Я вот как раз ждал хотфикса, чтоб перейти на 10. Сама 10-ка без него нормально себя ведёт?
10.1 Вроде всё в порядке, единственное я так что-то ни где не нашел описания, что же они там похотфиксили.
Та проблема с ctrl+z что писал ранее оказалась из-за другого плагина, ставил на 2023 макс.. а он автоматом и на 2024 поставился и накладывал какую-то проблему что Undo переставало работать.
Проблемы с вылитом как описывает Roman_Zh не наблюдаю ни на 10, ни на 10.1
paz, ну не томи, рассказывай. Глюк и правда дурацкий
возьму паузу на часик, нужно на базар сходить продукты купить... )
Короткая инструкция: 1. Настройте сцену с облаками 2. Добавьте в сцену большой Box уходящий к линии горизонта. Высота бокса особого значения не имеет. Но обязательно выше линии где происходит ошибка с отсечением облаков. 3. Назначьте на Box материал Corona Volumetric Material и настройте параметр Distance (подберите нужное значение ориентируясь на рендер). Цвет Scattering Color выберите сырый или белый.
Как я понял получается наложение материала Corona Volumetric и Volume Effect в облаках. Короче клин клином вышиб )
Подробней есть на канале. Кроче тестируйте, пробуйте
ну, что кто-то пробовал? а то все смотрят, никто не пишет
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 109
Україна, Київ
Цитата paz:
Цитата TRAFFIC_rus:
paz, ну не томи, рассказывай. Глюк и правда дурацкий
возьму паузу на часик, нужно на базар сходить продукты купить... )
Короткая инструкция: 1. Настройте сцену с облаками 2. Добавьте в сцену большой Box уходящий к линии горизонта. Высота бокса особого значения не имеет. Но обязательно выше линии где происходит ошибка с отсечением облаков. 3. Назначьте на Box материал Corona Volumetric Material и настройте параметр Distance (подберите нужное значение ориентируясь на рендер). Цвет Scattering Color выберите сырый или белый.
Как я понял получается наложение материала Corona Volumetric и Volume Effect в облаках. Короче клин клином вышиб )
Подробней есть на канале. Кроче тестируйте, пробуйте
ну, что кто-то пробовал? а то все смотрят, никто не пишет
я только дополню немного: оно также работает, если включить галку Global volume material и кинуть туда этот волюм материал, только указать, что он в режиме On Surface. Облака также появляются. Это способ, чтобы бокс не рисовать.
Здесь возникает другой вопрос - нафига лепить это масло масляное? Мы же получается, дублируем эти эффекты. Можно просто отключать волюметрику у карты Corona Sky, и крутить её уже в нашем волюм материале. И облака на месте, и туман один. А про встроенный волюм фог Corona Sky остается только констатировать, что он не работает как надо и забить на него
я только дополню немного: оно также работает, если включить галку Global volume material и кинуть туда этот волюм материал, только указать, что он в режиме On Surface. Облака также появляются. Это способ, чтобы бокс не рисовать.
Это даже более рабочий способ. У меня, если лечить данный баг через бокс, то скорость рендера режется в ~15 раз.
я только дополню немного: оно также работает, если включить галку Global volume material и кинуть туда этот волюм материал, только указать, что он в режиме On Surface. Облака также появляются. Это способ, чтобы бокс не рисовать.
Это даже более рабочий способ. У меня, если лечить данный баг через бокс, то скорость рендера режется в ~15 раз.
ну ты явно что-то не так сделал. в 15 раз это перебор. может на 15%
тут есть еще один момент я дымку часто пускаю для гор, как раз перекрывает этот участок. иногда прям усиливаю типа стелется туман. собственно отсюда и возникла эта находка) сильно не заметил падение скорости
а вот как раз волюметрик на всю сцену, может и будет тормозить. в моем случае волюметрик только в нужном месте