На сайте c 27.09.2018
Сообщений: 256
Kievland
02.02.2022 01:56
Мне 1 смузи, пожалуйста:
Бананы - 200 г
Овсяные хлопья - 2 ст.л
Молоко - 200 мл
Пломбир - 100 г
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
02.02.2022 09:29
микромануал по сцене
VIDEO
Цитата Spirif :
Мне 1 смузи, пожалуйста:
Смешная шутка. Давно так не смеялся. Всё утро хохочу до слёз.
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
02.02.2022 10:44
Цитата Kaiwas :
микромануал по сцене
VIDEO
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
02.02.2022 12:03
Цитата Kaiwas :
микромануал по сцене
Та нормальный звук, особенно для тутора по юзанью бесплатного контента)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
04.02.2022 19:23
Запилил таймлапсик по простенькому дому.
В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.
VIDEO
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
04.02.2022 21:33
Цитата Kaiwas :
Запилил таймлапсик по простенькому дому. В итоге 50 минут на сборку сцены и 45 мин на рендер 6-ти изображений.
усе понравилось только один момент
на небе облачность а тень от солнца жесткая - это так задуманно?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
04.02.2022 21:50
Цитата PetrT :
а тень от солнца жесткая - это так задуманно?
задумано? ну не )
хотя поразмышляю над этим и попробую смягчить.
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
04.02.2022 23:34
Цитата Kaiwas :
Облачно, но просветы же есть. Даже на ХДРке.
это вечная беда, вроде и яркая хдр-ка а видимая часть в кадре - муть у горизонта )))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
05.02.2022 13:43
VIDEO
VIDEO
VIDEO
хорошо танцуют ребята )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
06.02.2022 21:13
Что может забивать память видеокарты?
Все текстуры весят около 40 мб, геометрии там не много, модификаторов на модели нет
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
06.02.2022 21:43
Кто-то что-то майнит, вероятно
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
06.02.2022 21:49
Цитата Kaiwas :
Кто-то что-то майнит, вероятно
Если удалить куст то память видеокарты освобождается
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
06.02.2022 23:16
приму куст в личку для дальнейших эксперементов )
Методом исключения его. Вместо текстурных карт повесить колор-ргб. По одной перебрать.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
06.02.2022 23:47
Цитата ruby_en :
Что может забивать память видеокарты?
может текстуры 8к ?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
07.02.2022 00:24
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
07.02.2022 12:48
Цитата ruby_en :
по названию там найдете
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.
в Eevee 2 гБ из 2х. но впролне вертится.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
07.02.2022 13:32
Цитата Kaiwas :
В Cycles съело 0.6 из 2 гБ.
Ничего не меняли?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
07.02.2022 13:35
Цитата ruby_en :
Ничего не меняли?
Открыл файл и только накинул скайтекстур для освещения.
Если выделить все вертексы то можно удалить 370+ дублей вершин. Но и без этого результат такой же.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
07.02.2022 14:11
Копи паст все в новую сцену, сохранить и зайти заново. Может поможет.
Активность: 0
На сайте c 08.02.2022
Сообщений: 1
08.02.2022 23:39
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(
Цитата MAXMAZE :
Всем привет! Начал работать в блендер и столкнулся с ужасно портящей всю работу проблемой. При экструдировании и перемещении объектов и вершин, они перемещаются не ровно по выбранной оси или выбранном направлении, а смещаются на небольшое расстояние по направлению взгляда. Даже в режимах отображения анфас, профиль, верх, низ та же история(
Забавно, я пытался решить эту проблему недели две, и как только написал на форум, сам допёр в чём дело)
Всё было из-за привязки объекта при трансформации ( Значок магнита в верхней панели ) Я его отжал и всё стало двигаться по осям ровно! Оставлю сообщение, может ещё кто столкнётся с таким.