Bloom and glare

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

Создал тему форума. интересует одна из опций короны: Bloom and glare.

Вся загвостка в том, что мелкие объекты он пересвечивает. регулировка параметров и исключение его в рендер элементс и в материале не помогают. Пока удается только ставить в материале значения сильно ниже единицы, чтобы еле светилось и тогда он ее не трогает, но выглядит не очень, а хочется чтобы мелкие объекты давали маленькие звездочки, а крупные - крупные, пока или я технологию непонимаю, любо технология сырая.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Пример нужен, так не понятно. Там есть параметр treshold, он допуски регулирует, покрутите, может получите нужный вам результат.
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Можно сохранить с разными значениями, и в фотошопе слоями отдельно наложить. Я так и делал.

95aa21221dcd4f8495a759e833dc81d4.jpg

945106129245a3c2fc4be1e6a9d5e877.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

 treshold плохой там. как писал Vanillaman - пока самый верный метод, или 0,5 у светящегося объекта ставить. Здесь это и применино на нижнем - настройки glare intensity 50, treshold 1,4.  

883475a19df2ab54635db9771654d5e0.jpg

Верхняя часть с силой света - 1, а если ставить и нижнюю 1, то получается белое пятно. А цель - чтобы большие объекты давали большой блеск, а маленькие маленький. В общем это пока лучшее что получилось, но низ отсекается tresholdom или взрывается белым пятном.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Arthas_Sapphire

Возможно, я Вас недопонял, но со стороны физики, вроде, всё корректно.

252d48a4961fa17c58d600eb83bcb0c7.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан

ну, у меня вот на примере оно сибя ведет плохо )

в общем проблем с ним много что-то пересвечивает он маленькие объекты. вот попробуйте текст меньше сделать при том же выдавливании от стены.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

Arthas_Sapphire

Свернул проект, сделал текст, показал - удалил, вернулся к проекту)

Я так думаю, Вы не понимаете, как на самом деле это работает. Сфотографируйте неоновую рекламу на улице, где есть большой, и маленькие тексты. Первый общий план - маленький текст на фото превратился в цветовое пятно, большой - норм. Теперь клоузап - маленький чёткий и красиво светится, а вокруг большого пропал ореол. Так же и здесь. А Вы пытаетесь сделать всё одинаковым, это не верно. Нужен фейк, сделайте его в фотошопе.

e3a778978562f88eb8ae3f2adedd37e4.jpg

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев

Размер "звездочек" зависит не от абсолютного размера обьекта, а просто от размера его на изображении. Ну и от интенсивности его свечения. Поэтому тут физику не обманешь.

0a0b10bb02f215f6e8c1610f34d19afd.jpg

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва

Подскажите, пожалуйста. Есть ли возмжность данный эффект в PNG сохранить? чтобы вписывать в фотошоп красиво?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1115
Калининград
Rostislav1985 PNG-шку с альфой пользуй
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 142
Санкт-Петербург

Товарищи подскажите как сделать что бы слой bloom and glare был виден и сохранен в слоях при батч рендере,но  отображался в самом окне. Хочу что бы сохранялась картинка без блюма,но слой отдельно сохранился бы что бы потом в ФШ им уже обмазать картинку.  Или я зажрался и много чего захотел? )))

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 142
Санкт-Петербург

2garyn Прошу прощения,амое главное забыл)) Я коронамастер Онли  элемент это конечно хорошо. Но надо не только онли.

Батч рендер ставим. Он когда считает ,то выводит и сохраняет все выбранные слои и это правильно. Допустим мне нужен на фоне дичайший блюм, но не нужен на переднем фоне. Совсем не нужен! Если я поставлю батч рендер то все картинки без исключения будут закакашены блюмом так как он сохраняет все что не приколочено. Спасет только отдельный рендер поштучно? Хочу что бы оно само smiley-sad.gif

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

aerograph

Выводите отдельно каналы Beauty и Bloom and Glare, в самом фб убираете галочку с Bloom and Glare.

На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 142
Санкт-Петербург

Снизу его мне не нужно,а вот сверху наоборот очень нужен

Цитата MountainTrooper:

aerograph

Выводите отдельно каналы Beauty и Bloom and Glare, в самом фб убираете галочку с Bloom and Glare.

в таком случае канал bloom glare  будет просто черный при сохранении 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата aerograph:
в таком случае канал bloom glare  будет просто черный при сохранении 

Тогда не убирайте. У вас всё равно будет два канала, один чистый, другой bloom and glare для композа.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Цитата aerograph:

2garyn Прошу прощения,амое главное забыл)) Я коронамастер Онли  элемент это конечно хорошо. Но надо не только онли.

Батч рендер ставим. Он когда считает ,то выводит и сохраняет все выбранные слои и это правильно. Допустим мне нужен на фоне дичайший блюм, но не нужен на переднем фоне. Совсем не нужен! Если я поставлю батч рендер то все картинки без исключения будут закакашены блюмом так как он сохраняет все что не приколочено. Спасет только отдельный рендер поштучно? Хочу что бы оно само smiley-sad.gif

не знаю как в короне, а в врее при тех настройках что показал блюм не действует на бьюти пасс, а в рендер элементах у вас сохранится отдельный пасс с блюмом и глэром. Потом в фотошопе как хочешь композишь. Сам так делаю и всё работает.

Уверен в короне тоже самое

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
Есть вопрос, возможно ли использования Bloom and glare после рендера автоматически, а не во время, типа запустил батч, но Bloom and glare не отъедает мощности на реалтайм просчет эффекта, а включается как денойз только после окончания основного рендера?
На сайте c 30.11.2019
Сообщений: 23
Московская область
здравствуйте как избавиться от синих точек? corona6!

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата анастасия3ddd:
здравствуйте как избавиться от синих точек? corona6

А вас смущают только синие точки? на остальные цвета вы не в обиде? дискриминация по цвету однако

Читают эту тему: