Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Набросок варианта cloth +hooks

В случае с костями думаю да там в ручную

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

Цитата PetrT:

Набросок варианта cloth +hooks

В случае с костями думаю да там в ручную

Цитата PetrT:

Набросок варианта cloth +hooks

В случае с костями думаю да там в ручную

не совсем понял схему, можете сцену кинуть?

я хук использовал в том плане что веершины кривой вручную двигать. Думал еще можно хуки запарентить к вертексам сплайна с cloth, и чтоб они управляли кривой на которой у меня веревка

Цитата PetrT:

Набросок варианта cloth +hooks

В случае с костями думаю да там в ручную

я вот попробовал на сплайн накинуть cloth и запарентить пару емпти к вершинам но когда начинается симуляция они че то улетают

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

хуки на концах

клофс на веревке

плюс вершины концов веревки сделаны в Pinned Group

для сплайнов вроде нет клофсвф

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата PetrT:

хуки на концах

клофс на веревке

плюс вершины концов веревки сделаны в Pinned Group

для сплайнов вроде нет клофсвф

ну это фактически поли объект, только без фейсов. цепочка из ребер, а поверх модификатор скин. Но так на него развертку хз как сделать. поэтому и хотел это перенести все на сплайн на который привязан цилиндр с разверткой (звучит геморно)
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

на фрагменте рендера декор - типа перья... ставил текстуру свою, т.к. в скачанной модели с этого сайта - как обычно текстур в блендере не обнаружил smiley-search.gif

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?: в текстурной маске перо белое, а на рендере коричневое...

настройки:

вид в гимпе:

в папке с текстурами скачанного объекта изначально лежала эта текстура ниже:

но откровенно говоря понятия не имею что с ней нужно было делать в блендере smiley-pardon.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Может нужно в Principled DSDF в альфу нон колор 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Можно текстуры в архиве кинуть? потыкаем
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Ingvarr.:
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?: в текстурной маске перо белое, а на рендере коричневое...

текстура коричневая))
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kaiwas:
Можно текстуры в архиве кинуть? потыкаем
https://drive.google.com/drive/folders/1jWoz0ntUXquPZExwcdGe2KSYRaB4QqFH?usp=sharing  

Цитата PetrT:
Цитата Ingvarr.:
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?: в текстурной маске перо белое, а на рендере коричневое...

текстура коричневая))

))

Цитата Zolty:

Может нужно в Principled DSDF в альфу нон колор 

делал свой материал когда, то чистил края и альфа канал добавлял (показал скрин из гимпа) а вложенная текстура - белая с черным фоном... видимо какой-то другой способ настройки есть. принцип то шейдеров примерно одинаковый и в максе и в UE и в блендере (имхо)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
https://drive.google.com/drive/folders/1jWoz0ntUXquPZExwcdGe2KSYRaB4QqFH?usp=sharing  

явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа).  (альфа на фактор слева. коричневые края)

если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kaiwas:

явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа).  (альфа на фактор слева. коричневые края)

если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают

Спасибо большущее! дельный совет!

что-то не то всеравно... проще наверное плоскостями самому замоделить такие перья и развернуть текстуры... 

решил найти скачанную модель, и понял что лоханулся - там перья желтые тоже )) https://3ddd.ru/3dmodels/show/workplace_1_rabochee_mesto_1 но возникает вопрос: а как же их белыми сделать то?

на плоскость развернул материал и накопировал alt+d - результат лучше, но видимо в местах наложения плоскостей - чернота все таки присутствует... 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
видимо в местах наложения плоскостей - чернота все таки присутствует...

явно не хватает чего-то когда альфа на альфе и альфой погоняет. Может вместо квадратов попробовать геометрию повторить хотя бы приблизительно.

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:

явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа).  (альфа на фактор слева. коричневые края)

если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают

Спасибо большущее! дельный совет!

Можно еще тени отключить как вариант на объекте

Ingvarr.

Как по мне оптимальный результат вообще если немного emission подмешать еще:

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:

явно что-то с альфа-каналом. попробуйте на фактор подключить колор. края сильнее оьбрежутся, но и коричневости будет меньше (вариант справа).  (альфа на фактор слева. коричневые края)

если и этого не хватат - то ещё колорармпом отсечь ещё края. этож не для клоузапа. проблемы на границе "видимости" возникают

Спасибо большущее! дельный совет!

Можно еще тени отключить как вариант на объекте

Ingvarr.

Как по мне оптимальный результат вообще если немного emission подмешать еще:

Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Годно! Не сложно, но не очевидно.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Ingvarr.:
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:

Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...

Это только во втором варианте. Если как на последней картинке с emission и немного увеличенными семплами для transparency, то тени будут

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата by4ik:
Цитата Ingvarr.:
Цитата Kaiwas:

Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...

Это только во втором варианте. Если как на последней картинке с emission и немного увеличенными семплами для transparency, то тени будут

Ну тогда, вы просто крут! додумались же ) Спасибо! Важная штука на будущее

Коллеги возвращаясь к вопросу вылета блендера: возможно ли, чтобы разные версии были разными в надежности? например 2.91.2 вылетает % на 70 больше чем 2.83.9... Достало сегодня и после примерно 5го вылета - под конец вывода рендера - вернулся от 2.91 к 2.83

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
например 2.91.2 вылетает % на 70 больше чем 2.83.9

Тоже самое было, падал раза 4 за день. Перешел на 2.92 вроде норм.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата by4ik:
Как по мне оптимальный результат вообще если немного emission подмешать еще:

Мхм. А если в этой же схеме вместо emission использовать translucency? По  идее должно быть корректнее с точки зрения физики.
На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата Revered:
Цитата by4ik:
Как по мне оптимальный результат вообще если немного emission подмешать еще:

Мхм. А если в этой же схеме вместо emission использовать translucency? По  идее должно быть корректнее с точки зрения физики.

да, я пробовал например умножить альфу на 0.5 - 0.7 но разница мало заметна, и картинка более блеклая, такие объекты типа перьев или меха, они в жизни как бы рассеивают свет в себе, что то вроде subsurface, как лист бумаги светится если на свет через него смотреть, но subsurface не кинешь на плоский объект, можно transmission добавить с матовочтью сильной, но это все как по мне доп. нагрузка на рендер без видимого результата. Тут как Creative Shrimp говорит в туториалах своих - In the end, I don’t care whether it is physically correct, I want it to be aesthetically correct.

Читают эту тему: