На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Бывают перфекционизды. Это нормально.
Надеюсь что CADовские привязки когда-нибудь всё же реализуют.
В основном мне хватает привязок по вертексам в основных видах, но вот с многоскатными крышами приходиться возиться и достраивать вспомогательную геометрию (неудобно немного).
Надеюсь что CADовские привязки когда-нибудь всё же реализуют.
Ну TinyCAD немного выручает, постройка пересечений вообще огонь, особенно помноженная на возможность копирования ребер, для мнимых пересечений. В максе для такого приходистя долго квикслайсом по плоскости развлекаться например.
которая в любом полноценном 3D-пакете решается из коробки
Работайте в этих пакетах, мы вас не заставляем использовать Блендер. Зачем постоянно писать, что в Блендере все так. Ваша задача пересадить всех на "полноценные" 3D-пакеты или что?
Вас либо Autodesk нанял, либо вы там работаете. Просто мы об этом не знаем.
Еще у Блендера нет edge flow (только аддон). В Мае эту опцию поддерживают аж четыре инструмента:
Зачем 4 инструмента если есть один аддон нормально справляющийся?
А вообще, что тут делает этот мусор в виде своего ужасного маевского интерфейса? Те кто работают в блендер не перейдут глядя на невнятные аргументы. Прекращай, это антиреклама. Сейчас майку удалю вообще, а то вспомнил что занимает место.
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Уважаемый "генералиссимус" заканчивайте этот цирк. Даже аватарку смотрю поставили интересную...наверное из "маечки". Для чего ваши напряжения? Что вы пытаетесь доказать? А главное кому? Есть пара товарищей блендеристов, на форумах не пишут особо, но поверьте, засунут вас далеко и надолго. Вот честно слово. И никаких там проблем с булями, и привязками, потому что люди знают софт. Но ни кто никому ничего не доказывает. Ваша активность говорит о том что вы не совсем уверены в своей же маечке. Вы наверное очень удивитесь. Бленд свободный 3д пакет. Он позволяет очень гибко моделировать, аддоны для него надо воспринимать как должное, дай бог что бы их было много и разных - полезных. Пишите сюда, полезные советы по блендеру. А с маекчой идите в тему с маёй.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-generalissimo:
что производителю плевать на потребителя
Цитата 3D-generalissimo:
Он лишь зарабатывает на том
Цитата 3D-generalissimo:
допиливает сырой продукт своими руками
3D-generalissimo, одно смешнее другого.
Пс... парень, не хочешь - не пользуй. Иди, как тебе правильно сказали, в майскую тему. А мы тут сами как-нибудь.
Эта тема по-сути одна (на этом форуме) про Blender. Заканчивай её загаживать своими никому не интересными выводами.
Если есть что предложить - пиши разрабам предложку. Если сочтут нужным -поставят в приоритеты. Там в отличии от проприеритарщины, пользователей таки пытаются слушать (иногда даже слишком и во вред. Это я про набежавших в Белендер майщиков).
По моему мнению, потолка здесь больше чем всего остального.
Я понимаю твою задумку, чтобы было видно все светильники, но считаю что нужно чуть-чуть выровнять ракурс по центру :)
В плане нюансов и мелочей пока ничего не скажу, нужно всматриваться, а в целом хорошая работа ;)
Спасибо за отклик, да, ты прав - потолка и правда многовато при его однообразности.
Пожалуйста. :)
Обычно, когда я выполняю работу, я вижу какие-либо ошибки, но не хочу их принимать, или хочу их не замечать. Тогда я спрашиваю мнение у других людей (чаще это далекие от 3D визуализации люди) и они так же указывают мне на эти ошибки.
В конечном итоге, не нужно лениться исправлять ошибки сразу, которые ты заметил. НО, бывает что проект делается долго и уже все выглядит как одна сплошная ошибка, вот тогда хорошо было бы услышать мнение таких же коллег из той же самой области работ :)