по новому функционалу, для вирейщиков ничего нового. Собственно ожидаемо, в короне вирейский функционал будет появляться с задержкой в несколько месяцев.
для начала он будет совсем без ядер в привычном для всех понимании — нынешний путь наращивания мощностей — конечный и тупиковый согласно тому же Муру
. так что будет либо технологический прорыв, либо рамки, примерно как топовый "проходной балл" в неком диапазоне для того же рилтайм-движка и рендера в условной Клариссе
. впрочем, подвижки есть:
Следующим движком будет нечто вроде UE с интерфейсом для блондинок и кнопкой "сделать все красиво" на нейронке, натасканной на миллионе рендеров с биханса и 3ddd
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Блин тока с 8 версией вроде разобрался уже 9, вобще вижу что всё больше усложняется движок с каждым годом и превращается в вирей, всё больше компетенции и опыта требуется для пользования. Ну хаос груп не меняются, что тут скажешь. Про паттерны я не понял фишки, чем это от обычного дисплейса отличается?
Блин тока с 8 версией вроде разобрался уже 9, вобще вижу что всё больше усложняется движок с каждым годом и превращается в вирей, всё больше компетенции и опыта требуется для пользования. Ну хаос груп не меняются, что тут скажешь. Про паттерны я не понял фишки, чем это от обычного дисплейса отличается?
Так тут сразу из геометрии можно паттерны рендерить без запекания карт, это намного быстрее и адаптивнее (наверное будет).