Женька, неужто перестала бы следить за метлой? ) у меня для тебя есть лайтовый варик на такой случай: на первый раз просишь "меньше повелительного наклонения в тоне", но если не доходит сразу — полный картбланш, и вот этого кренделя в шляпе я бы сразу послал далеко и надолго сразу же после его надменного закидона "без лишних слов" ~ и они уходят грустно и меня не беспокоят (ц)
В этой ситуации я беру сторону визуализатора. НО, при этом понимаю, что под конец нельзя было затягивать на 5 дней работу и, если обязательства до конца были не выполнены, а деньги вперед заплачены, то часть денег нужно вернуть.
Но я уверена, что человек морально и физически устал от «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ» подачи ТЗ.
Все хотят от визуализатора быстрой работы, при этом почему-то дизайнеры не понимают, что работа идет командная. Предоставляя верную и понятную информацию, вы ускоряете процесс работы для всех. Но нет! Свою работу-подробное ТЗ, вы выполняете плохо сами.
Это, вкупе, уничтожает здоровье человека-моральное и физическое. С вами просто не хотят работать, потому что вы сами не умеете делать это хорошо, изводите своим подходом к делу, считаете, что это НОРМА. А это не норма. Значит вы на какой-то стадии согласования дизайна с заказчиком что-то не услышали, что-то не утвердили, раз правки по правкам идут нескончаемым потоком.
У меня была похожая ситуация, после которой я своего постоянного дизайнера заставила пересмотреть подход к работе. Потому что –это неуважение к смежному специалисту подавать в ТЗ в той форме, в которой дизайнеры привыкли это делать. Вотсап у меня удален в обще (какая теперь тишина), вся информация приходит на почту, правки одним списком.
Так, что если люди ,которые с вами работают, начинают лезть на стену, то проанализируйте свою работу и свою манеру общения.
В этой ситуации я беру сторону визуализатора. НО, при этом понимаю, что под конец нельзя было затягивать на 5 дней работу и, если обязательства до конца были не выполнены, а деньги вперед заплачены, то часть денег нужно вернуть.
Но я уверена, что человек морально и физически устал от «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ» подачи ТЗ.
Все хотят от визуализатора быстрой работы, при этом почему-то дизайнеры не понимают, что работа идет командная. Предоставляя верную и понятную информацию, вы ускоряете процесс работы для всех. Но нет! Свою работу-подробное ТЗ, вы выполняете плохо сами.
Это, вкупе, уничтожает здоровье человека-моральное и физическое. С вами просто не хотят работать, потому что вы сами не умеете делать это хорошо, изводите своим подходом к делу, считаете, что это НОРМА. А это не норма. Значит вы на какой-то стадии согласования дизайна с заказчиком что-то не услышали, что-то не утвердили, раз правки по правкам идут нескончаемым потоком.
У меня была похожая ситуация, после которой я своего постоянного дизайнера заставила пересмотреть подход к работе. Потому что –это неуважение к смежному специалисту подавать в ТЗ в той форме, в которой дизайнеры привыкли это делать. Вотсап у меня удален в обще (какая теперь тишина), вся информация приходит на почту, правки одним списком.
Так, что если люди ,которые с вами работают, начинают лезть на стену, то проанализируйте свою работу и свою манеру общения.
Обычно при работе с дизайнерами указываю сроки выполнения СВОЕЙ части работы и потом уточняю что "Это без учета правок, времени ожидания Вашего ответа или утверждения и т.п." - мол итоговое время зависит уже от них, если будет все оперативно, будет в указанные мною сроки, остальное уже на их ответственности :3
Ну что за нелепица? Всего этого можно было бы избежать, составляя нормальное ТЗ по правкам. Если ваша дизайнерша это не умеет, то им должны заняться вы, если осмелились брать деньги за посредничество. А вообще, по-хорошему, дизайнер, не владеющий навыками написания ТЗ, должен или доучиваться или покинуть профессию, пусть идёт на ферму быкам хвосты крутить.
Пролистала переписку, захотелось в окно шагнуть. Я за визуализатора. Такое техзадание - НЕ норма, это издевательство над здравым смыслом. Я бы восьмикратный ценник выставила. Те же деньги можно зарабатывать с удовольствием, а не на нервах.
Я б не кинула в чс, но после так выстроенных фраз попросила бы сбавить тон, и в эту же секунду завершила работу, попросив рассчитать по факту за сделанное.
Нормальное ТЗ - это когда в каде чертежи построены так, что не нужно уточнять каждый стык, цвет или форму. Все не обозначенное дизом делается на усмотрение визера. Правки - только пронумерованным списком, не чаще раза в сутки, и не раньше, чем завершена текущая работа. Итераций правок - ну максимум 3. Тогда всем изначально понятен объем работ и сроки.
LinarElay, устраивает вас такая работа с дизайнером -работайте на здоровье. Но от такого порядка работы сбежит любой наемный вами визуализатор, кроме самого голодного студента.
Я б не кинула в чс, но после так выстроенных фраз попросила бы сбавить тон, и в эту же секунду завершила работу, попросив рассчитать по факту за сделанное.
Я тоже не в восторге от дизайнеров и вот ваш вариант самый адекватный! Чего собственно я мог ждать от визуализатора, но не кидать в чс
LinarElay, ужс, я от чтения этих правок уже уморилась, не то чтобы их выполнять. Визуализатор очень терпеливо и вежливо отвечал. Дизайнер ваш ужасный, визуализация нужна не для того, чтобы она гадала на дизайне, ТЗ никакое. Если вы только с такими работаете, то я вам сочувствую. Не представляю как с такими ценами (а вы говорите, что сверху почти ничего не добавляли), и такими правками вы можете заработать 3-5000$. Такие правки могут быть позволены только если визуализатор в штате на окладе сидит.
Но это не отменяет того факта, что визер должен был завершить сотрудничество так, чтобы его все поняли, а не просто блокировать и не отвечать. Нервы сдали - это детский сад, какого-то жёсткого конфликта не было, всё можно было обсудить и объяснить. Тем более, что LinarElay вроде бы и сам понимает, что дизайнерка мутная и даже был готов дать другой проект. Ну и так бы сработались, притёрлись, цену бы определили приемлемую для всех, ограничения по правкам, оформление ТЗ, и визеру заработок и LinarElay разгрузиться. И всем хорошо бы было.
Весь проект мне приходилось слушать нытье про плохое тз
за всю переписку ни одного предложения нытья не увидел.
А если за годы плодотворной работы Linar не видел нормального тз , то мои соболезнования.
то что происходит в этих правках, это не работа. Это ну допустим, от 100 долларов в день (при соотв. кач.) и будем радоваться каждому новому сообщению от дизаинера.
С четверга по вторник 2 рабочих дня а не пять , об этом уже писали.
Конечно vbboyordie добавил в ЧС заказчика, и тем самым проиграл просто на ровном месте. Поставил себя в очень плохое положение, скорее всего просто на эмоциях, хотя оправдания тут конечно нет. Добавлять в ЧС это за гранью допустимого. Надо было просто еще на середине всеи этои переписки скинуть заказчику сцены и и распрощаться. При желании можно описать подробно причины прекращения работы, так как организация работы тут на нуле, даже на минусе.
Делать виз по подробному конкретному ТЗ, и делать дизаин в процессе визуализации это абсолютно разные по трудозатратам процессы И стоят соответственно абсолютно разных денег.
Надо было просто еще на середине всеи этои переписки скинуть заказчику сцены и и распрощаться.
Спасибо, за отклик. Да я совершил нелепую ошибку добавив в чс, видимо вы правильно написали на эмоциях, я сам то не хотел добавлять его в чс до последнего, но эмоции не сдержали((
Никогда еще не добавлял кого-либо в чс. Не попадались такие проекты
От себя еще добавлю что сцена была получена со всеми текстурами еще до конфликта на середине . А вообще когда создавал папку с работой Elar перед началом работой, там уже для него было доступно все необходимые сцены сохраненные в разных датах по правкам со всеми текстурами и рендерами и тд...
vbboyordie прочитала переписку. Ваша ошибка была написать "буду адаптироваться". Надо было поставить условие - расчёт и расходимся или нормальное ТЗ и оплачиваемые правки. Или почасовая оплата, как выше предлагали.
LinarElay вы сами задерживали визуализатора, он вам утром пишет "нужны модели", вы ему их присылаете через 4 часа. Вы его замучили своими правками не по ТЗ и путаницей, он вам безропотно всё выполнял, то что в принципе должно было оплачиваться дополнительно, ещё и при таком убогом "ТЗ". А с 27 октября вы просто уже начали хамить, весьма откровенно, и не в той одной фразе про "молча", после которой вас решили заблокировать. На месте исполнителя я бы не стала блокировать, а потребовала бы доплату за уже внесённую кучу правок. Да и изначально не стала бы их делать бесплатно.
А дизайнерше такой абсолютно нечего делать в профессии. Она дизайн придумывает и додумывает по ходу визуализации, она не делает бриф с заказчиками, и до конца проекта не понимает, что они хотят.
vbboyordie прочитала переписку. Ваша ошибка была написать "буду адаптироваться". Надо было поставить условие - расчёт и расходимся или нормальное ТЗ и оплачиваемые правки. Или почасовая оплата, как выше предлагали.
LinarElay вы сами задерживали визуализатора, он вам утром пишет "нужны модели", вы ему их присылаете через 4 часа. Вы его замучили своими правками не по ТЗ и путаницей, он вам безропотно всё выполнял, то что в принципе должно было оплачиваться дополнительно, ещё и при таком убогом "ТЗ". А с 27 октября вы просто уже начали хамить, весьма откровенно, и не в той одной фразе про "молча", после которой вас решили заблокировать. На месте исполнителя я бы не стала блокировать, а потребовала бы доплату за уже внесённую кучу правок. Да и изначально не стала бы их делать бесплатно.
А дизайнерше такой абсолютно нечего делать в профессии. Она дизайн придумывает и додумывает по ходу визуализации, она не делает бриф с заказчиками, и до конца проекта не понимает, что они хотят.
Спасибо, вы все верно описываете... все из-за его манеры общения.. но я осознаю что сделал ошибку блокировав человека... сам то не хотел его в чс кидать до последнего.. пытался адаптироваться, думая что скоро все закончится... но нет все равно правки приходят + еще его манера общения... что на эмоции кинул в чс. Просто этот дзылинь дзылинь в вотсапе мне уже надоел.. Никогда, честно никогда еще не кидал кого-то в чс и все доводил до конца. Пытаешься делать хорошо качественно и вовремя... но нет приходят опять правки из-за этого уже нет желания делать хорошо и так качественно как изначально... да и желании пропадают. Вы правильно написали что не стоило писать адаптируюсь нужно сразу было сказать условие. в след раз буду по умнее, буду учиться. конечно то что я кинул в чс уже не исправишь, и я поступил глупо и очень плохо.. я знаю. незнаю как из этого положения выбраться((
Да не парьтесь. Хлопните пивка и расслабьтесь. Ничего тут плохого не произошло, как мне кажется, напротив, жалоба Линара на вас сработала не так, как он планировал. Ну да это и не первый случай тут, когда оказывается, что жалобщик помочился против ветра.