Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

Симпатишное

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
С помощью развёртки куба наложил на все его грани знак " стоп " . Однако на три грани цифры оказались в обратном порядке , Подскажите пож почему ? https://youtu.be/J_HpjWUwIBA  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

Если задача развернуть именно куб с проецирование квадратной же картинки - то просто сделать reset. А кьюб проектшн это фигня. не используйте это.

Нет ничего лучше вот этого аддона для кубов или всяких стен. Разворачивает даже без перехода в эдит режима

Занимательно

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Для короны и вирея есть множество библиотек с материалами, которые достаточно корректно настроены, есть ли подобное для блендера? Тоесть, я находил несколько подборок, но мне показалось, там все настроено на глаз и результат так себе
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318

Цитата Kaiwas:

Нет ничего лучше вот этого аддона для кубов или всяких стен. Разворачивает даже без перехода в эдит режима

Занимательно

Спасибо за ответ , но увы видео не открывается . Можно ссылку на это видео  ? 

Цитата Kaiwas:

Нет ничего лучше вот этого аддона для кубов или всяких стен. Разворачивает даже без перехода в эдит режима

Нашёл этот аддон Sure UV Mapping , установил и мне показалось, что он делает тоже, что и mapping. Или я не прав ?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

За компом буду не раньше чем через недельку.

Накидайте объектов, которые надо затекстуритить - я попробую пояснить

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Kaiwas:

За компом буду не раньше чем через недельку.

Накидайте объектов, которые надо затекстуритить - я попробую пояснить

Спасибо за ответ. Желательно чтобы Вы высказали своё мнение по поводу моего вышезаданного вопроса .

На сайте c 13.05.2023
Сообщений: 7

Добрый день, всем кто на форуме. Встречался ли кто-нибудь с неправильным расчетом площади в Measuarelt аддоне?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Что-то про новый EEVEE
На сайте c 01.04.2019
Сообщений: 22
г. Губкин
Всем привет. Подскажите пожалуйста, нормальные уроки по baking в blender . Вообще запекание. Знаю будут вопросы, и скажу заранее. Этапы подготовки сетки, а так же топологию  понимаю.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

Не знаю было или нет, но вот такая вот занятная штука для соединения нод. (в Линуксах не работает)

UPD/ Теперь работает. Но надо не забыть указать путь к шрифту.

релизнулся 4.0

Тут описаловка основных новшества на буржуйском.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1572
Цитата Kaiwas:
Тут описаловка основных новшества на буржуйском.

алилуйя! Сделали для светильников исключение объектов из теней или освещения, такая банальная вещь привычная в максе, но капец какая незаменимая

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

Если вдруг в 4.0 кто-то будет как и я страдать с новым списком модификаторов есть такой аддон

Описаловка 4.0 на каноническом.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru

Можно. Назначить вертекс группу и применить модификатор именно к этой группе.
но надо экспериментировать. Модель корёжит.

Вы какой итог желаете получить?

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Да я тоже пробывал ну никак . Но мне кажется что должны быть какие -то функции в программе ..... может и ошибаюсь ,
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
какие -то функции в программе ..... может и ошибаюсь ,

программе-то откуда знать, что вам нужно?

не разделяя объект не получится как-то двигать вершины средней части отдельно от остального.

Что нужно получить на выходе? 

Так-то видится разбиение объекта на два. применение модификатора к средней части и дальнейшая склейка со всем остальным.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Kaiwas:
Так-то видится разбиение объекта на два. применение модификатора к средней части и дальнейшая склейка со всем остальным.
Именно так я и  сделал и получилось задуманное , а если ли другой вариант - вот чего я не нашёл . Однако спасибо за советы  большое .
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2602
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
а если ли другой вариант - вот чего я не нашёл

возможно геометри нодс. Но и там сепарейтить часть меша и потом склеивать.

Если нужно было "вровернуть" среднюю часть - то иначе никак, ведь вершина принадлежит определённым ребрам и не может быть так что она для одного ребра "смещается", а для второго нет.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318

Добрый вечер .
 

У меня очередной вопрос . Создал мусорную корзину .Хотелось сетку получить в ромбик ( корзина справа ) , которая получается в режиме " simple " , но её не получается сгладить ( красные стрелки указывают ) . А вот если перейти в режим " Catmull - Clark " сглаживает отлично , но сетка получается в дырочку  ( корзина слева ) , чего не хотелось бы .

 Вопрос : как добиться желаемого ? 

Читают эту тему: