Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

https://3dnews.ru/1033958/intervyu-pro-mayning-i-defitsit-s-direktorom-megakriptofermi 

Складываеться впечатление что не скоро видеокарты будут по нормальной цене(

Печалька

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата PetrT:

<ahttps://3dnews.ru/1033958/intervyu-pro-mayning-i-defitsit-s-direktorom-megakriptofermi  

Складываеться впечатление что не скоро видеокарты будут по нормальной цене(

Печалька

понять бы еще при чем тут тема про Blender

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Стрелец:
понять бы еще при чем тут тема про Blender

Cycles может работать как на CPU и на GPU.

У GPU два режима CUDA и OptiX

Причем GPU в разы быстрее (CUDA)  чем CPU,

а  OptiX  быстрее чем CUDA

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

PetrT

А почему OptiX ругается на шейдера с бевелом и АО ? Вернее не поддерживает. Это капец плохо.

Только по этому не использую его

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата PetrT:
Цитата Стрелец:
понять бы еще при чем тут тема про Blender

Cycles может работать как на CPU и на GPU.

У GPU два режима CUDA и OptiX

Причем GPU в разы быстрее (CUDA)  чем CPU,

а  OptiX  быстрее чем CUDA

хотели купить видеокарту и невышло?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Только по этому не использую его

вроде в последних версиях 92 или 93 починили (не знаю в какой именно. надо читать чейнджлог).

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
А почему OptiX ругается на шейдера с бевелом и АО ? Вернее не поддерживает. Это капец плохо.

Вроде поправили, карта  GTX стоит,OptiX не юзаю

Цитата Стрелец:
хотели купить видеокарту и невышло?

прям в точку,планировал плановый апгрейд но увы и ах
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

PetrT

А почему передумал брать если не секрет? smiley-lol.gif

Бери сейчас, потом дороже будет

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Был вариант в одно время за  ~ 40 рублей взять 3060ti

Там в статье написано все - если  ты не в курсеsmiley-lol.gif

Цитата Zolty:
Бери сейчас, потом дороже будет

Думаю будет.Осталось теперь ждать когда появиться 4000 серия от Nvidia

Или крипта закроеться

На сайте c 28.03.2020
Сообщений: 205
Nightt:
флейм. несогласие пользователей с вашей точкой зрения не повод переходить на оскорбления
Действует до:
31.12.2031 00:00:00

Вчера психанул ночью, прошу прощенияsmiley-blush.gif

Если нужно какой-то комментарий удалить, сообщите...

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата PetrT:
Или крипта закроеться

Эт наврятле. Единственно если ее привяжут к какому нить физическому телу)) К примеру бакс или золото. Тогда он просядет. А так чтобы в один момент исчез, и мы все зажили с видеокартами не будет.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Эт наврятле. Единственно если ее привяжут к какому нить физическому телу)) К примеру бакс или золото.

как и кто привяжет ? на мой взгляд это не реально.

Цитата Zolty:
мы все зажили с видеокартами не будет.

с прожаренными картами - нет уж ) ждем 4000-x
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Всем привет, нужен советЕсть вот такая сцена, нужно анимацию сделать типа веревка протягивается к зацепу и потом наматывается на него в несколько витков, но именно не двигается по сплайну как поезд, а так как бы это выглядело если руками наматывать. Как это лучше сделать? Как я понимаю веревку можно через Hook анимировать отдельные вершины или через shape keys весь сплайн, но это не совсем та гибкость, какие еще варианты могут быть?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Физика-?

хотя Хуками проще  наверно будет

Цитата by4ik:

Всем привет, нужен советЕсть вот такая сцена, нужно анимацию сделать типа веревка протягивается к зацепу и потом наматывается на него в несколько витков, но именно не двигается по сплайну как поезд, а так как бы это выглядело если руками наматывать. Как это лучше сделать? Как я понимаю веревку можно через Hook анимировать отдельные вершины или через shape keys весь сплайн, но это не совсем та гибкость, какие еще варианты могут быть?

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата PetrT:

Физика-?

Цитата by4ik:

Всем привет, нужен советЕсть вот такая сцена, нужно анимацию сделать типа веревка протягивается к зацепу и потом наматывается на него в несколько витков, но именно не двигается по сплайну как поезд, а так как бы это выглядело если руками наматывать. Как это лучше сделать? Как я понимаю веревку можно через Hook анимировать отдельные вершины или через shape keys весь сплайн, но это не совсем та гибкость, какие еще варианты могут быть?

типа накинуть cloth на сплайн? и кончик двигать?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

хуками проще будет

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Сделать обратный порядок. Накрутить веревку. Привязать к к концу шарик. Сделать физику что шарик тянет веревку, а потом всё это инвертнуть на посте
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата DizArtWork:
Сделать обратный порядок. Накрутить веревку. Привязать к к концу шарик. Сделать физику что шарик тянет веревку, а потом всё это инвертнуть на посте

с cloth на сплайне и коллайдерами?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

еще вариант костями сделать

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата PetrT:

еще вариант костями сделать

можно было бы, с обратной кинематикой? но они ж с теврдыми объектами не будут взаимодействовать, или вручную просто?
Читают эту тему: