Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж
ну через AO затемнить камни у воды
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата lnnleon:
ну через AO затемнить камни у воды

Затемнит оно все подряд в том числе и соседние камни друг с другом будут черные, вот как на видео было бы шикарно конечно.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

через композитинг?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
telemix
А это раздельные объекты или один?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата ruby_en:
telemix
А это раздельные объекты или один?

Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата telemix:
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

спасибо, попробую

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата telemix:
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.

предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.

AO pass будет лучше на мой взгляд

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата PetrT:
предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.

Да именно так, поэтому подойдет для варианта с водой.

Цитата PetrT:
AO pass будет лучше на мой взгляд

Скорее всего так. Надо пробовать на образце сцены.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387

Это вариант telemix

А это маска через АО, там где вода все будет черное и плавного перехода где вода и песок нет, потому что вода это плоскость, плюс там камни будут затенять сами себя

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата ruby_en:
Цитата PetrT:
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю

А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.

Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать.

Что то такое:

Судя по всему это громоздкий метод с ограничениями:

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

577 камушков

На сайте c 15.03.2012
Сообщений: 7
Ашхабад

Всем привет а 3ddd принимает модельки из блендер пакета?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1685
Цитата tppavel:

Всем привет а 3ddd принимает модельки из блендер пакета?

нет, обязательно должен быть в формате 3dmax , как вариант можно выложить дополнительно в архив и добавить в описании, но без максовского формата не примут

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата D-d_Man:
нет, обязательно должен быть в формате 3dmax

Что интересно, недавно натыкался на модель без 3dmax файла в архиве, но с файлом blend. В платформе, как позже оказалось, было указано fbx/obj. Модель от 01.03.2022, выходит что наличие 3dmax файла не на столько обязательно. Ну или модератор был добрый)

На сайте c 15.03.2012
Сообщений: 7
Ашхабад

Цитата Vanrack:
Цитата D-d_Man:
нет, обязательно должен быть в формате 3dmax

Что интересно, недавно натыкался на модель без 3dmax файла в архиве, но с файлом blend. В платформе, как позже оказалось, было указано fbx/obj. Модель от 01.03.2022, выходит что наличие 3dmax файла не на столько обязательно. Ну или модератор был добрый)

Очень даже интересно получается, как связаться с модератором и узнать?

Только что посмотрел правила загрузки, max файл обязателен(((

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

В сайклс пач гайдинг добавили.

Нужно в индурах потестить, насколько быстрее теперь

https://builder.blender.org/download/experimental/ 

На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Цитата Amiminoru:

В сайклс пач гайдинг добавили.

Нужно в индурах потестить, насколько быстрее теперь

https://builder.blender.org/download/experimental/  

Простите, что такое патч гайдинг? Где почитать?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Цитата orkin.dmitry:
Простите, что такое патч гайдинг? Где почитать?

Апроксимация  с выборкой оптимального пути. Прирост скорости и меньше шума во вторичке. 

https://cgg.mff.cuni.cz/ ~jirka/path-guiding-in-production/2019/index.htm#:~:text=Path%20guiding%20is%20a%20family,lengths%20and%20making%20splitting%20decisions.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Amiminoru:
Прирост скорости и меньше шума во вторичке.

Что то разницы не заметил, может там что то нужно включить где то?

Читают эту тему: