а бывает у кого нить такая штука, что при запуске блен съедает всю память и вешается? На всех версиях такое бывает с периодичностью 1 раз в неделю примерно. Даже при пустой дефолтной сцене такое бывает
Бывает заработаешься - поналомаешь дров больше предела ctrl+Z. а тут и откатить можно на .blend428
Тут видимо про автосейвы речь идет, а у меня в папке с файлом создается второй файл дубликат. Просто забивает пямять. Недавно почистил аж на 5 гигов таких файлов.
Нет, это не автосейвы. Это при каждом сохранинее он сейвит в разный файл. Вот у меня выбрано 5 файлов и он при каждом сохранении сейвит в разный файл от 1 до 5 го и потом все заново. По типу видеозаписи на регистратор покругу. Откатиться удобно если конечно не каждую секунду сейвишся
да, чтобы раскидать именно плашки я тоже решения не нашел - но это если именно разные текстуры надо, а так - я использую просто большую текстуру дерева и через смарт УВ ложиться вполне неплохо вроде
Цитата Хайполи:
если не секрет?
тут всё зависит от степени повозиться - чтобы как в 3дммаксе флоргенератор - такого не нашел, тут либо ручками через array, либо аддоны - archipack, JarchVis
кстати да, я его пробовал,з абыл совсем про него, у него нормальная работа с маппингом, хоть как то можно регулировать и добиться результата без лишних телодвижений
Нужно как то вместо цветов подставить РАЗНЫЕ текстуры. Например из сборников multitexture для floorgenerator. Может аддон какой так сможет сделать? Давно уже думаю над этим но решение не нашел.
непонятно зачем? Одной текстурой лучше - просто надо рандомное положение ей сделать через геометри нод. Выше скрин уже выложили. И оттенки разные также через геомтри нод. Пол должен быть смоделирован отдельными плашками-мешами для этого, конечно - думаю это вообще не проблема, через аррей тот же, можно процедурным сделать
Цитата Хайполи:
Подскажите, а процедурные текстуры (те, которые сделаны чисто на нодах, без картинок), в разы больше памяти кушают и дольше рендерятся, правда?
насколько я понимаю - наоборот, такие маты экономят память и быстрее в итоге
Дело в том что это просто мапинг для рандомизации, подойдет как раз для одной большой текстуры по моему, тут же каждая текстура для отдельной ламели должна быть.
Цитата stakatch:
непонятно зачем? Одной текстурой лучше - просто надо рандомное положение ей сделать через геометри нод. Выше скрин уже выложили. И оттенки разные также через геомтри нод.
В целом нормальный вариант как выше уже отписали, просто качество другое получается