во-во, гифка в тему! неужели не видно, что это развод?! но нет, будем упираться до последнего, т.к. ну очень хочется верить, что фото - это 3D напишите тому "художнику" - пусть выложит больше инфы
Здравствуйте друзья, подскажите мне насчет одного момента, пожалуйста. Покупая модели на этом сайте, некоторые из них импортируются сразу с текстурами, а некоторые без. Может я что-то делаю не так? Очень много времени уходит на простое текстурирование и развертку при покупке 3д моделей, возможно я импортирую неправильно? Или это зависит исключительно от автора модели?
с текстурами обычно получается - если наложены достаточно простые материалы - типо просто битмапы на диффузе, если сложные материалы ( композитные например) то формат fbx просто их не поддерживает - поэтому и не получается.
удивительно что ты настойчиво не видишь косяки в рендерах, извини что на ты, так уж, по свойски )))
PS хмм, удивительно, то ли " Ingvarr" обиделся на "ты" - если вас это обижает - то извините.
Минуса принято раздавать за что то прям плохое, как я считаю, я вам ничего плохого не делал, тут каждый просто выражает своё мнение.
Вам, молодой человек, лучше бы научиться терпению и терпимости в общении на форуме, адекватность - залог приятного общения на форуме.
С уважением...
минус за навязывание своего мнения! - ну хочется Вам верить, что на скорую руку слепленный развод - это 3D, и я не против, но начинать видеть там некие косяки в части "3D" и навязывать мне эти фантазии за истину - не нужно единственное, если только это троллинг высшего уровня )P.s.: да и возраст у Вас не столь преклонный, чтобы тыкать "молодому человеку" ))
А существуют вообще форматы, которые поддерживают сложные материалы? Кроме родного формата блендера? Я делаю визуализации в блендере, и не смотря на то, что достиг неплохого результата все больше и больше возникает желание перейти на макс, просто из-за экономии времени при импорте 3д моделей
А существуют вообще форматы, которые поддерживают сложные материалы? Кроме родного формата блендера? Я делаю визуализации в блендере, и не смотря на то, что достиг неплохого результата все больше и больше возникает желание перейти на макс, просто из-за экономии времени при импорте 3д моделей
Собственно Kaiwas прав, сложные композитные материалы перенести не получится. Постепенно наработается база. Самым правильным решением будет - сделать небольшую( или большую) базу материалов в самом блендере. Если говорить об интерьерах - то это из достаточно немного: дерево, стекло, металлы - хром, золото, сталь, паркет, тканей 2-3 шт, тюль(вот геморный материал). А дальше просто подтягиваете эти материалы и меняете текстуры. Да, не так резво, но со своей библиотекой работа пойдёт гораздо резвее, несколько дней потратить - но потом удобно будет, не придётся материалы по новой создавать. Можно даже как в максе просто создать нужную настроенную базовую сценку и начинать работу в ней - вполне рабочая схема.
Да, просто бывает такое, что покупаю 3д модель, которая не оптимизирована под импорт в разный 3д софт, тяжело понять какие текстуры куда идут, неразборчиво названы, или же просто отсутствуют некоторые карты, даже дифузные, поэтому подумал, может это я что-то не так делаю, ибо убиваю очень много времени на материалы
поэтому я рекомендую создать основные типы материалов в блене, потому что в том же максе каждый настраивает как хочет, там может быть такое количество вложений в композитных материалах что даже в максе редактировать не так просто бывает, а так в блене в своём материалы текстурки подтянешь и порядок