Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2016
Сообщения: 55
Откуда: Курск
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
Привет коллеги!

Тут человек поделился интерьерками, можете что то для себя найти

https://www.youtube.com/watch?v=Gn1biEB5PbQ  

не просил дать ссылку на урок в ютуб...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата Ingvarr.:
не просил дать ссылку на урок в ютуб...

Дело в том что это не урок. Просто можете скачать сцены которые человек дает и посмотреть там что как устроено. Может это поможет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
Если сможете помочь, то напишите в личку пожалуйста!

для начала убрать мужика из сцен )

Вощмта картинки норм. Большинству заказчиков более лучшие и не нужно (особенно первые реальные).

Но монитор откалибровать. Картинки кажется желтят излишне.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1603
Откуда:
Цитата Amiminoru:
Цитата PetrT:
Цитата Amiminoru:
Просто указываешь юви швы на модели, а дальше оно само делает магию.

а разве Блендер не давал возможность делать это стандартными методами?

Это нет, тут другое.

А то что можно сшивать по швам, это да, есть такое в блендере, не все про это знают кстати.

Да, это очень на марвелоус смахивает к стати. 

Круто было бы если gpu на просчет включалась как в марв

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 474
Откуда:
Цитата Zolty:
Да, это очень на марвелоус смахивает к стати. 

Ну аддон просто автоматизирует, если влом создавать 2д выкройки, вместо этого обозначаешь швы на самой модели, а аддон просто конвертит мэш в юви шелы, разводит их в стороны и симулит.

А ну и еще триангулирует мэш по алгоритму Delaunay, что более важно.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2016
Сообщения: 55
Откуда: Курск

Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
Если сможете помочь, то напишите в личку пожалуйста!

для начала убрать мужика из сцен )

Вощмта картинки норм. Большинству заказчиков более лучшие и не нужно (особенно первые реальные).

Но монитор откалибровать. Картинки кажется желтят излишне.

Спасибо! С каждым месяцем вроде улучшается, но сильно нервозит, что не могу толком инфу по суслику найти...

Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
не просил дать ссылку на урок в ютуб...

Дело в том что это не урок. Просто можете скачать сцены которые человек дает и посмотреть там что как устроено. Может это поможет.

Тогда Спасибо и извините - подумал, что человек не правильно понял вопрос и как школьнику кинул ссылку на урок )

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 1047
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Не сочтите за хвастовство, но не могу не поделиться)))

Закончился большой этап восстановления Пальмиры

Всё это было сделано в блендер (насколько мне известно - основная часть работ именно в нём).

Мне отрадно, что я тоже приложил руку к этому проекту. В частности отмоделивал триумфальную арку,голову льва, и элементы фасада (на 6 мин. 42 сек.). Ну и ещё  кое-что по-мелочи:

Более подробно можно ознакомиться здесь:

blenderartists.org

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
Цитата Ingvarr.:
С каждым месяцем вроде улучшается

В целом, как показывает практика, освещение надо делать как в реальности, тогда и результат будет похожий, наш мозг чётко ловит нестыковки искусственности, либо для эффективности можн добавлять декоративное освещение. Можно совмещать тёплый и холодный свет. Например из окна ( вставить в окно светильник прямоугольный - который будет давать "уличный свет") - свет голубоватого цвета, а торшер можно сделать тёплого цвета. В точечные светильники вставлять ies файлы - благо Cycles это позволяет, но главное следить за материалами - они очень сильно портят картинку, тут только наблюдение и практика. Кстати в блендере можно юзать 'Filmic' Color Management - позволяет немного затонировать картинку, убрать засветы, полезная штука. Опять же избегайте крайних значений цветов при настройке материалов - белый используйте не в значении 1.0 а уменьшайте до 0,9-0,94, у других  цветов тоже уменьшайте яркость цвета - такого нет в жизни. В общем следите за материалами и свет ставьте как в жизни. Избегайте пересветов, если в части помещения не хватает освещения - то сто пудов и в жизни его не хватит - просто добавляйте светильники.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
что не могу толком инфу по суслику найти...

а какая разница суслик или не суслик? принципы вроде везде одинаковые. В суслике разве что борьба с шумом в качестве особенности.

Попробуйте luxCore он вполне красиво сам по себе свет рисует и говорят на корону похоже. Для интерьеров может быть самое оно.

Цитата Romaneus:
Закончился большой этап восстановления Пальмиры

да. Павел с сотоварищами молодцы. Большая работа сделана.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2016
Сообщения: 55
Откуда: Курск
Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
что не могу толком инфу по суслику найти...

а какая разница суслик или не суслик? принципы вроде везде одинаковые. В суслике разве что борьба с шумом в качестве особенности.

Попробуйте luxCore он вполне красиво сам по себе свет рисует и говорят на корону похоже. Для интерьеров может быть самое оно.

Спасибо! Попробую LuxCore поставить...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru

Очередная попытка сделать из Блендера CAD

https://blenderbim.org/features.html 

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 439
Откуда: В далекой далекой Галактике

c сегодняшней презентации NVIDIA

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1603
Откуда:

Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением. Эффект как при сетевом рендеринге у разных компов разная гамма. Пробовал камеры менять, настройки и материалы, не помогает(

Может было у кого такое? Как решали?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Может было у кого такое? Как решали?

Денойз может шалить и может быть адаптивный сэмплинг.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1603
Откуда:

Kaiwas

В первую очередь о деноизе подумал, но нет. Адаптивный отключен, его не использую никогда.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 439
Откуда: В далекой далекой Галактике

2.92.0 перешла в beta

Цитата Zolty:
Проблема с сайклс. Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением.

Optix или CUDA-?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата Zolty:
Именно в одной сцене появляются квадраты с небольшим затемнением

Картинку бы
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 474
Откуда:
Цитата PetrT:
2.92.0 перешла в beta

Проходной релиз. Буду пока сидеть на 2.91. Нового почти нет, а от нодов геометрии хотелось большего функционала, а не растягивание проекта и добавлением по одной две ноды раз в релиз.Ну и вообще ничего не мешает использовать AN, который по функционалу сейчас уже не хуже ICE.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 439
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Проходной релиз.

согласен новых фитч было мало,но и год был не простой на мой взгляд

из 9 фитч под сайклз ни одна не прошла

из интересного в планах есть

новая реализация SSS шейдера и multiscatter GGX

все это под 2.93 LTS версию

P.S

вернули UI материалов и текстур с файк юзером это хорошо)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
файк юзером

знатно и вовремя мы погудели. А то могли и потерять это

Читают эту тему: DoCentttt , uauaua , DizArtWork , SergOren , NeverExisted , S_K_A , Zavialova , astar_spb , PetrT