кто Вам сказал, что денойз нужно включать в композитинге нодой? В первую очередь, убирайте денойз из композитинга раз и навсегда!
этот метод нельзя сравнивать с дэнойзом из композа, в котором вы сами решаете какие пасы дэнойзить и как потом смешивать их.. так как разные пасы имеют в том числе и разный шум, менее шумный из всех это Diffuse, а потолок как правило Volume..
NLM же работает по одному уже финальному пасу - и смажет всё одинаково под одну настройку, 25 пикселей это просто мыло.. если у вас лично он не размазал - то там попросту нечего было дэнойзить на 3000ах сэмлах. подключите DOF до кучи..
Топовое решение (самое лучшее - но и самое долгое) это схема Denoise из E-cycles, все остальные проигрывают в качестве деталей - выигрывают в скорости.. :
Цитата Хайполи:
Что мы наблюдаем? Да ту же самую ошибку! На Вашем рендере не было оставлено "места" под работу с контрастом: стоило сделать чуть светлее и за окном "взорвалась" водородная бомба
выкручиваешь это из 8и битного джипега?? Я уже начинаю думать что это всё стёб )
Да и, собственно, как только PetrT мне подсказал насчет radius 25 px, то я почти всю анимацию переделал с такими параметрами (ссылку уже выкладывал, не буду повторяться, чтобы не подумали, что пытаюсь себя пиарить). Короче, у меня теперь по дефолту стоит radius 25 px. И я не вижу смысла его снижать.
Цитата StunBreaker:
выкручиваешь это из 8и битного джипега?? Я уже начинаю думать что это всё стёб )
А он мне что, исходник представил? Пусть сцену скинет, я ему преподам урок по свету...
Вообще это хорошо, что мои настройки в Вашем представлении "говно". В конце концов, я же должен как-то конкурировать с теми, кто уже десять лет занимается визом (я только год изучаю 3D). "Правильного" шейдинга или настроек рендеринга в принципе не существует в природе. О "неправильности" можно говорить лишь тогда, когда появляются шум, артефакты, искажения... Если их нет, то собственные наработки всегда лучше чужих, хотя бы потому, что они развивают способность мыслить независимо и учиться на собственных ошибках, создавать свой стиль и подходы...
Боюсь вы несколько опоздали, и хоть я открыт новому всегда, но на этом поприще мы не конкуренты.
Я своей профессией уже 20 лет содержу семью, начинал ещё с 3дмакса 2,5 - когда он ещё был Discreet.
Прошел все пути от сканлайна и работал во всех рендерах - прекрасный Brazil, замечательный Final Render и рабочая лошадка Vray с первых его шагов.
Я забыл больше схем освещения чем вы когда либо узнаете.
PS - выглядит как будто хвалюсь, да нет, просто не самый молодой на форуме )))
PSPS - во времена сканлайна был такой лайфхак - после расстановки светильников для равномерного освещения в местах сильной засветки - мы ставили светильник с отрицательным мультом - и он согласно мульту убирал засвет в нужном месте.
Так что с уроком не выйдет...
PSPSPS - и вдогонку про свет - несколько лет в начале карьеры занимался в фирме архитектурной подсветкой - вот на свете мы там собаку то съели, и не одну.
Нам его на курсах преподавали. Мы на сценах омни по кругу расставляли. Только на последних уроках после Radiosity преподаватель сказал: "А сейчас я вам расскажу про ментал рей".
Цитата PetrT:
А ещо был QBasic))
Мы его сдавали по информатике в школе. Также в свободное время можно было открыть 3ds max покрутить, версия только 4, то ли ещё со старым названием 3d studio max, не помню.
в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан. Самое удивительное что радиосити до сих пор есть в максе и работает - вот уж динозавр так динозавр. Искал старый рендер в сканлайне - и затестил радиосити в максе 2020 теперь комп тащит)))
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Действует до: 31.12.2031 00:00:00
Кажется, это был 95-й... Я изменил разрешение экрана Windows 3.1 на большее, чем поддерживает монитор и пошли "помехи" как по телевизору...
Тут хотя бы в UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь или вы в это время эмбрион "тридэмаксика" изучали (который до сих пор в плане окон не сильно отличается от Windows 3.1)?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан. Самое удивительное что радиосити до сих пор есть в максе и работает - вот уж динозавр так динозавр. Искал старый рендер в сканлайне - и затестил радиосити в максе 2020 smiley-biggrin.gif теперь комп тащит)))
кстати о рендерах
Fermata Render
PSFPT 32 семпла
Path Tracing 32 семпла
UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь: - CnC и Need For Speed,Carmageddon и Quake
в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан.
А я после того как мне ментал показали, радиосити сразу забыл )). Курсы-то 2010-ого, ладно сторонние рендереры, ясно они не хотели платить за лицензию; но спросили, чего вы сразу на ментале не объясняли... — такая программа. Помню компы были средние, но у соседа попался что-то вроде Core2 Duo E6400, он еле рендерил эти омни )).
И на всех компах видюхи Quadro мелкие... но может на тех компах всякие солидворки были, им нужнее вроде. Это всё что стоило знать о курсах за деньги в 2010 )).
Цитата Хайполи:
Тут хотя бы в UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь
Я помню у отца был Amstrad PC1640. Игры формула 1, ветка, диггер. Всё на 8 дюймовых дискетах.
Еще дома была система "Поиск" вроде называлась и игры
на компакт-кассетах Fe(2)O(3). Я этот звук детства не забуду никогда ))). Так же как и звук принтера Epson FX-1000
)).
Потом я эту систему разобрал, это была как бы толстая клавиатура с чипами. Там один чип был белый с золотой обводкой и ножками ))).. чистое золото, в книжке руководстве, примерно такой
, была страница, где прямо было указаны граммовки золота и других драгметаллав... там было вроде 3 грамма ... и точно помню знаков 6-ть или даже 8-мь после запятой )). Я всё отковырял, положил на полку... ну и мама всё пропылесосила, я тогда мало сказать расстроился )). Вот фотка осталась других чипов:
доброго дня! подскажите пожалуйста - какой шейдер можно добавить для регулировки силы свечения? нравится эффект на окне и лампочках, но сильно засвечена модель светильников на лестнице