ну я ориджин(на хоткей) переношу на нужную точку, а потом краб модели куда надо
Это очень долго и нудно, 100500 лишних движений. Однозначно СAD Transform решение революционное для Блена. То что в другом софте работает по умолчанию в два клика, в блене приходится превращаться в "пианиста", нужно ли говорить что КПД никакой, если в сцене куча объектов то это ппц :)
Хосспади оно ещё и минусики ответные лепит. Все понятно, профессиональная обиженка, иди гуляй.
Кстати Quasar со всеми его понтами так по делу ничего и не написал. Мдя.. коммьюнити.
Ржачбот
Почему он про L помню написал, ну а так ДА
Это очень долго и нудно, 100500 лишних движений. Однозначно СAD Transform решение революционное для Блена. То что в другом софте работает по умолчанию в два клика, в блене приходится превращаться в "пианиста", нужно ли говорить что КПД никакой, если в сцене куча объектов то это ппц :)
99% вот такие настройки как в максе двигает точки и тд. ничего переключать не надо
99% вот такие настройки как в максе двигает точки и тд. ничего переключать не надо
У меня тоже такие настройки :) Попробуйте скажем на виде сверху, только что сдублированный кубик поставить например справа привязав уголок к уголку :) Уверен что не выйдет, нужно будет как минимум переместить кубик в ту сторону с которой планируется сопряжение, кликнуть, потом опять перейти в режим перемещения, и только теперь должно произойти что требовалось сделать вначале :)П.С. И это кстати работает на объектах простой формы, более сложной формы уже что то не то.
Перечитай тему парой страниц выше, тебе никто не хамил, обсуждались возможности ПО, а ты и не только ты, почему то проецируешь претензии к ПО на себя, это очень странно.
Очень странно предъявлять претензии не рассматривая вариант с недостаточной осведомленностью. Иными словами "я не знаю, значит этого нет и точка, или же докажите мне обратное". И это в место того, чтобы просто спросить как это делать.
Еще и на мой гиф с ответом получил невнятный фид с претензией. Потом плачет что комьюнити не такое как ему надо
И что? Что это меняет? Это противозаконно или кем-то запрещено?
Если для тебя нету разницы между концепциями "двигать объект" и "двигать подобьекты его составляющие" то диалог тут продолжать бессмысленно. На досуге рекомендую поразмышлять о судьбе центральной точки обьекта в таком сценарии.
Очень странно предъявлять претензии не рассматривая вариант с недостаточной осведомленностью. Иными словами "я не знаю, значит этого нет и точка, или же докажите мне обратное". И это в место того, чтобы просто спросить как это делать.
Еще и на мой гиф с ответом получил невнятный фид с претензией. Потом плачет что комьюнити не такое как ему надо
pocmok
Мути воду дальше
Зашел сюда, что бы написать именно эти мысли, но ты уже это сделал))
Никогда не помогал людям с позицией: "я не смог, значит это не работает". Или - "убеди меня"
Я написал в начале, что я работаю в максе с 2005 года. И я прекрасно знаю, как там работают привязки. Кстати раньше иногда они не точно привязывались) Может версия макса такая была. Надо проверить.
Так вот. С 13го года я юзаю блен профессионально в работе.
И да, я привыкал к привязкам. После макса было не удобно.
Привыкал неделю. Все, теперь у меня никогда не возникает сложностей и по скорости все отлично. Пользуюсь только стандартными привязками. Хотя знаю, что есть аддоны. Но мне их хватает. Повторюсь, что я моделер и моделю практически все, кроме машин.
Цитата Revered:
Цитата Zolty:
И что? Что это меняет? Это противозаконно или кем-то запрещено?
Если для тебя нету разницы между концепциями "двигать объект" и "двигать подобьекты его составляющие" то диалог тут продолжать бессмысленно. На досуге рекомендую поразмышлять о судьбе центральной точки обьекта в таком сценарии.
Таких сценариев практически не встречается.
Приведи пример, именно рабочий, где тебе приходится снапить именно объекты? И я покажу, как это делать в блене можно
Тут еще просто важен алгоритм работы. Я после пересадки на блен поменял принципы построения работы и моделинга. Что собственно и ускорило в разы работу.
В два клик ставится точка в блендере. Вообще это называется (origin). У тебя мозги работают по максовски, бросай блендер, не по зубам.
Quasar
В точку
Цитата Quasar:
Тут еще просто важен алгоритм работы. Я после пересадки на блен поменял принципы построения работы и моделинга. Что собственно и ускорило в разы работу.
Вот это и называется "костыль". Для особо зубастых поясняю. В максе: активируем привязку, берём обьект за нужную нам вершину, тащим к нужной вершине другого обьекта. Три простых удобных действия. То что предлагаешь ты в качестве аналога в Блене: переходим в режим редактирования, по "А" выделяем все вершины, с шифтом делаем нужную вершину активной, перетаскиваем все это добро на нужную вершину другого обьекта, выходим из режима редактирования, центруем ориджин по обьекту, если в исходном объекте ориджин был аккуратно выставлен в нужном месте - активно радуемся и идём по алгоритму перемещения ориджина в нужную точку, что отдельное развлечение :) Надеюсь разница заметна.
Дисклеймер: я очень люблю блендер, активно его использую в своей работе, и считаю, что это реально крутой и мощный пакет, но не стоит опускаться до слепого фанатизма, и если какие-то вещи лучше/удобнее реализованы в других пакетах нет ничего страшного в том чтобы это признать. А все эти речи про "мыслить по-блендеровски" это банальные разговоры в пользу бедных, более того, ещё и вредные, потому, что по сути в сознании людей только начинающих интересоваться вопросом, закрепляют тезис, что блендер он весь про онанирование вприсядку вроде описанного выше примера, что в корне не верно - инструмент отличный, просто некоторый функционал реально сделан неудобно.
Цитата Quasar:
Таких сценариев практически не встречается.
Забыли добавить в этом предложении "у меня". А есть люди у которых встречаются, и судя по тому что тема не впервый раз всплывает их немало.
Цитата Quasar:
Приведи пример, именно рабочий, где тебе приходится снапить именно объекты?
При сборке зданий постоянно. Фрагменты стен, лестницы, перекрытия, какие-то прикрепляемые обьекты и пристройки.
ещё кстати интересная штука - обрисовка периметра сплайном (ну или в случае с блендером экструдом вершины), там где в максе я могу просто включить привязку 2.5D, в блендере я при каждом экструде должен жать shift+z чтобы исключить вертикальную ось при привязке. Привыкаешь, но это все равно доп действие.
Ну теперь понятно почему блендер неудобен. Для заборчиков там всяких пользуй макс
Что это за дискриминация такая? Ещё нужно было добавить "унитазникам" тут не место! Ты не забыл на каком ресурсе эта ветка? :)
Цитата Revered:
ещё кстати интересная штука - обрисовка периметра сплайном (ну или в случае с блендером экструдом вершины), там где в максе я могу просто включить привязку 2.5D, в блендере я при каждом экструде должен жать shift+z чтобы исключить вертикальную ось при привязке. Привыкаешь, но это все равно доп действие.
+100500
Что касается сплайнов, их отсутствие в Блендере в нормальном виде отдельная боль :)))
По работе нужно было построить вот такой..
элемент, в МАХе такое делается в четыре клика, сколько времени понадобится что бы слепить такое в блене?
Опять же, это потому что ты не знаешь вариант в один клик
Конечно же очень секретный о котором только в темную ночь и за закрытыми дверями рассказывают :))) И который на проверку окажется такой же лажей как твоё предыдущее "решение в один клик"
Цитата Zolty:
Ну теперь понятно почему блендер неудобен. Для заборчиков там всяких пользуй макс да и не парься, тогда и людям мозги не выноси.
Было бы очень интересно услышать столь же конкретные и детальные советы на вопросы и проблемы которые были реально озвучены. Если же у меня будут какие-то проблемы с выбором инструментария под те или иные задачи, их я задам в соответствующей теме ;)
Не знаю, делалось ли обновление под новые версии (скорее всего нет).
Да выглядит интересно, но с адаптацией под 2.8 у них пока проблемы, как они пишут.
Цитата M_E_T_I_S:
По работе нужно было построить вот такой..
В блене такое рекомендуется скорее вытяжкой вертексов строить и потом бевел делать. Работает но модифицируемость низкая... Если строить улицы-дороги там вообще боль, а жаль, потому что модификатор shrikwrap просто золоко по сравнению с аналогичными тулзами из макса, если надо по ландшафту пустить.
В блене такое рекомендуется скорее вытяжкой вертексов строить и потом бевел делать. Работает но модифицируемость низкая...
Опять же на глазок :) МАХовский сплайн я могу сразу экспортнуть в формат требуемый для ЧПУ, в обход векторного ПО, то же самое с самой моделью, экспорт в stl и оборудование корректно отрабатывает, точно и чисто, что очень важно для составного элемента.