Недавно что - то произошло с Блендером 3.6.1 . Создал цилиндр и мне нужно в режиме edit mode выделить крышку цилиндра ( зелёная стрелка ) . Однако после нескольких нажатий выделяется почему-то боковая грань (красная стрелка ) . И ничего с этим поделать не могу . Ответа нигде не нашёл. Заранее благодарен за подсказку .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Недавно что - то произошло с Блендером 3.6.1 . Создал цилиндр и мне нужно в режиме edit mode выделить крышку цилиндра ( зелёная стрелка ) . Однако после нескольких нажатий выделяется почему-то боковая грань (красная стрелка ) . И ничего с этим поделать не могу . Ответа нигде не нашёл. Заранее благодарен за подсказку .
Проверил. Вроде не повторилась проблема.
Включите сосочки у фейсов. Тыкая в них - вроде всё должно работать
Недавно что - то произошло с Блендером 3.6.1 . Создал цилиндр и мне нужно в режиме edit mode выделить крышку цилиндра ( зелёная стрелка ) . Однако после нескольких нажатий выделяется почему-то боковая грань (красная стрелка ) . И ничего с этим поделать не могу . Ответа нигде не нашёл. Заранее благодарен за подсказку .
Проверил. Вроде не повторилась проблема.
Включите сосочки у фейсов. Тыкая в них - вроде всё должно работать
Нет , ничего не выходит . Даже отдельную боковую грань не выделяет , а выделяет сразу всю боковую область . Да и то , если понескольку раз подряд щелкаю. Может в самой программе какие то глюки появились ?
привет! в общем, смоделировал в максе, перекинул в блендер через fbx, экспортирую из блендера снова в fbx, импортирую в макс, и ловлю глюки, вьюпорт в ауте, импортированный меш не выделяется, при вращении сцены во вьюпорте все вывернуто, или совсем пропадает. в чем дело? как экспортировать чтоб все нормально конвертилось? пробовал разные галочки втыкать при экспортах, результат один. может уже разбирали на форуме или есть туторы, сориентируйте плз
привет! в общем, смоделировал в максе, перекинул в блендер через fbx, экспортирую из блендера снова в fbx, импортирую в макс, и ловлю глюки, вьюпорт в ауте, импортированный меш не выделяется, при вращении сцены во вьюпорте все вывернуто, или совсем пропадает. в чем дело? как экспортировать чтоб все нормально конвертилось? пробовал разные галочки втыкать при экспортах, результат один. может уже разбирали на форуме или есть туторы, сориентируйте плз
у вас нормали вывернуты, при моделинге видимо флипали модель( миррор, симметри) - при моделиннге в максе это незаметно, но при экспорте это всё вылезает, примените модификатор Normal потом Reset X-form, либо приаттачьте к новому боксу для сброса настроек объекта
у вас нормали вывернуты, при моделинге видимо флипали модель( миррор, симметри) - при моделиннге в максе это незаметно, но при экспорте это всё вылезает, примените модификатор Normal потом Reset X-form, либо приаттачьте к новому боксу для сброса настроек объекта
благодарю, но это не работает. тут более сложная проблема, чем вывернутые нормали, даже назвать не знаю как. ресет не помогает, а аттач вообще не срабатывает, потому как курсором выделить меш не представляется возможным. так же вывернутые нормали не ломают вьюпорт, что в нем все исчезает. если же меш импортировать в сцену, то такие "вывернутые нормали" происходят со всей сценой, вот пример:
но по моему, проблема происходит при экспорте из блендера
с экспортом проблем нет, у вас там затесались лишние вершины вне геометрии самого окна, их в целом не видно, но при импорте в макс они делатю размер объекта космически большим( так далеко эти лишние вершины), в итоге в блендере перешел в режим редактирования на уровень вершин, на виде спереди в режиме wireframe выделил рамочкой вершины которые составляют саму раму ( не выделяйте вершины на виде сверху -потому что эти вершины сверху где то и вы их тоже выделите) после этого Ctrl+i - дла инвертирования выделения, выделилось в итоге вроде 3 вершины не относящиеся к объекту и удалил их, потом на всякий случай ориджин отправил в геометрию и поместил в центр координат( для порядка))) ) и всё, после этого экспорт, после этого в максе был порядок, только группы сглаживания чуток подправить.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
Может в самой программе какие то глюки появились ?
может быть.
подождать 3.6.2 или попробовать какой-то дейли-билд.
В подобных случаях бэкаплю папку с настройками (переименовываю папку с конфигами). Запускаю и если с заводскими настройками всё норм - то искать ошибку в скових конфигах. Если и там проявляется то удаляю зановосозданную папку с конфигами и переименовываю бэкап обратно.
Только ленивый ещё ни разу не написал про этот чудо-бета аддон
для трекинга (KeenTools 2023.2: бета GeoTracker for Blender)
В очередной раз обращаюсь с вопросом на который нигде не могу ответа . Как раз и навсегда зафиксировать Shortcut VUr ( в красном квадрате , на неё указывает синяя стрелка ) ? А то с каждым заходом в программу надо этот Shortcut VUr заново настраивать .
Может кто-нибудь подсказать как можно сделать такую штуку? Ситуация. Есть искривленная плоскость (1), мне ее нужно разрезать линиями (2). Если я режу по проекции (knife project) то получается кривой "рисунок" на гранях (3). Мне нужно чтобы "рисунок" был без искажений. Можно ли развернуть плоскость (1), разрезать ее линиями (2) и потом загнуть ее обратно и как это сделать? Или есть какой-то другой способ получить такой результат?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата RebellaRise:
Может кто-нибудь подсказать как можно сделать такую штуку? Ситуация. Есть искривленная плоскость (1), мне ее нужно разрезать линиями (2). Если я режу по проекции (knife project) то получается кривой "рисунок" на гранях (3). Мне нужно чтобы "рисунок" был без искажений. Можно ли развернуть плоскость (1), разрезать ее линиями (2) и потом загнуть ее обратно и как это сделать? Или есть какой-то другой способ получить такой результат?
если рисунок резки должен быть правильным то сам меш должен иметь много полигонов,
в вашем случае если не ошибаюсь надо добавить Loopcuts
Добрый день всем. Подскажите, работаю в cinema 4d, немного знаю blender. Хочу начать работать со стоками на 3ddd. Вопрос. Нужно ли учить 3Dmax или blendera хватит?
Ребята, подскажите плиз! Работаю в максе но решил изучить еще blender. Возможно простой и тупой вопрос, но не могу найти на него ответ))
Вот в максе я могу обвести любой предмет линией и после его экструдить, в блендере вижу только круг, кривая, а как построить просто прямую линию, прямоугольник ? У меня их в меню нет совсем или они заныканы где-то...