Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1060
Ростов-на-Дону
Цитата Haloscr1pt:

Почему просто нормально не пообщаться на тему 3д визуализаций интерьеров в Blender? 

Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender. Ссылочки, можно в личку. Спасибо :)

врят ли кто то делает на проф уровне, да и зачем, есть макс с огромной базой моделей, где ничего не надо настраивать, куча туторов по интерьерке в максе, блендер это про другое.  Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться. Поэтому лучше не тратьте время.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Haloscr1pt:
Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender.

Вы можете стать первым!

Так я даже англоязычных таких парней не вспомню сходу, хотя какая-то симпатичная интерьерка где-то мелькала.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Haloscr1pt:
Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender. Ссылочки, можно в личку. Спасибо :)

Такого нет, видел на ютубе пару англоязычных видео, так себе. Что то со светом не понятное, не знаю.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Такого нет, видел на ютубе пару англоязычных видео, так себе. Что то со светом не понятное, не знаю.

С гопником норм был канал, но там кажется заглохло, эх...
На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
Цитата Revered:
Цитата ruby_en:
Такого нет, видел на ютубе пару англоязычных видео, так себе. Что то со светом не понятное, не знаю.

С гопником норм был канал, но там кажется заглохло, эх...

Извините, что за гопник? :)

Да мне хотя бы просто работы посмотреть, да пообщаться, обучающих видео мне не надо :)

Неужели на всем этом форуме нет таких людей? :)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата Haloscr1pt:
Извините, что за гопник? :)

Уже часть истории и фольклёра, но там можно найти ценные наставления как ни странно. Громкость рекомендую убавить заранее.

Цитата Haloscr1pt:
Да мне хотя бы просто работы посмотреть, да пообщаться, обучающих видео мне не надо :)

по интерьерке в блене сомневаюсь что тут есть люди. Есть Quasar, сложный персонаж, но он делает интерьерку в UE4 а готовит ассеты в блене.

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград

Поляки очень крутые вещи делают в Blender.

Вот этот парень в особенности меня восхищает.

https://www.artstation.com/pawelpecherzewski 

(здесь же можно ссылки оставлять на другие сайты?)

На сайте c 16.03.2020
Сообщений: 22
Калининград
Цитата 3D-generalissimo:
Вы же имейте в виду то, что он не только блендер использует:

Я имею в виду что пусть он использует что угодно. Главное чтобы материалы были настроены в Blender, и рендер был Cycles (пусть даже Cycles X / E-Cycles), Eevee. 

Этот парень много чего знает, вот хотелось бы увидеть такие же прекрасные работы (именно интерьерки) среди наших русскоговорящих собратьев.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Haloscr1pt:
Этот парень много чего знает, вот хотелось бы увидеть такие же прекрасные работы (именно интерьерки) среди наших русскоговорящих собратьев.

Почитайте, тут была тема "почему в галерее нет крутых работ" там в принципе можно найти обьяснение почему этого не будет. Так в целом базовые принципы создания материалов, геометрии, освещения и композиции не зависят от используемого инструмента, они универальны. Это я к тому что работы того же Павла круты не потмоу чт ов Блендере сделаны, а потому что он знает эти вещи. На то они и зовутся фундаментальными. Поэтому изучайте работы, статьи, уроки людей которые делают круто, курс Варвика по вирею и его же курс по освещению, статьи Бертрана Бенуа, книжку Чиро Санино про фотореализм в вирей, Книжку Алекса Романа про создание его фильма. Да они используют другие интсрументы, но фундаметальные принципы котоыре они разьясняют не привязаны к инструменту. Перенести знания с одной платформы на другую лишь дело техники. Технику вполне можно освоить по бесплатным курсам Blender Guru и Default Cube (у него кстати реально классные ролики по нодовой системе блена например).
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Цитата 3D-generalissimo:
Нужно вставить "палочку" в отверстие. Само собой разумеется, отверстие "перекособочено" в произвольном направлении.

Ты вообще спишь?

Ожидал разнос по фактам, а в итоге получаю очередную абстрактную задачу. В блендере не особо много привязок и чем тебя так беспокоит использование аддонов?

Если тебе нужен "архитектурный" Blender, то есть 2.79 с 1DScripts, где уйма привязок. Автор не переносил его в 2.8 т.к в Блендере еще остались проблемы, которы нужно решить. Но благо дело идет.

Цитата 3D-generalissimo:
Насчет арки Вы усложнили задачу, обратившись к модификатору. В Мая он называется Bend, но для данной задачи это оверинжиниринг. Посмотрите в режиме редактирования, у вас инструмент, похожий на сыр (Spin).

Тебе уже был предоставлен метод через looptools и он тебя не устроил. Ты просил нондиструктив - получай. И хватит проверять мои знания Блендер)

Цитата 3D-generalissimo:
вот в чем смысл майского инструмента Snap Together Tool. В Blender только скачиваемым аддоном такое можно сделать

Это уже идет восхваление Майки.  Какая вообще разница, что блендере нельзя  повторить это "из коробки".

Цитата iolanta989:
врят ли кто то делает на проф уровне, да и зачем, есть макс с огромной базой моделей, где ничего не надо настраивать, куча туторов по интерьерке в максе, блендер это про другое. Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться. Поэтому лучше не тратьте время.

ну если интерьрка состоит с перетягиванием чужих моделей в коробку со всем готовеньким, то не вижу проблем. Так понимаю максеры вообще ленивые, а потом жалуются на отсутствие хороших работ. Конечно их не будет, если использовать одни и те же модели.

И что отличает проф. визера от любителя? В том что проф. визер знает как подобрать мебель в одном стиле и чтоб было красиво. Все. ПО тут не играет роли. ПО тут не играет никакой роли. Или в блендере моделинг какой-то неправильный? Если вы по поводу рендер движка, то сейчас только короны нет. А всякие редшифты, октаны и виреи давно есть. В итоге получаем единственный минус - отсутствие готовых библиотек.

Была бы на этом сайте возможность скачивать модели в fbx + отдельно текстуры, то цены бы не было.

Цитата iolanta989:
Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться.

Не вижу связи.

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Генералист... тебе видео записал человек с решением твоих задач, в другом пакете. По факту. Ты начинаешь расплываться. Работай в майке. Все, все увидели и поняли. Ничего личного.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

3д-хххх (писать долго), ты даже если правильные вещи говоришь - делаешь это с предыханием к майе и пренебрежительным взглядом к блендер.

Не надоело? Мы тут не пипирками меряемся вроде.

Будь проще чоле.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

Kaiwas

Цитата Kaiwas:
Мы тут не пипирками меряемся вроде

Разве?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

С телепона не работает то что на картинке. Профиль открывается.

Цитата CGCat:

Kaiwas

Цитата Kaiwas:
Мы тут не пипирками меряемся вроде

Разве?

Хотя если желаете - то на здоровье.

Тыщу раз перетерли, что у всего есть свои плюсоминусы, но некоторые всё равно считают что их плюсы плюсовее.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Kaiwas:
Хотя если желаете - то на здоровье.

Два вроде все уже.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата CGCat:
ну если интерьрка состоит с перетягиванием чужих моделей в коробку со всем готовеньким, то не вижу проблем. Так понимаю максеры вообще ленивые, а потом жалуются на отсутствие хороших работ. Конечно их не будет, если использовать одни и те же модели.

Ну вообще современная коммерческая интерьерка примерно из этого и состоит. Это просто адский конвейер но некоторым нравится, все знакомо, непыльно и деьга капает... вон в соседней ветке народ меряется за сколько часов один интерьер собирается. Если тратить время на моделинг каких-то уникальных элементов, или на постоянный реконверт из макса с перенастройкой матов ты очень быстро начнёшь отставать в этой гонке... хотя с наработкой базы ассетов, в теории, плюсы блена (типа более адекватных превью, реалтам освещения и прочего) начнут себя проявлять и возможно жизнь наладится. Вопрос -кто будет заморачиваться когда есть все готовенькое? Люди готовые заморачиваться не идут в интерьерку.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Revered:
Ну вообще современная коммерческая интерьерка примерно из этого и состоит.

Никакого творчества smiley-cray.gif

На сайте c 28.09.2021
Сообщений: 20
Россия


изучайте на других ресурсах. флейм, неуважительное отношение к пользователям

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
Да, забыл спросить. CGCat, а как ты в своем видео сделал вершины размером с помпоны?

Цитата 3D-generalissimo:
3D-генералиссимус (англ., итал. generalissimo). Это утвержденный мною высший 3D-титул по аналогии с воинским титулом, которого были удостоены, в частности, Суворов и Сталин

С таким званием я тебе не учитель.smiley-smile.gifНу, во-первых, я скринкаст включил. Во, вторых там все понятно. В третьих, ты так хвалишь Маю, что наверняка знаешь как делать там.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата 3D-generalissimo:
что для всяких "моушенов" Blender не самый лучший вариант. Maya и Houdini - самая красивая пара в мире 3D.

так-то C4D народ для моушена использует. Небезуспешно.
Читают эту тему: