Corona 6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Новые плюшки

https://corona-renderer.com/comparer/ziomkZ  

https://corona-renderer.com/comparer/xUfops 

https://corona-renderer.com/comparer/RkLZqP 

https://corona-renderer.com/comparer/xPTWWc 

https://corona-renderer.com/comparer/DPfjJw  

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000066916-how-to-use-masks-with-reflection-refraction  

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата xpp_nd_ruphus:
Jähman' + на время рендера это бы очень сильно повлияло, даже лайтмикс порядочно замедляет рендер

Опять таки как посмотреть, если 10 раз рендерить одну картинку с разными материалами, либо же один раз ее со слоями. Не думаю что по времени второй вариант проиграет. Тем более это просто приблуда, ведь каждый может сам решить использовать ее или нет. Фишка зачетная, если конечно когда либо реализуется. Это очевидно.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Цитата Jähman':
Каждый новый 32битный слой в рендер элементах это буффер размером width * height * 4 байта оперативной памяти

А что, это много?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488
Ну и каждый материал делает разный вклад в освещение. Альбедо разное, Inderect GI разный. Ну тип, если в помещение светлый паркет, тёмный паркет и мрамор, и вот попробуй все это вместе рендернуть. Рендеру ведь в любом случае пришлось бы считать несколько вариантов освещения одновременно. Ну или там например разный материал тюли-занавесок, поди посчитай это все за один раз.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

archi_dan

еслиб надо было то уже бы сами смогли разобраться с scene state,batch render и тд все уже давно можно делать, и потом в короне есть рендер выбранного. Либо материалы анимировать и последовательно рендерить анимацию выбранного, вот вам уже несколько вариантов вашей задачи

https://corona-renderer.com/comparer/hCPRU4 

https://corona-renderer.com/comparer/7wCz5x 

https://corona-renderer.com/comparer/CDkWvE 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=29598.0  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

отличная функция, такое недавно  сделали в FStorm

такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.

Корона

https://prnt.sc/sr5ida 

Врей

https://prnt.sc/sr5ir5 

я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.

я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm
paz можно просто в мат шторок добавить в диффуз coronaAO, в вирее собсно это так же решается через карту vraydirt, чтоб ao назначалось только туда, куда надо, и с нужными значениями для конкретного мата, а не на все разом
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

понял. спасибо. попробую.

во врее галочка возле настроек GI, для общего AO мне очень нравилась эта функция

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата paz:

отличная функция, такое недавно  сделали в FStorm

такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.

Корона

https://prnt.sc/sr5ida  

Врей

https://prnt.sc/sr5ir5  

я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.

я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?

Ну во первых проверьте значение альбедо у штор. Скорее всего там в потолок значение. 

А во вторых можно пропустить мат штор через карту или мат "рейсвичер" и в слот ГИ загрузить текстуру\мат сильно темнее. Это уменьшит ГИ  штор и создаст корректный оклюжен. 

В вирее нет понятия альбедо и там отскок регулируется в настройках рендера. А в короне отскок регулируется яркостью дифуза. В этом и есть физ корректность короны. Конвертируя из вирея вы можете перенести высокие значения белого и белые арки\наличники на окнах у вас скорее всего то же слишком белые.

Закиньте рендер элемент "альбедо" он покажет красным, где перебор со значением.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит
посмотрю, спасибо
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры

по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым

или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое

Ну да. Альбедо это просто яркость дифуза. А множитель просто подмешивает черный.

Вообще, текстуры через аутпут наверно правильнее править. Просто плавно занижать верхушку кривой, не трогая среднюю и нижнюю часть. Что бы только пересвет убрать, не сильно меняя общую яркость текстуры. Но я не заморачиваюь и просто кручу общий множитель. 0.8 хватает что бы сбить почти любой пересвет.

Кстати, все правильные ПБР текстуры всегда имеют адекватный альбедо. Мегасканы вообще никогда не превышают, да же самые белые. И не просто так. Так что это актуально и правильно не только в короне, а в любом рендере, включая вирей.

А еще, кто то правильно сказал, что белый не должен быть 255 потому, что должен остаться запас для блика от ис, который в любом случае ярче, чем дифуз любого материала материала.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

альбедо там текстура. и явно не 100% белая, я да же темнее делал.

Кто знает чего во вьюпорте все черное? поставил обновление макса 2020 и стали все объекты черные. причем это с короной связано

Если ставлю DХ mode режим, то нормально

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Выпуск 6-ой версии отложили на месяц (

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

у кого есть ссылки на документацию. я только это обнаружил

https://corona-renderer.com/doc 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/home 

а где по материалам? 

у врея нормальный doc был

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата paz:
у кого есть ссылки на документацию

Вроде как всегда всё было на хелпдеске

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/folders/12000015949 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1380
Крит

спасибо

а что-то в упор не вижу corona mtl все настройки

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Новый блум и глэр эффекты

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата shinodem:

Новый блум и глэр эффекты

это все чудесно - но вышки за машиной глэрят не по детски. А там его не должно быть. Когда будет выбор объектов или материалов для глэр эффектов? Сколько можно фейковать?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9924
Renderfarm

renderman линзовые эффекты реагируют на яркость объекта, какая яркость выставлена, так выглядеть и будут, тут как раз все по честному

а выбор объектов, на которые будут действовать линзовые эффекты - это как раз и есть фейк

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:

renderman линзовые эффекты реагируют на яркость объекта, какая яркость выставлена, так выглядеть и будут, тут как раз все по честному

а выбор объектов, на которые будут действовать линзовые эффекты - это как раз и есть фейк

но если это так - то вышки за машиной очень некрасиво и неправильно смотрятся. И потом - может быть атмосфера, которая глушит свет. Но не суть. Без выбора объектов или материалов это все будет работает не всегда правильно. ДА, этого выбора и сейчас не хватает. Например - нужно очень легкое свечение вокруг оконного проема. Но в помещении есть яркие софиты, и в итоге получает Дикие засветы у софитов и отсутствие свечения вокруг окна. Приходится в софиты вставлять еще и невидимые источники, что бы отключить засветы - это разве не фейк? 

Читают эту тему: