Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.12.2009
Сообщения: 684
Откуда: Москва

Не нашел такой функции в блендере, точнее она есть, но упрощенная, нет возможности сделать объект из разных форм, только из одной.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Что-то мне подсказывает, что все обиделись, скукожились, и выдерживают паузу...

Да расслабьтесь, я не такой плохой, как вы себе меня представляете...

Вон, Neptune что-то спросил. Продолжаем работать в общем порядке, не стесняемся отвечатьsmiley-biggrin.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2913
Откуда:
Цитата Хайполи:
Что-то мне подсказывает, что все обиделись, скукожились, и выдерживают паузу...

Да просто никто не хочет оставлять на форуме посты в ответ на пустоту. Вы всё равно всё сотрёте, а мы-то нет )).

Взгляните со стороны. Если вы так легко расстаётесь со своими же словами, значит не чувствуете за ними силу, значит нет им веса.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
Что-то мне подсказывает, что все обиделись, скукожились, и выдерживают паузу...

Холивары мне лично не интересны.

Цитата Neptune:
Не нашел такой функции в блендере, точнее она есть, но упрощенная, нет возможности сделать объект из разных форм, только из одной.

 

Такого не встречал в сплайнах.При желании подобное можно сделать через полигоны.

Всем хорошего воскресного вечера)

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1498
Откуда: Красноярск
Цитата Хайполи:
кто Вам сказал, что денойз нужно включать в композитинге нодой? В первую очередь, убирайте денойз из композитинга раз и навсегда!

этот метод нельзя сравнивать с дэнойзом из композа, в котором вы сами решаете какие пасы дэнойзить и как потом смешивать их..  так как разные пасы имеют в том числе и разный шум, менее шумный из всех это Diffuse, а потолок как правило Volume.. 

NLM же работает по одному уже финальному пасу - и смажет всё одинаково под одну настройку, 25 пикселей это просто мыло.. если у вас лично он не размазал - то там попросту нечего было дэнойзить на 3000ах сэмлах.  подключите DOF до кучи.. 

Топовое решение (самое лучшее - но и самое долгое) это схема Denoise из E-cycles, все остальные проигрывают в качестве деталей - выигрывают в скорости.. :

Цитата Хайполи:
Что мы наблюдаем? Да ту же самую ошибку! На Вашем рендере не было оставлено "места" под работу с контрастом: стоило сделать чуть светлее и за окном "взорвалась" водородная бомба

выкручиваешь это из 8и битного джипега?? Я уже начинаю думать что это всё стёб )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата StunBreaker:
25 пикселей это просто мыло..

https://b2.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/1b7fb112db0ca8325a58c6e38f99bb07.jpeg  

Да и, собственно, как только PetrT мне подсказал насчет radius 25 px, то я почти всю анимацию переделал с такими параметрами (ссылку уже выкладывал, не буду повторяться, чтобы не подумали, что пытаюсь себя пиарить). Короче, у меня теперь по дефолту стоит radius 25 px. И я не вижу смысла его снижать.

Цитата StunBreaker:

выкручиваешь это из 8и битного джипега?? Я уже начинаю думать что это всё стёб )

А он мне что, исходник представил? Пусть сцену скинет, я ему преподам урок по свету...

Вообще это хорошо, что мои настройки в Вашем представлении "говно". В конце концов, я же должен как-то конкурировать с теми, кто уже десять лет занимается визом (я только год изучаю 3D). "Правильного" шейдинга или настроек рендеринга в принципе не существует в природе. О "неправильности" можно говорить лишь тогда, когда появляются шум, артефакты, искажения... Если их нет, то собственные наработки всегда лучше чужих, хотя бы потому, что они развивают способность мыслить независимо и учиться на собственных ошибках, создавать свой стиль и подходы...

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 356
Откуда:
Цитата Хайполи:
я ему преподам урок по свету...

smiley-rofl.gifsmiley-clapping.gifsmiley-good.gif держите меня семеро)))

очень позитивный молодой человек )))

Боюсь вы несколько опоздали, и хоть я открыт новому всегда, но на этом поприще мы не конкуренты.

Я своей профессией уже 20 лет содержу семью, начинал ещё с 3дмакса 2,5 - когда он ещё был Discreet.

Прошел все пути от сканлайна и работал во всех рендерах - прекрасный Brazil, замечательный Final Render и рабочая лошадка Vray с первых его шагов.

Я забыл больше схем освещения чем вы когда либо узнаете.

PS  - выглядит как будто хвалюсь, да нет, просто не самый молодой на форуме )))

PSPS - во времена сканлайна был такой лайфхак - после расстановки светильников для равномерного освещения в местах сильной засветки - мы ставили светильник с отрицательным мультом - и он согласно мульту убирал засвет в нужном месте.

Так что с уроком не выйдет...

PSPSPS - и вдогонку про свет - несколько лет в начале карьеры занимался в фирме архитектурной подсветкой - вот на свете мы там собаку то съели, и не одну.

Хохмы ради пост.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00
Цитата D-d_Man:

Я своей профессией уже 20 лет содержу семью, начинал ещё с 3дмакса 2,5 - когда он ещё был Discreet.

Понятно. По принципу кто больше кругов вокруг Солнца сделал, тот и лучше.

Ваши знания "3дмакса 2,5" - это как для современного программиста знания Basic.

Я неделю назад начал с Maya 2020.4. И впереди у меня ваши 20 лет. Посмотрим, кто окажется лучше...

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 356
Откуда:
Цитата Хайполи:
знания Basic

Я на нём диплом писал )))

Я вообще всем желаю удачи во всех делах, только в поиске нового можно что то найти.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Хайполи:
Ваши знания "3дмакса 2,5" - это как для современного программиста знания Basic.

А ещо был QBasic))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2913
Откуда:
Цитата D-d_Man:
во времена сканлайна

Нам его на курсах преподавали. Мы на сценах омни по кругу расставляли. Только на последних уроках после Radiosity преподаватель сказал: "А сейчас я вам расскажу про ментал рей".

Цитата PetrT:

А ещо был QBasic))

Мы его сдавали по информатике в школе. Также в свободное время можно было открыть 3ds max покрутить, версия только 4, то ли ещё со старым названием 3d studio max, не помню.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 356
Откуда:
Цитата Rebate:
посоле Radiosity

в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан. Самое удивительное что радиосити до сих пор есть в максе и работает - вот уж динозавр так динозавр. Искал старый рендер в сканлайне - и затестил радиосити в максе 2020 smiley-biggrin.gif теперь комп тащит)))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Кажется, это был 95-й... Я изменил разрешение экрана Windows 3.1 на большее, чем поддерживает монитор и пошли "помехи" как по телевизору...

Тут хотя бы в UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь или вы в это время эмбрион "тридэмаксика" изучали (который до сих пор в плане окон не сильно отличается от Windows 3.1)?

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 521
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата D-d_Man:
в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан. Самое удивительное что радиосити до сих пор есть в максе и работает - вот уж динозавр так динозавр. Искал старый рендер в сканлайне - и затестил радиосити в максе 2020 smiley-biggrin.gif теперь комп тащит)))

кстати о рендерах

Fermata Render

PSFPT 32 семпла

Path Tracing 32 семпла

UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь: - CnC и Need For Speed,Carmageddon и Quake

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2020
Сообщения: 205
Откуда:
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Цитата PetrT:

UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь: - CnC и Need For Speed,Carmageddon и Quake

В это я уже играл на Пентиум II 450

А UFO: Enemy Unknown это лучшее, что было на "ламповых" ЭВМ...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2913
Откуда:
Цитата D-d_Man:
в те времена мы даже не пытались работать с радиосити - компы не тянули вообще, либо нерационально долго, да и результат был не фонтан.

А я после того как мне ментал показали, радиосити сразу забыл )). Курсы-то 2010-ого, ладно сторонние рендереры, ясно они не хотели платить за лицензию; но спросили, чего вы сразу на ментале не объясняли... — такая программа. Помню компы были средние, но у соседа попался что-то вроде Core2 Duo E6400, он еле рендерил эти омни )).

И на всех компах видюхи Quadro мелкие... но может на тех компах всякие солидворки были, им нужнее вроде. Это всё что стоило знать о курсах за деньги в 2010 )).

Цитата Хайполи:

Тут хотя бы в UFO: Enemy Unknown на 486-м играл кто-нибудь

Я помню у отца был Amstrad PC1640. Игры формула 1, ветка, диггер. Всё на 8 дюймовых дискетах.

Еще дома была система "Поиск" вроде называлась и игры на компакт-кассетах Fe(2)O(3). Я этот звук детства не забуду никогда ))). Так же как и звук принтера Epson FX-1000 )).

Потом я эту систему разобрал, это была как бы толстая клавиатура с чипами. Там один чип был белый с золотой обводкой и ножками ))).. чистое золото, в книжке руководстве, примерно такой, была страница, где прямо было указаны граммовки золота и других драгметаллав... там было вроде 3 грамма ... и точно помню знаков 6-ть или даже 8-мь после запятой )). Я всё отковырял, положил на полку... ну и мама всё пропылесосила, я тогда мало сказать расстроился )). Вот фотка осталась других чипов:

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2016
Сообщения: 96
Откуда: за МКАД

доброго дня! подскажите пожалуйста - какой шейдер можно добавить для регулировки силы свечения? нравится эффект на окне и лампочках, но сильно засвечена модель светильников на лестнице

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1899
Откуда: projectbp.ru
Смиксовать с оригинальным имаджем.
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 03.12.2016
Сообщения: 96
Откуда: за МКАД
Цитата Kaiwas:
Смиксовать с оригинальным имаджем.

а это как технически? может есть какой-то шейдер управляющий после Glare поставить?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1899
Откуда: projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
может есть какой-то шейдер управляющий после Glare поставить?

колор-микс.  Там же и выбрать режим наложения по вкусу. и фактор крутить

Читают эту тему: