Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2601
Липецк projectbp.ru

Цитата banzayer:
Получается никак значит.

Не... это я с ходу не припомню рецепта. По дефолту вроде нет такого (разве что через ГН собирать калькулятор).

Но какие-то аддоны вроде считали. Просто я не помню какие

Нашел )
на ГН не сложно

https://docs.blender.org/manual/en/latest/modeling/geometry_nodes/mesh/read/face_area.html 

Собрать такое. Нужная цифра в спредшите слева.

Хм. Но фрикаде получил чуть другую цифру. Возможно погрешности импорта экспорта.

дефолтный куб считается одинаково и там и там.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Kaiwas:
Суммарно наверное только через аддон какой-нибудь.

В 3DS max ))

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1571
Цитата lnnleon:
В 3DS max ))

тут за блендер трут ребята)))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2601
Липецк projectbp.ru

аддон MeasureIt. Вроде в стандартной поставке.
Насчитал так же как фрикад.

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 78
Да...действительно.... это работает!!!!
Спасибо всем!
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318

   Подскажите пож после нажатия какой клавиши появляется точка , указанная стрелкой .

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата владд:

   Подскажите пож после нажатия какой клавиши появляется точка , указанная стрелкой .

тильда наверно. та, что над кнопкой tab

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

https://www.youtube.com/watch?v=OSY2GKjRuKw& ;ab_channel=VidiLudum

вдруг кому будет полезно

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит

может кому будет полезно

На сайте c 11.10.2006
Сообщений: 23
Галактика Андромеда
Всем привет, скажите, а максимальный реализм светотени при моделинге это только с Cycles?  Удалось до 2-х секунд настроить фриз (4070ti), но это чуть многовато... Похоже для формообразования альтернативы нет блендеру))
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Обращаюсь к Вам с проблемами  доселе никогда не появляющимися  на моём компьютере . На скрине, в блендере , в момент, когда я хочу поставить галочку на wireframe ( жёлтая стрелка ) ПРОГРАММА  вылетает. А вот  в фотошопе пытаюсь  выделить персонажи в лодке . Выделяю инструментом " выделение объектов " ( на скрине жёлтая  стрелка ) и добавляю инструментом " добавить к выделенной области " (на скрине зелёная стрелка ) . И вот, стоит мне добавить ещё одного персонажа после уже выделенных двух , как КОМПЬЮТЕР моментально вырубается .Если Вам что то известно о данных " фокусах"  блендера и фотошопа , подскажите пожалуйста .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2601
Липецк projectbp.ru
Цитата владд:
о данных " фокусах" блендера и фотошопа

не исключено, что это аппаратная проблема.

Отловить истинную причину сложно. Но первое что бы я сделал - обновил драйвера видеокарты. На первый взгляд это какая-то проблема в графической системе.

Но у меня как-то давно было подобное из-за оперативки. Что-то там в одной планке отвалилось. Вероятно когда записывались данные в определённую область памяти, что-то так глюкало и комп вырубался. Понял это вытаскивая планку по одной.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 318
Цитата Kaiwas:
Но первое что бы я сделал - обновил драйвера видеокарты.

Драйвера были обновлены , но результат нет .

На сайте c 26.12.2022
Сообщений: 7

Всем привет!
Есть мох стабилизированный. Сделана плоскость на ней система частиц "hair". Возможно ли по карте весов сделать разный цвет для отдельного комочка моха? 

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 29
Волгоград
Цитата VolNoReZ228:

Всем привет!
Есть мох стабилизированный. Сделана плоскость на ней система частиц "hair". Возможно ли по карте весов сделать разный цвет для отдельного комочка моха? 


Привет, используй ноду либо Object info -> Random, либо Particle info -> Random. Это первое что приходит на ум. А так еще с десяток наверное вариантов можно придумать. В общем случае Вам нужна маска черно-белая любая и на основе ее можно уже  изменять цвета, текстуры 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1157
Крит

ужас, чем больше работаю в блендер. тем больше понимаю какой он неприветливый. хуже только зебра.

настройка дисплейса это жесть какая-то. добавить хдр карту, и к ней координаты вращения через одно место сделали. Работа с камерой это просто капец, ну как так можно над людьми издеваться. 

Макс и корона это просто край родной. все то же самое делается за пару кликов.

Может кто знает. Как поставить камеру из вьюпорта?

CTRL+C не работает! Хелп! )

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1571
Цитата paz:
CTRL+C не работает! Хелп! )

из вьюпорта не подскажу но если добавите камеру и нажмёте сюда то сможете управлять камерой находясь в виде из камеры

На сайте c 03.02.2020
Сообщений: 47
Цитата paz:
Может кто знает. Как поставить камеру из вьюпорта?

Создаете камеру, делаете её активной (нажать зеленый значок), ставите нужный вам вид и Ctrl+Alt+Numpad 0

https://docs.blender.org/manual/en/latest/editors/3dview/navigate/camera_view.html 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата владд:
Обращаюсь к Вам с проблемами  доселе никогда не появляющимися  на моём компьютере . На скрине, в блендере , в момент, когда я хочу поставить галочку на wireframe ( жёлтая стрелка ) ПРОГРАММА  вылетает. А вот  в фотошопе пытаюсь  выделить персонажи в лодке . Выделяю инструментом " выделение объектов " ( на скрине жёлтая  стрелка ) и добавляю инструментом " добавить к выделенной области " (на скрине зелёная стрелка ) . И вот, стоит мне добавить ещё одного персонажа после уже выделенных двух , как КОМПЬЮТЕР моментально вырубается .Если Вам что то известно о данных " фокусах"  блендера и фотошопа , подскажите пожалуйста .

1 это вероятно баг (Blender)

2 это вообще фантастика конешно, может быть все что угодно (Photoshop)

   a) может быть видеокарта,диагностику на перегрев сделать не помещает

   б) проверте кеш программы, свободное место на диске С

   с) проверить  настройки производительности

Современное железо и софт способны выдавать такие баги уух просто))

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата paz:

ужас, чем больше работаю в блендер. тем больше понимаю какой он неприветливый. хуже только зебра.

настройка дисплейса это жесть какая-то. добавить хдр карту, и к ней координаты вращения через одно место сделали. Работа с камерой это просто капец, ну как так можно над людьми издеваться. 

С дисплейсом согласен более чем на 100%, а HDRI в два клика добавляется. Надо включить аддон Node wrangler и в редакторе шейдеров, выбрав ноду бэкграунда кликнуть Ctrl+T или Ctrl+Shift+T и нужные ноды автоматом подключатся. Останется только указать путь к карте.

Читают эту тему: