп smiley-sad.gif

p.s. объединить элементы не вариант

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv

Цитата Стрелец:

Привет.

Есть модель из нескольких элементов и мне надо каждому сделать Unwrap и запихать в один текстурный атлас для Substance Painter.

но одновременно Blender позволяет разворачивать и видеть только один элемент.

как развернуть все и самое важное как засунуть их все в один атлас? хелп smiley-sad.gif

p.s. объединить элементы не вариант

выделить всю нужную геометрию и зайти в режим редактирования, затем засунуть в один атлас

Цитата Стрелец:
но одновременно Blender позволяет разворачивать и видеть только один элемент.

это не так

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 319
Откуда:

Цитата Zolty:
это не так

ну как не так?

вот 3 объекта к примеру надо все запихать в один атлас.при редактировании доступен только 1.

как засунуть все без объединения?

действительно

ps выделил все объекты unwrap + pack islands и вот.

но почему то 3 полика не хотят быть как все

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv

Стрелец

На атласе нажмите "А" и потом пак. Вернее сначала uv а потом пак

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 319
Откуда:

Цитата Zolty:

Стрелец

Все выделите и на таб

уже разобрался спасибо)

Цитата Zolty:
На атласе нажмите "А" и потом пак

надо ещё жмякать на average islands scale тогда они станут одинакового размера

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1745
Откуда: Kyiv
Цитата Стрелец:
на average islands scale

да 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 494
Откуда:

Потестил на днях обновленный билд с параллаксом.

Скорее бы уже в мастер добавили.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 267
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Скорее бы уже в мастер добавили.

Очень круто. Почему же не будет в 2.92?
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 494
Откуда:
Цитата ruby_en:
Цитата Amiminoru:
Скорее бы уже в мастер добавили.

Очень круто. Почему же не будет в 2.92?

Не а. Пока еще нет. 2.92 уже чрез пару недель релиз и он уже закрыт для новых фич.

Меня другое расстроило. Никогда ещё не бэйкал дисплейсмент в блендере, а тут как раз понадобилось для этого теста. Я когда делал эту сцену, то изначально прямо из фотки нарулил материал и выдавил геометрию через модификатор, для получения рельефа из реальной геометрии. А потом начал печь начистую карты, альбедо, рафнес, нормал. И удивился, когда обнаружил, что дисплейсмент оказывается нельзя бейкануть с мэша на мэша, только с мультирезолюшена. Пришлось ради одной карты хай мапы, открывать мармосет и выпекать её там.

Читают эту тему: hukaro