Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:

Цитата Kaiwas:
но теперь попробую. позже

Ещё раз спасибо за столь невероятное внимание к моей проблеме .

Подскажите пожалуйста почему когда на зелёном шарике я выделяю две полосы и хочу закрасить их материалом хром у меня весь шарик закрашивается хромом ( второй шарик на скрине ) , а не только выделенные полосы ? Заранее благодарен за ответ .

Как-то так.

З.ы.: Читайте хэлпы, смотрите обучалки на ЮТ.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата J0hnD0e:
Читайте хэлпы, смотрите обучалки на ЮТ.

Спасибо , Очень доходчиво . Всё получилось . 

P.S.   и читаю  и смотрю , но не всегда получается .

На сайте c 26.12.2022
Сообщений: 7

Всем привет, у кого-нибудь бывало, что при запуске рендера blender просто вылетает, ставил на видеокарту и проц результат одинаковый? Железо у меня хорошее Ryzen 9 7950X и RTX4080. Есть вероятность из-за того что в какой то модели баг или текстуре, иногда вылетает даже при отображении рендера в вьюпорте

Вопрос отпал сам) следите чтобы не было слишком много моделей с сабдивом, у меня было в сцене около 520 бутылок энергетика (достаточно детализированные) с сабдивом на каждой в уровне 4

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 )  и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 )  и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .

Либо использовать дополнительные лупы по краям, либо для краевых эджей настроить Edge Crease.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата J0hnD0e:
Цитата владд:
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 )  и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .

Либо использовать дополнительные лупы по краям, либо для краевых эджей настроить Edge Crease.

Спасибо большое .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Описание обновки 3.6 LTS

Ещё одно описание релиза , с чуть другими акцентами.

И ещё описаловка от продвинутого пользователя.

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65

Цитата Kaiwas:
И ещё описаловка

Внедрили бы уже Luxcore и выкинули Cycles. 

В 10 раз ускорили какие-то деревья и бла-бла, в итоге те же тормоза и мыло.

На сайте c 26.12.2022
Сообщений: 7
Подскажите, чем можно быстро создать рельеф по точкам/линиям/кривым, видел аддон Point Cloud Skinner for Blender, но он не работоспособный

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата Purist:
выкинули Cycles

у меня к нему никаких претензий нет (возможно поэтому и нет работ в галерее). smiley-biggrin.gif

Ну так пользуйте люксор, кто мешает-то?

Цитата VolNoReZ228:
Point Cloud Skinner for Blender, но он не работоспособный

попробуйте по ссылке . вроде его подружили с 3.0.

Вроде что-то происходит, но это надо пробовать менять настройки

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Purist:
Внедрили бы уже Luxcore и выкинули Cycles.

+

Цитата Purist:
В 10 раз ускорили какие-то деревья и бла-бла, в итоге те же тормоза и мыло.

Эта белиберда идет уже года два

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Объясните чем неугодил люкскор как аддон? Тем что им занимаются не основные разработчики программы?

Это и плюс и минус.

Минус что развивается люкс не так быстро.

А плюс что "вы" можете влиять и донатить людям, которые не состоят в большой команде и не так забюрократизированы. Им не приходится размазывать донаты на то, на сё и на то-сё. Каждый вложенный рублю пойдёт на люкс и только на него.

Ps. На счёт мыла. Пробовали настройки рендера менять? Там гаусово размытие где-то. И больше 1.0 лучше не ставить. А то и ваще лучше 0.01. (Filter - pixel Filter)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Объясните чем неугодил люкскор как аддон? Тем что им занимаются не основные разработчики программы?

Да

Цитата Kaiwas:
Это и плюс и минус. Минус что развивается люкс не так быстро.

"Не так быстро" это слишком мягко сказано.Я уже не помню когда было последнее обновление

Могли бы взять на зарплату этих людей

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Цитата VolNoReZ228:
аддон Point Cloud Skinner for Blender, но он не работоспособный

Товарищи подсказали ещё такую штуку

Оно же на гитхабе

Ещё на тему рельефа

И еще вариант через ГН https://boosty.to/bzikarius/posts/e358d6e9-75aa-420d-a64a-9fd453223095 

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Создал ступень масштабированием , затем  ctrl +A - scale, затем модификатор array - создал ещё ступень - применил модификатор , перешёл в edit mode  и ctrl +r создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Конечно же , можно создать отдельно и на вторую ступень , но петля должна была сразу захватить две ступени . Почему это не произошло ? Спасибо заранее .

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677

а почему в стеке модификаторов нет аррея?

не надо применять модификатор - тогда будет работать на обоих ступенях

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата D-d_Man:

а почему в стеке модификаторов нет аррея?

не надо применять модификатор - тогда будет работать на обоих ступенях

А мне надо было сделать  25 ступенек . И как тогда поступить ?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Почему это не произошло ?
Это разные элементы
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 329
Цитата Meilis:
создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Почему это не произошло ?
Это разные элементы

А разве после применения модификатора это не одно целое ?

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat

count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку

Цитата владд:

А разве после применения модификатора это не одно целое ?

нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии

если бы было так, то тогда сработало бы ctrl R

Читают эту тему: