Corona 6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Новые плюшки

https://corona-renderer.com/comparer/ziomkZ  

https://corona-renderer.com/comparer/xUfops 

https://corona-renderer.com/comparer/RkLZqP 

https://corona-renderer.com/comparer/xPTWWc 

https://corona-renderer.com/comparer/DPfjJw  

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000066916-how-to-use-masks-with-reflection-refraction  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
renderman просто настраивайте освещение правильно и все будет ок
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
renderman просто настраивайте освещение правильно и все будет ок

не будет

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
renderman я не испытываю никаких проблем с линзовыми эффектами, у меня они работают всегда корректно
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

renderman

в старых возможностях макса так и было реализовано, выбор ИС и эффекта ореола для каждого источника

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/3DSMax-Archive/files/GUID-7469F059-A72B-4FF9-AD9D-BD46EA22CC75-htm.html  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит
кто знает есть ли рафнес слот в короне я не вижу его. пробую работать с PBR материалалми. есть 2 метода через спекуляр и глосси. и второй через рафнес
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Карту рафнес в слот глоссинес.

Но нужно инвертировать карту рафнес. Результат должен быть близок к оригиналу PBR, но скорее всего не будет 100% соответствовать оригиналу PBR. 

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 243
knowhere
Друзья, когда уже появится 6 корона?
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

telemix

спасибо. вот сейчас для моделей схему выбираю. говорят рафшнес мол лучше. я пробовал спекуляр+глоссин. ну работает. только что в блендере, что во врее есть поддержка рфнеса. в короне нет. может в 6 версии добавят.

получается в таком случай отражение протос белое нужно оставлять? или полюбасу карту туда нужно?

pet046

вот вот должна выйти

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Цитата pet046:
Друзья, когда уже появится 6 корона?

По "дорожной карте" сделали не всё, значит не сегодня

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.

Интересно как на эти параметры корона реагирует.

И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?

Мне помнится в врее это было фиолетово.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата paz:

кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.

Интересно как на эти параметры корона реагирует.

И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?

Мне помнится в врее это было фиолетово.

Экстерьеры в ммsmiley-crazy.gif Для рендер движка вообще не должно быть разницы в каких единицах рендерить.

И с прокси какой смысл так делать? Это как архив заархивировать еще раз. Если скрывать геометрию в слое то вообще думаю разницы никакой при рендере не будет.

П.с. только что проверил двойной архив весит больше на капельку))

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

я вас уверяю разница есть или мм или метры. это да же на вьюпорт влияет. тем более на рендер

про прокси я вот сомневаюсь. я лично смысла не вижу. думаю скорость рендера не увеличится.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4189
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
Короне награду за вклад в кинематограф не давали пока :)

Когда в этом вашем кеномотографе опять начнут сценарии писать, а не комиксы для дебилов?  А то скоро уже Чужих с Хищником переснимут и в новой версии мерзкие васпы будут мучать безобидных жывотинок, загорелые вагиноиколухи из блм будут бороться за животинское счастье жрать людей, а над всем этим будет летать дух греты тунберг и срать кирпичами от пожаров и прочих выбросов цэо2. И все эта муть будет канешнаже упакована эффектами до потери даже совсем нездравого смысла.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата paz:

кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.

Интересно как на эти параметры корона реагирует.

И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?

Мне помнится в врее это было фиолетово.

я всегда в см делаю, ну это удобнее в количестве цифр, плюс все библиотеки материалов в короне и тд в см ворлд скейл стоит.На прокси короне пофиг, это тоже самое что инстанс который скаттер итак делает, разница только во вьюпорте.У вирея вроде как по другому должно быть потому что out of core и должно положительно влиять на память

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Ребят подскажите пожалуйста.

После добавления светильника(ов) в лайтМикс через сетап ЛАйтмикс. Почему то начал сбиваться настроенный ранее остальной свет (ставит всё в единичку).

Чего делать?

Хелп ми плиз smiley-cray.gif

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
Цитата paz:

я вас уверяю разница есть или мм или метры. это да же на вьюпорт влияет. тем более на рендер

про прокси я вот сомневаюсь. я лично смысла не вижу. думаю скорость рендера не увеличится.

Не вводите людей в заблуждение. Это только на вьюпорт и влияет. На рендер не влияет никак если все корректно. Большинство плагинов и преднастроенных библиотек материалов для экстерьеров корректно работают только с см. Так что сантиметры самый оптимальный вариант.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата vis-on:
Не вводите людей в заблуждение. Это только на вьюпорт и влияет. На рендер не влияет никак если все корректно. Большинство плагинов и преднастроенных библиотек материалов для экстерьеров корректно работают только с см. Так что сантиметры самый оптимальный вариант.

Ситемные сантиметры в принципе оптимальный вариант, потому, что если экстерьер в метрах делать то с мелкими деталями в клозапах неудобно работать будет.

Да и в принципе у всех проектов лучше чтобы были одни и те же системные единицы, серьёзно упрощает жизнь при реиспользовании ассетов например.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1387
Крит

да, я столкнулся с проблемой. действительно библиотеки в см. буду тогда на см в экстерьерных сценах теперь в короне работать

кто знает чего короновский файл в 3 раза может больше весить чем врей?

дерево корона - 450 мб

дерево врей - 140 мб

разобраться так и не вышло. просто мерджанул в другую сцену и пересохранил. и все ок

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86

ну че народ погнали!https://www.youtube.com/watch?v=MIKfuEvECG4  вышла 6

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1064
Москва

Что за кайф! Макс 2021 просто с ума сошел и корона 6 просто мечта)))))))

Читают эту тему: