Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Ingvarr.:
ставлю на ночь рендер и утром пустой рабочий стол

программа вылетела с ошибкой

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Ingvarr.

Может в профиле питания что-то? Отрубается что-то при отсутствии активности и крашца из-за этого 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
пришлось линукс ради анриала

Так он же вроде есть на линуксы

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Скажите, а решили вопрос с экспортом fbx из макс\майя? Приходит с трингуляцией в блен чтобы не делал.

obj норм

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Скажите, а решили вопрос с экспортом fbx из макс

Из макса получается в квадах, из майа не пробовал но думаю аналогично.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Zolty:
а решили вопрос с экспортом fbx из макс\майя? Приходит с трингуляцией в блен чтобы не делал

никогда не было такой проблемы.. возможно у вас в софте на стадии экспорта стоит галочка Triangulate

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

да в том то и дело что не стоит галочка, да и пробовал разные варианты, всеравно

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
да в том то и дело что не стоит галочка, да и пробовал разные варианты, всеравно

Покажите настройки экспорта fbx
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Zolty:
Скажите, а решили вопрос с экспортом fbx из макс\майя? Приходит с трингуляцией в блен чтобы не делал.

Это древняя проблема именно формата FBX и внутренних проблем самого макса. Он будет триангулировать объект, если он является Editable Mesh и если выключена галочка preserve edge orientation при экспорте. Соответственно, чтобы экспортировать без треугольников, нужно конвертировать меш в Editable Poly, и проверить, что включена галка preserve edge oientation. К слову, если этого не сделать, даже из макса в майю не получится перенести fbx без триангуляции.

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Zolty:

Скажите, а решили вопрос с экспортом fbx из макс\майя? Приходит с трингуляцией в блен чтобы не делал.

obj норм

Пока между Maya 2020.4 и Blender никаких проблем в плане обмена FBX на данный момент не обнаружил. По крайней мере, если модель изначально создана в одной из этих программ, а затем экспортирована. И даже с отображением физических значений в Maya проблема решена. Обе софтины используют последнюю версию FBX. Насчет импорта анимации пока не пробовал.

И, кстати, пооткрывав в Maya ради интереса бесплатные FBX-модели с различных стоков, меня не удивил тот факт, что почти ничего не отображается без багов, ибо все это было сделано в "тридэмаксике" времен Царя Гороха. Но поскольку я ничего качать не собираюсь, меня это обстоятельство никак не огорчило. Главное, что между новой майкой и блендером налажен обмен.

Впрочем, на 30-дневной версии новейшего "тридэмаксика" я не помню, что же я смог открыть без кучи багов даже в его родном формате, что как бы доставило...

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата reightar:
Цитата Zolty:
Скажите, а решили вопрос с экспортом fbx из макс\майя? Приходит с трингуляцией в блен чтобы не делал.

Это древняя проблема именно формата FBX и внутренних проблем самого макса. Он будет триангулировать объект, если он является Editable Mesh и если выключена галочка preserve edge orientation при экспорте. Соответственно, чтобы экспортировать без треугольников, нужно конвертировать меш в Editable Poly, и проверить, что включена галка preserve edge oientation. К слову, если этого не сделать, даже из макса в майю не получится перенести fbx без триангуляции.

Точно, проблема что был эдит меш

Большое спасибо

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Zolty:
проблема что был эдит меш

в своё время эта триангуляция при экспорте весь моск съела и из поли экспортил, и из меша, и с разными настройками. Самый верный способ таки да - галка preserve edge oientation.

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Blender в российской образовательной и научной среде:

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата Kaiwas:
Цитата Ingvarr.:
пришлось линукс ради анриала

Так он же вроде есть на линуксы

да но там установка капец замороченная

Цитата PetrT:
Цитата Ingvarr.:
ставлю на ночь рендер и утром пустой рабочий стол

программа вылетела с ошибкой

монитор утром включаю и у винды черный фон под значками и блендер совсем закрыт...

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Ingvarr.:
монитор утром включаю и у винды черный фон под значками и блендер совсем закрыт...

Бесплатный сыр - на дне унитаза...

Я еще четыре года назад купил лицензию (тогда она что-то в районе 5,5-6 тыс. руб. стоила), сделал себе загрузочный CD и каждые полгода переустанавливаю. Там целая тонная крайне важных апдейтов была выпущена за этот период, в том числе видоизменяющих интерфейс, а также исправляющих собственные баги (которых было предостаточно). Все они скачиваются автоматически при каждой установке.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
да но там установка капец замороченная

один раз помучиться.да и просто нормальный дистр поставить. Завтра посмотрю есть ли в manjaro`вском установщике. Может быть там без страданий.

Цитата Хайполи:
Бесплатный сыр - на дне унитаза...

У товарища купленная винда. Не в бесплатности дело.

Цитата Хайполи:
каждые полгода переустанавливаю

Порнография какая-то )  Но главное чтоб нравилось.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Порнография какая-то ) Но главное чтоб нравилось.

угу, я смотрю у месье много свободного времени :)

A UE4 на линуксы это канеш весело но только но там как, через Вулкан же наверное? С трассировочкой как? думаю грусть-печаль...

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата Kaiwas:

Порнография какая-то )  Но главное чтоб нравилось.

А в чем сложность? Если весь софт установлен лицензионный, то он активируется ключами или скачивается с аккаунта (это у форумчан целый ритуал очистки "тридэмаксика" с торрента от троянов, багов, равно и как всего остального софта; я себе такие проблемы не создаю). Установка винды на SSD занимает около 30-40 мин., если не меньше. Потом заходишь в центр обновления Windows и качаешь первый крупный пакет, где-то часа 2-3 с перезагрузками. Затем еще раз проверяешь обновления, качается второй сет, еще пару-тройку часов. После этого, когда винда "прокакалась", "навела красоту" и больше не хочет обновляться, нажимаешь на приостановление обновлений, а затем по порядку: Хром, Каспер, видеодрайверы, аудиодрайверы и рабочий софт - это уже занимает немного времени. Грубо говоря, полдня поработать, чтобы все стало "свеженькое" и в буквальном смысле "летало". Мне нравится это.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Есть такая штука на 7 к примеру восстановление из образа - это ускоряет процесс

1 Один раз установил винду, драйвера и обновления

2 Потом создание образа на отдельный винт

3 При необходимости восстановление из образа

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205


флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08

Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата PetrT:

Есть такая штука на 7 к примеру восстановление из образа - это ускоряет процесс

У меня "десятка", разумеется. Неразумно удивляться каким-то багам (как минимум в плане поддержки последних графических драйверов и фич), до сих пор работая на "семерке".

Читают эту тему: