Подскажите пожалуйста как выйти из режима " нож " . Нигде не могу найти ответ . Только в одном видео объяснили что дескать можно выйти нажатием либо enter или пробел. Однако у меня ничего не получается . Версия моего блендера - 3.2.1 Заранее благодарен за ответ .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста как выйти из режима " нож " . Нигде не могу найти ответ . Только в одном видео объяснили что дескать можно выйти нажатием либо enter или пробел. Однако у меня ничего не получается . Версия моего блендера - 3.2.1 Заранее благодарен за ответ .
можно ещё esc. Но если включен в левой панели инструмент ножа - то он только отменит действие, но не уеберёт инструмент. жмакните там селект бокс, твик или что вам там будет нужно.
А лучше вообще про эту панель забыть и не использовать это недоразумение на кнопке T
Kaiwas, Спасибо большое за ответ . И если можно ещё один вопрос. Хочу вдавить одновременно две грани ( 1 и 2 ) так же , как вдавлена отдельно грань 1, т.е. под прямыми внутренними углами. Отдельно вдавить грань 1 удалось с помощью только "normal" ориентации осей ( выделено жёлтым цветом ). А вот две грани одновременно не получается .Подскажите пожалуйста как это сделать .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Экструд индивидуал фейсез (или элонг нормал. там же рядом. поэксперементируйте. не знаю в чем разница ). Кнопки для этого действия вроде нету, но можно назначить чтоб не лазить в меню. Или добавить в квикфаворит.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
но в моём объекте это не даёт желаемого результата .
Возможно задача не до конца обозначена. если речь о том что 1 уже вдавлена, а 2 надо вдавить на столько же то пока не знаю. возможно надо создать какую-то вспомогательную геометрию.
Уточните задачу. Подумкаем
Цитата владд:
вдавить грань 1 удалось с помощью только "normal"
развыдавите её обратно, удалите дубли вершин и потом вдавите сразу два файса по-указанному ранее алгоритму на гифке. (я бы так делал. да и делаю, когда сразу с десяток ниш под окна в стену вдавливаю)
UPD. странно. гифка не воспроизводится сразу на сайте. Её надо кликать почему-то.
В блендере как и в любом другом приложении есть функция Merge вершин по расстоянию между ними, все хорошо, но мне нужно объединить только те вершины, которые размыкают-рвут полигональную сетку, а те, которые просто находятся рядом на одной сплошной сетке я трогать не хочу, это возможно как то сделать в два клика? Сетка сложня, поликов под лям, ручками точно не варик
Kaiwas, Посылаю Вам видео : красная стрелка - угол непрямой , зелёная стрелка - угол прямой . Но чтобы в объекте 2 получилось так , как на видео надо с каждым полигоном работать отдельно , а хотелось бы одновременно https://youtu.be/v4Oomo33qmY
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата владд:
Kaiwas, Посылаю Вам видео : красная стрелка - угол непрямой , зелёная стрелка - угол прямой . Но чтобы в объекте 2 получилось так , как на видео надо с каждым полигоном работать отдельно , а хотелось бы одновременно �https://youtu.be/v4Oomo33qmY
Скейл нужно применить перед экструдом. В режиме объектов Ctrl + A => Scale
Для того что бы некоторые операции совершались правильно значения xyz скейла должны быть как минимум равны, а в идеале равны единице, то есть масштабировать лучше в режиме редактирования если возможно, или просто apply scale делать после масштабирования в режиме объектов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2637
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
а оказалось допускал самую примитивную ошибку со skale.
ну вот и выяснилось где собака порылась. А я всю голову сломал что там может быть не так )PS. Сtr+A уже на автомате Жаль нет атоматического применения масштаба как опции. Сам в своё время в это утыкался по-незнанию.