Ещё раз спасибо за столь невероятное внимание к моей проблеме .
Подскажите пожалуйста почему когда на зелёном шарике я выделяю две полосы и хочу закрасить их материалом хром у меня весь шарик закрашивается хромом ( второй шарик на скрине ) , а не только выделенные полосы ? Заранее благодарен за ответ .
Всем привет, у кого-нибудь бывало, что при запуске рендера blender просто вылетает, ставил на видеокарту и проц результат одинаковый? Железо у меня хорошее Ryzen 9 7950X и RTX4080. Есть вероятность из-за того что в какой то модели баг или текстуре, иногда вылетает даже при отображении рендера в вьюпорте
Вопрос отпал сам) следите чтобы не было слишком много моделей с сабдивом, у меня было в сцене около 520 бутылок энергетика (достаточно детализированные) с сабдивом на каждой в уровне 4
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 ) и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 ) и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .
Либо использовать дополнительные лупы по краям, либо для краевых эджей настроить Edge Crease.
Подскажите пожалуйста почему, когда я сделав каретную стяжку ( рис.1 ) и с помощью ctrl + 3 стал сглаживать , углы окгруглились ( рис.2 ) . Заранее благодарен .
Либо использовать дополнительные лупы по краям, либо для краевых эджей настроить Edge Crease.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Объясните чем неугодил люкскор как аддон? Тем что им занимаются не основные разработчики программы?
Это и плюс и минус.
Минус что развивается люкс не так быстро.
А плюс что "вы" можете влиять и донатить людям, которые не состоят в большой команде и не так забюрократизированы. Им не приходится размазывать донаты на то, на сё и на то-сё. Каждый вложенный рублю пойдёт на люкс и только на него.
Ps. На счёт мыла. Пробовали настройки рендера менять? Там гаусово размытие где-то. И больше 1.0 лучше не ставить. А то и ваще лучше 0.01. (Filter - pixel Filter)
Создал ступень масштабированием , затем ctrl +A - scale, затем модификатор array - создал ещё ступень - применил модификатор , перешёл в edit mode и ctrl +r создал петлю , но почему то на одну ступень , а мне надо было на две ступени . Конечно же , можно создать отдельно и на вторую ступень , но петля должна была сразу захватить две ступени . Почему это не произошло ? Спасибо заранее .
count увеличить в модификаторе. и не коллапсить мод. и если надо, просто в edit mode редактировать одну ступеньку
Цитата владд:
А разве после применения модификатора это не одно целое ?
нет. если сделал ctrl A уже, проверь в edit mode, выдели любой один полигон и нажми L. у тебя только одна ступенька выделится. между ступеньками нет связи в плане топологии