Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: Киев
Цитата cataclysm:
Clear custom splits normals
О я вот кстати тоже зашел в ветку хотел написать по этой темеу меня наоборот когда импортирую obj после Rhino в блендере все нормали сохраняет верно, а в максе иногда глюки. В максе есть что-то типа Clear custom normals data? Потому что иногда даже переназначение или очистка smoothing groups не помагает. Еще в блендере есть модификатор Weighted normal например, а в максе единственное что помагает иногда это накинуть STL check, и он как будто сносит эту инфу про нормали
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Кто глубоко уже знает Блендер, скажите, как в нем спроецировать сплайн на геометрию? Другими словами нужен 3дмаксовский shape merge. Может модификатор какой за это отвечает?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.06.2017
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата Valente:
Кто глубоко уже знает Блендер, скажите, как в нем спроецировать сплайн на геометрию? Другими словами нужен 3дмаксовский shape merge. Может модификатор какой за это отвечает?
"Друзья, проект ведётся на безвозмездной основе и в него вкладывается много времени и сил. Чтобы дальше развиваться, мы хотим чтобы вы сами определяли скорость и направление развития. Участвовать можно в виджете голосования "Поддержать и ускорить разработку" в нашей группе. Спасибо"